Вопрос, что менялось? Если только цепь, то возможно. А если ещё и сопутствующее... Ну, и конечно свечи за 10К менять это весьма расточительно, даже если они по 80т.км. ходят.
У него плановая замена, тыщ 150 откатал и для профилактики решил поменять, ибо в курсе, что может вытянуться и перескочить.
К слову сказать, у нас был в семье гольф с таким мотором, проехал наверное тысяч 180, цепь уже тарахтела секунд 5 на холодную, повезло, что не перескочила.
Да, мотор цепной. Цепь, кстати в порядке ещё была, только клапан прогорел и перемычки между поршневыми кольцами пообрывало...
Интересно почему.
Само по себе такое не происходит.
У TSI, особенно ранних, есть ряд конструктивных недочетов, но, чтобы вот так просто, ни с того, ни с сего прогорал клапан - такого на них не бывает на таких пробегах. Был бы брак - вылезло бы раньше.
Тут явно кто-то, что-то не договаривает.
Уж не 95 ли бензин в него лили или, упаси Господь, 92? Масло меняли строго по регламенту? Фильтры - оригинал у официалов брали?