• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Осмелюсь предположить, что 42 только на приборке, а сколько пробежал этот тига реальо - не знает даже шайтан.
Они были первые владельцы, пробег реальный.
К тому же 42 тыс - это ещё гарантия.
Тигуан 2012г.в., а дело было эдак в 2018-ом (точно уж не вспомню). Короче гарантия по годам кончилась, там гарантия то 2 года всего была, и смех и грех.
И скорее всего это старая ревизиия tsi ea111
Да, мотор цепной. Цепь, кстати в порядке ещё была, только клапан прогорел и перемычки между поршневыми кольцами пообрывало... :trollface:
И сам же ответил:
Спрошу г.в. при случае, вангую что-то в районе 2014-го, но это неточно.
Мой товарищ на моторе gen.1 ea111 поменял цепь за 20000 или около того, вместе с работой.
Вопрос, что менялось? Если только цепь, то возможно. А если ещё и сопутствующее... Ну, и конечно свечи за 10К менять это весьма расточительно, даже если они по 80т.км. ходят.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 310
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Вопрос, что менялось? Если только цепь, то возможно. А если ещё и сопутствующее... Ну, и конечно свечи за 10К менять это весьма расточительно, даже если они по 80т.км. ходят.
У него плановая замена, тыщ 150 откатал и для профилактики решил поменять, ибо в курсе, что может вытянуться и перескочить.
К слову сказать, у нас был в семье гольф с таким мотором, проехал наверное тысяч 180, цепь уже тарахтела секунд 5 на холодную, повезло, что не перескочила.

Да, мотор цепной. Цепь, кстати в порядке ещё была, только клапан прогорел и перемычки между поршневыми кольцами пообрывало... :trollface:
Интересно почему.
Само по себе такое не происходит.
У TSI, особенно ранних, есть ряд конструктивных недочетов, но, чтобы вот так просто, ни с того, ни с сего прогорал клапан - такого на них не бывает на таких пробегах. Был бы брак - вылезло бы раньше.
Тут явно кто-то, что-то не договаривает.
Уж не 95 ли бензин в него лили или, упаси Господь, 92? Масло меняли строго по регламенту? Фильтры - оригинал у официалов брали?
 
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 605
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Свежачок то Клубного Сервиса. Лада Веста.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сразу видно что Realboy со Schmidt не сговаривались.:)
Тут явно кто-то, что-то не договаривает.
Уж не 95 ли бензин в него лили или, упаси Господь, 92? Масло меняли строго по регламенту? Фильтры - оригинал у официалов брали?
А я откуда знаю? Спрошу при случае. Не имея подтверждённой инфы догадки и домыслы я оставлю при себе.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У товарища Lifan X60 - зазоры на кузове такие, что кошка пролезет, постоянно воняет горелой сцепой - откровенно слабая для 1,8 и такой массы
Вот только сейчас беседовал с другом по телефону. Между делом спросил про сцепление. Друг откомментировал так.

"Это не сцепление слабое, это 1-ая передача длинная, по длине как у обычных МКПП 2-ая. Поэтому при трогании приходится долго жечь сцепление. И при поддержании малой скорости приходится "играть" сцеплением вместо того чтобы полностью отпустить сцепление и играть газом."

В целом друг доволен геометрической проходимостью своего Лифан Х-60 даже несмотря на передний привод. Вот только передаточные числа МКПП для бездорожья не приспособлены.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 310
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
А я откуда знаю? Спрошу при случае. Не имея подтверждённой инфы догадки и домыслы я оставлю при себе.
Было бы неплохо узнать детали, а то на ваги я давно облизываюсь.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Не только в передачах дело. У меня была Вектра А с 2л мотором, 8 кл, 115 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Там очень длинная КПП была. Такая длинная, что 1 передача крутилась до 60, вторая до 110. На 4 можно спокойно было ехать 90 км/ч при 2000 об мин. 5 включал на 100. И сцепление ходило по 20 лет. Диск диаметром 215 мм. Чтобы с места тронуться не надо было газовать, просто чуток давал газу до 1200-1500 об/мин. И соответственно очень быстро отпускал педаль, а мотору было пофиг. Если не аккуратно бросишь, то он не глох, а просто шлифовал колеса.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не только в передачах дело.
Возможно на Х-60 до кучи верховой мотор, потому и не прокатывает бросить сцепление и т.д. и т.п. Хотя он вроде с VVTI.
Было бы неплохо узнать детали
Узнаю по возможности.
на ваги я давно облизываюсь.
Я как раз по вышеозвученным причинам перестал на ВАГи облизываться. Друг продавал тот самый Тигуан как раз в тот период когда я собирался менять Джентру. Мог я Тигуан взять, но... как-то вот не захотелось. Друг в итоге продал Тигуан за 670т.р.
 

Партнеры

Верх