Не совсем так. Для оценки правильности выбранных методик устранения масложора важно знать цифры вторичного расхода на угар. К примеру если до капиталки расход на угар был 600мл/1т.км., а после капиталки стал 400мл/1т.км., то ИМХО методика далеко не самая эффективная.
Самое время рассказать вторые итоги после обкатки после капиталки.
Небольшое лирическое отступление. Когда после капиталки я стал фиксировать масложор, пожаловался на сию несправедливость своему мастеру. А тот и говорит, мол, ну тебе же блок не растачивали? Вот и мне на Логане не растачивали. Когда отдавали из ремонта Логан, сказали что в период обкатки ДВС будет поддымливать и расходовать масло. Дали рекомендацию контролировать уровень масла и при необходимости доливать. Со слов спецов, блок даже при идеальном состоянии хона будет неизбежно иметь некий эллипс, хоть пару соток, но он будет. Соответственно, пока новые кольца не притёрлись к этому эллипсу, они не могут нормально уплотнять и будут неизбежно пропускать масло в цилиндры. И таки Логан в обкатку дымил и масло расходовал, приходилось доливать. На мой вопрос, сколько продолжался масложор, мастер ответил, что пробег не засекал, но примерно 2...3т.км. После обкатки расход на угар снизился до 0.
Эта информация немного воодушевила меня.
После капиталки наездил я по Сарову от силы 500км, как понадобилось совершить рейс Саров-Чебоксары-Саров. Долил масло до риски макс и отправился в путь. В период обкатки соблюдал общепринятые рекомендации: на холодную прогревал ДВС на ХХ дольше обычного (обычно 2мин, а в обкатку 3...5мин); разгонялся плавно, газ в пол не нажимал, на трассе обгонял ходом, больше 3500...4000об/мин не крутил, да и то эпизодически и кратковременно, обычно меньше; скорость по трассе держал как и обычно в диапазоне 80...110км/ч (около 2000...3000об/мин). В Чебоксарах на каждом светофоре в салоне ощущался запах горелого масла... ? Перед возвращением в Саров проверил уровень масла: за 400км с небольшим ДВС сожрал почти пол-щупа, т.е. около 400мл, многовато для трассы... Не стал доливать, поехал в Саров. Психанул и решил что как только с момента капиталки ДВС накатает 1000км, то сразу начну ехать как обычно. Только пробег перевалил за заветные цифры, как я вышел на обгон с кикдауном и откручиванием до 6000об/мин. На обгонах разгонялся на 3-ей передаче до 120...130км/ч (ночью, когда камер нету).
По прибытии в Саров долил до максимума 700мл масла за пробег около 800км. Дальнейшая эксплуатация была по городу. Через неделю городских поездок привычно загнал Весту в гараж с целю долива масла. Выдернул щуп: по максимуму. Наверное перелил в прошлый раз, подумалось мне (бывало такое). Ещё через неделю снова дёрнул щуп: по максимуму... ? Протёр щуп, протёр глаза, ещё раз дёрнул щуп: по максимуму... "Да нунахер, не может такого быть!" - подумалось мне, но через неделю я всё же ещё раз дёрнул щуп: по максимуму. Оказывается может, ещё как может! ?
Пробег на текущий момент 84100км, с момента капиталки я пробежал чуть больше 7т.км., на 3,5т.км. поменял масло: слилось весьма чёрное. Перед заменой пришлось слазить в ДВС чтоб отыграть фазы ГРМ в сток (об этом писал ранее). Масло Синтек 5W-40 синтетика. Период притирки поршневых колец составил 1300км, за этот период долил 1200мл масла, дальше масложор резко снизился до 0.
Так что методика устранения масложора, основанная на НЕрасточке блока + поршни группы "Е" + наборные маслосъёмные кольца + "мойдодыр тюнинг" вполне работоспособна. Напомню что каталитический нейтрализатор отработавших газов удалён, вварен обычный пламегаситель.
Перед самой капиталкой масложор достиг 1500мл/1т.км. в городском цикле. После каждого торможения двигателем на светофорах в салоне ощущался удушливый запах испарившегося масла. Неудивительно, что все старались меня обогнать. Собственно эти факторы и заставили меня сделать капиталку. Когда (до 60т.км. пробега) ДВС расходовал по городу до 450мл/1т.км., а по трассе от 80мл/1т.км., меня всё устраивало, о капиталке даже не думал. Просто пару раз в месяц доливал по стакану масла. На финише доливал уже по 600мл масла за раз.
вот мысля пришла
а мож с появлением масложора не надо было сексом с машиной заниматься полгода а попробовать засудить дилера вместе с заводом на замену авто или двигателя? мне кажется бабок на юристов ушло бы меньше
вот мысля пришла
а мож с появлением масложора не надо было сексом с машиной заниматься полгода а попробовать засудить дилера вместе с заводом на замену авто или двигателя? мне кажется бабок на юристов ушло бы меньше
Идея хорошая, но есть ряд нюансов, которые всё перечёркивают.
1.Заводская норма не более 500мл/1т.км. У меня в период гарантии масложор не превышал 450мл/1т.км., т.е. в допуске. А усилился масложор аккурат через 3 года после покупки авто. Совпадение? Возможно.
2.На авто уже были не стандартные решения, например тюнинговая прошивка ДВС и АМТ. Вертать всё в сток - лень.
3.Ближайший дилер в Арзамасе (да и те упыри), кататься ради такого к ОД впадлу.
4.Доверить дилерским рукожопам своё авто?...
Недавно ехали семьёй из Сарова в Чебоксары. Температура за бортом на периферии местами опускалась до -18гр. Вентилятор отопителя был включен на 6-ку, а регулятор температуры был выставлен почти на мак…
Не стал я затягивать с заменой салонника и решил всё же его махнуть, не дожидаясь ТО-2. Заодно решил произвести антисептическую обработку системы кондиционирования. Перед заменой салонника ещё раз вни…
www.drive2.ru
Нунахер, на пушечный выстрел не подпущу!
Так что всё сам, всё своими руками (ну, почти всё).
P.S. И это, мне надо ездить, а не по судам ходить.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!