• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тем лучше для Скрю :D, ибо в таком случае достаточно подобрать соответствующие пружины и аморты и джентра сразу же станет и рулиться лучше и комфорта будет больше (или еще больше, по мнению Скрю).
Я добивался улучшения управляемости Весты путём увеличения жёсткости стабилизаторов + сопутствующая мелочёвка. Управляемость улучшилась, но за это пришлось расплатиться потерей части комфорта.
А на Весте подвеска в стоке настроена как надо.
надо бы еще надыбать инфу по жесткости кузова, ибо это тоже играет большую роль в управляемости.
Это да.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
PS: надо бы еще надыбать инфу по жесткости кузова, ибо это тоже играет большую роль в управляемости.
А вот и циферки подъехали:

Daewoo Nubira 1997 - 14500 нм/град
LADA Vesta 18000 нм/град

На непосредственно лач и джентру не смог найти. Но думаю, что они не особо отличаются от нубиры.
Добавлено:

Я добивался улучшения управляемости Весты путём увеличения жёсткости стабилизаторов + сопутствующая мелочёвка. Управляемость улучшилась, но за это пришлось расплатиться потерей части комфорта.
ТЫ же не все варианты перепробовал ;)
 
Последнее редактирование:

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Не-не, я меряю свои, Вы свои. У меня есть ещё где рулетку применить. :)

Вот мы и плавно подошли от теории к практике. А на практике Веста по части подвески ведёт себя лучше Джентры:
1.Комфорт сопоставим, но ходы подвески больше.
2.Крены меньше, реакции на поворот руля быстрее и точнее. Управлять авто приятнее.
3.Клиренс выше.
Это основные потребительские характеристики авто по части подвески/рулевого которые реально ощутить своим жопомером.
Да, но все это достигается не за счёт того что конструктивно веста лучше, а из-за того что в ней просто больше понапихано электронных ассистентов, которые "помогают" водителю "сгладить" как раз конструктивные недостатки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, но все это достигается не за счёт того что конструктивно веста лучше, а из-за того что в ней просто больше понапихано электронных ассистентов, которые "помогают" водителю "сгладить" как раз конструктивные недостатки.
Пардон, а каким образом электронные ассистенты увеличивают клиренс и добавляют комфорта перемещения на неровной дороге?...
Да и насчёт управляемости тоже. Когда я грублю в повороте на Весте, то далеко не каждый раз активируется ESC. Момент сработки ESC я ощущаю, да и на панели контрольная лампа моргает. Джентра же просто визжала покрышками в сопоставимых условиях. Т.е. зацеп в повороте в немалой степени обусловлен держаком покрышек. Но при прочих равных Веста меньше кренится и чётче реагирует на руль. И это никак не заслуга электронных ассистентов.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Пардон, а каким образом электронные ассистенты увеличивают клиренс и добавляют комфорта перемещения на неровной дороге?...
Да и насчёт управляемости тоже. Когда я грублю в повороте на Весте, то далеко не каждый раз активируется ESC. Момент сработки ESC я ощущаю, да и на панели контрольная лампа моргает. Джентра же просто визжала покрышками в сопоставимых условиях. Т.е. зацеп в повороте в немалой степени обусловлен держаком покрышек. Но при прочих равных Веста меньше кренится и чётче реагирует на руль. И это никак не заслуга электронных ассистентов.
Увеличенный клиренс для управляемости это скорее минус чем плюс.
Больший комфорт на неровной дороге смею предположить, достигается за счёт более мягкой подборки связки пружин и амортов. Так как подвеска Весты это вроде как сборная солянка от французов , а они как раз славятся плавностью и комфортной настройкой своих подвесок.
То что Веста меньше кренится, скорее всего обеспечено большой жёсткостью кузова и как раз работой эсп.
В общем хз) я тебе про фокус могу гораздо больше рассказать чем про Весту)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
В общем хз) я тебе про фокус могу гораздо больше рассказать чем про Весту)
Благо, там - ЗНП, вместо балки :trollface:
Добавлено:

Но при прочих равных Веста меньше кренится и чётче реагирует на руль
Это никак с балкой не связано. Была бы там ЗНП - она бы еще лучше себя вела.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Благо, там - ЗНП, вместо балки :trollface:
Добавлено:


Это никак с балкой не связано. Была бы там ЗНП - она бы еще лучше себя вела.
Это смотря с какой стороны посмотреть) точнее с какого пробега) если с 150 тыс км то уж лучше балка, и о попасть на 20 тыс можно в лёгкую, а если с переборкой оригиналом то на на все 50)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Увеличенный клиренс для управляемости это скорее минус чем плюс.
Так и есть.
Больший комфорт на неровной дороге смею предположить, достигается за счёт более мягкой подборки связки пружин и амортов. Так как подвеска Весты это вроде как сборная солянка от французов , а они как раз славятся плавностью и комфортной настройкой своих подвесок.
Вполне вероятно.
То что Веста меньше кренится, скорее всего обеспечено большой жёсткостью кузова
Отчасти возможно.
То что Веста меньше кренится, скорее всего обеспечено работой эсп.
А вот тут мимо. Как ESC может снизить крены, если её "рабочий инструмент" это только тормозные механизмы колёс и дроссельная заслонка?... Да к тому же ESC далеко не всегда вмешивается в процессе движения.
В общем хз) я тебе про фокус могу гораздо больше рассказать чем про Весту)
Интересно, рассказывай. Сравни Фокус с Джентрой по части подвески. Критерии всё те же: комфорт/управляемость/клиренс.
Это никак с балкой не связано. Была бы там ЗНП - она бы еще лучше себя вела.
Так и я тоже самое до оппонентов пытаюсь донести, что управляемость обусловлена не только и не столько конструкцией подвески. Вон на жугулях спереди - двойные поперечные рычаги, толстенный 20-мм-овый стаб. Крутяк, а не подвеска! А управляется ещё дерьмовей первых Логанов со сраным макферсоном без СПУ.
Благо, там - ЗНП, вместо балки
Это смотря с какой стороны посмотреть) точнее с какого пробега) если с 150 тыс км то уж лучше балка, и о попасть на 20 тыс можно в лёгкую, а если с переборкой оригиналом то на на все 50)
Это да, не раз слыхал что перебирать подвеску на Фокусах недешёвое удовольствие.
 

Партнеры

Верх