• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 690
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Я тут начал на самоизоляции смотреть видео про современную пассажирскую авиацию и оказалось что подавляющее большинство авиакатастроф это ошибка пилотирования воздушного судна.
В большинстве случаев да. А если авиакомпания имеет козыри, то там никогда не будет при катастрофе причины неисправности (отказа/поломки).
Еще раз за всю свои историю эксплуатации ИЛ-86 не убил ни одного пассажира(даже педивикия не врёт), единственный самолет в мире с таким стажем может этим похвастаться. Но. По известным причинам он теперь останется только в истории.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 402
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зачем защищать от дураков АКПП? Сломает, бабки ещё раз заплатит за негарантийный ремонт. От этого производителю только профит. А нормальный человек вместо того, что бы быть дураком и пенять на всех подряд, кроме себя, сделает выводы и научится пользоваться вещью так как это задумано конструктором. Тем более что это совсем не сложно.
Не совсем согласен. А как быть, примеру с блондинками? Они, быть может, тоже хотят заплатить денег за авто и ездить не вникая от ТО до ТО.
Да что там блондинки.:eek: Я несколько раз на ходу выбивал селектор АМТ в реверс, благо защита от дурака не позволила актюаторам включить на ходу ЗХ. Так что ИМХО защита от дурака должна присутствовать.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
В большинстве случаев да. А если авиакомпания имеет козыри, то там никогда не будет при катастрофе причины неисправности (отказа/поломки).
На самом деле при большинстве поломок, грамотный экипаж, который хорошо знает действия при нештатных ситуациях, безопасно посадил бы самолет. Например, катастрофы с B737Max. Хороший пилот сразу распознал бы неисправность. Какого дьявола они тянули штурвал на себя, вместо того что бы стриммировать стабилизатор? Ясно же было по поведению машины, что что то не так. Вместо того, что бы принять правильные меры они гробанули машины вместе с людьми. Да, изначально была поломка показания скорости, а "система защиты от дурака", используя недостоверные данные стремилась переложить стабилизатор на пикирование, т.к. потеря скорости это сваливание в плоский штопор из которого нет выхода. Пилоты не распознали что показания скорости недостоверны, хотя есть специальные процедуры, по которым можно было это выяснить. Более того, на самом деле на Боинге 3 независимых датчика скорости и какой исправный определить не так сложно, следуя инструкциям. Чек листы на эти ситуации есть на борту каждого авиалайнера. Почему они им не следовали? Так что ситуация спорная, кто виноват в данных катастрофах, производитель или экипаж? Кстати, львиная доля отказов датчика скорости это человеческая небрежность. При мойке авиалайнеров, отверстия датчиков статического давления заклеивают скотчем, а на датчики скорости набегающего потока надевают специальные чехлы. Достаточно не отклеить скотч или не снять чехлы, данные приборной скорости будут недостоверны. Не путать с путевой или реальной скоростью. Пилотируется самолет по приборной скорости и она не совпадает с путевой. Вот как то так. Кстати, "защита от дурака" в этом случае сильно помогла гробануть авиалайнеры.

Добавлено через 3 минуты
gentravod152, от совсем дураков защита всегда присутствует. А вот от полудурков, которые вроде не дураки, но не понимают, как надо правильно эксплуатировать механизм, защиты еще не придумано, да и вряд ли будет придумана.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
А как же пресловутая "защита от дурака" и т.д. и т.п.? ;)
Защита от дурака? Такой абсолютной защиты нет. Инструкция это тоже защита от дурака.
Если тебе дать дрель, и ты решишь просверлить себе лоб, защита не спасет.
К тому же, как правильно заметил Геракл, такие дураки, которые не желают эксплуатировать агрегат как положено- за свои действия платят :) лень читать инструкцию - будешь читать счета на ремонт.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Heracle, лайк за труды. Эко тебя на самоизоляции торкнуло. Серьёзным вопросом увлёкся. Авиакатастрофы тема любопытная. И мне близкая, т. к. в прошлом военный авиамеханик.
Выводы ты верные делаешь. Человеческий фактор - это штука такая,актуально и относительно вождения автомобиля.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 820
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Обязательно, после обильной обработки реагентами. Прошлую зиму и реагенты не нужны были
Ну про прошлую "зиму" вообще не надо, зимы не было, была длинная осень, это понятно. А вот год и два года назад - сугробов и грязи было мое почтение, я и шлифовал на шипах, и закапывался не раз на парковках так, что прошлой осенью всё-таки купил себе самоблок. Летом буду ставить.

А передний бампер я оторвал всё-таки этой зимой, ггг.
Влетел в сугроб в правой полосе, в последний снегопад. Грузовик передо мной проехал не притормаживая, а я и дернутся не успел, чудом по инерции на брюхе через этот сугроб перекатился, ттт больше ничего не поломал, а вот решетка из бампера вылетела. Притормозил бы - остался торчать поверх сугроба.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Screwdriver, Итого, кто на варике ездит и не болван, у того нет проблем с буксами. Я 2 года назад саперку с собой возил и красота. Снегом трактор во дворе пришибает, откопался и поехал
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Screwdriver, Итого, кто на варике ездит и не болван, у того нет проблем с буксами. Я 2 года назад саперку с собой возил и красота. Снегом трактор во дворе пришибает, откопался и поехал
А какие буксы на машине с ESP?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 325
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Screwdriver, Итого, кто на варике ездит и не болван, у того нет проблем с буксами. Я 2 года назад саперку с собой возил и красота. Снегом трактор во дворе пришибает, откопался и поехал
Опыт играет решающую роль.
Когда купил первый авто, за зиму застрял несколько раз, причем в такие критичные моменты, что после этого взял за правило возить всегда с собой лопату. Причем большую такую, серьезную пластиковую лопату.

По началу - частенько пригождалась.

Но через несколько лет, в какой-то момент осознал, что уже давно ей не пользуюсь, купил маленькую алюминиевую складную и по факту, пользуюсь только, чтобы счистить замерзшую снежно-грязную кашу с подкрылков.

PS: а вот забуксовать на льду - плевое дело. Не обязательно же стоять на месте, просто дал чуть больше газу, чем надо и привет. С обратной связью у электронного дросселя, да еще и в связке бубликом всегда были проблемы, так что не уследить достаточно легко.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх