• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 297
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А если не ставить средний болт, что бы не мучится? Помню на классике из трёх болтов ставили только два верхних, и их хватало.
Да неохота лишний раз рисковать. К тому же З/Ч нонче недешёвые, если вдруг из-за одного отсутствующего болта чего-нибудь от@бнёт...
Не, на 16-клопе сверху не дотянуться, там впуск всё перекрывает. Да и снизу нормального доступа нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 297
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я не снимая стартера пробку на блоке выкручивал накидным ключом.
Как гласит мудрая пословица "не имей сто рублей, а имей сто одноклубней!"
Сегодня решил попробовать изъ@бнуться - отвернуть пробку слива ОЖ с блока дотянувшись до неё сверху. И таки получилось без демонтажа стартера и актуатора! Оговорюсь, что откручивал посредством накидного шарнирного трещоточного ключа на 13. Конечно неудобно, но де-факто возможно. Труднее было потом наживить новую пробку, наживлял двумя руками: одной подавал пробку сверху, а второй придерживал снизу.
Также оговорюсь, что работы проводились при отсутствующем вентиляторе охлаждения ДВС, при его наличии возможно что было бы теснее и неудобнее.
Слилось 650мл старой ОЖ. Обычно сливается около 800...1000мл, но я перед разборкой продувал систему сжатым воздухом, вероятно часть ОЖ из блока сдуло в процессе продувки. Мусор был, но немного, и в основном мелкий.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 297
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как гласит мудрая пословица "не имей сто рублей, а имей сто одноклубней!"
Сегодня решил попробовать изъ@бнуться - отвернуть пробку слива ОЖ с блока дотянувшись до неё сверху. И таки получилось без демонтажа стартера и актуатора! Оговорюсь, что откручивал посредством накидного шарнирного трещоточного ключа на 13. Конечно неудобно, но де-факто возможно. Труднее было потом наживить новую пробку, наживлял двумя руками: одной подавал пробку сверху, а второй придерживал снизу.
Также оговорюсь, что работы проводились при отсутствующем вентиляторе охлаждения ДВС, при его наличии возможно что было бы теснее и неудобнее.
Слилось 650мл старой ОЖ. Обычно сливается около 800...1000мл, но я перед разборкой продувал систему сжатым воздухом, вероятно часть ОЖ из блока сдуло в процессе продувки. Мусор был, но немного, и в основном мелкий.
Вот здесь выкладывал в т.ч. фотки доступа к пробке слива ОЖ с блока: https://www.drive2.ru/l/669245515988221740/
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 763
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Смотрю я на Весту, и впечатление складывается, слепили тебя из того что было, не думая головой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 297
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Смотрю я на Весту, и впечатление складывается, слепили тебя из того что было, не думая головой.
Перефразирую известный анекдот.

- Раньше я думал, что Весту слепили из того что было.
- А сейчас?
- А сейчас я в этом уверен!
:ROFLMAO:
 

Партнеры

Верх