MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 763
- У меня
- Турботрактор
А вот факты тут против твоих доводов, потому, как безопасность на дорогах стала многократно выше, а смертность меньше.сколько при этом народу набьется - да насрать.
А вот факты тут против твоих доводов, потому, как безопасность на дорогах стала многократно выше, а смертность меньше.сколько при этом народу набьется - да насрать.
Просто все больше и больше шестерок, девяток и прочего ржавого металлолома уже не удается оживить после зимы, ну и конечно бюджет входа в касту водителей стал дороже на порядок за последние лет 10-15, тупая школота и великовозрастные дебилы лучше отсеиваются.потому, как безопасность на дорогах стала многократно выше, а смертность меньше.
С одной стороны так, но вот великовозрастные дебилы встречаются и среди водителей премиума.Просто все больше и больше шестерок, девяток и прочего ржавого металлолома уже не удается оживить после зимы, ну и конечно бюджет входа в касту водителей стал дороже на порядок за последние лет 10-15, тупая школота и великовозрастные дебилы лучше отсеиваются.
Ну не думаю что нужно так уж кардинально), может чел отлично водит, а знать где право-лево да какая нахер разница?, главное знать куда едешь). А уж если уже и с этим загвоздка, то вот это тогда проблема)Повторюсь, если всё ТАК запущено, то таким людям проще вообще отказывать в выдаче водительского удостоверения. Нельзя за руль.
Вот, например, как в Германии устроено. Там после обучения и прохождения стандартной мед комиссии для допуска к вождению необходимо сдать так называемый idiotentest. Содержащий ряд элементарных вопросов и заданий. И если путаешь лево-право, его не сдать. У нас давно пора такие вводить.
Ну я бы не сказал что они прям сейчас низерные, если бы не скидки. Всё-таки минималка 500 р, а нахватать даже за день их можно за превышение несколько раз в лёгкую. Тем более что камеры только ещё в туалете не установлены, и понапиханы на каждом столбе. Вроде вчера ехал ещё нормально, а сегодня уже с этого места штраф пришел. Уже задумался о покупке радар детектора.Ничего подобного, даже в Германии людей без повода не унижают
Когда три раза подряд нарушил пдд, то там лишают прав на три месяца, за которые нужно пройти 40 часовых занятий с психологом, который будет обучать психологическим аспектам вождения; каждое занятие 100€, а потом сдать этот самый идиотентест.
Цель всего этого - загеморроить нарушителя так, чтобы отбить желание нарушать дальше, даже если доход позволяет платить штрафы не напрягаясь.
Кстати, подход диаметрально противоположный нашему - Мишустер говорил, что штрафы не должны быть слишком большими, чтобы люди платили их без особого напряга.
А процентном соотношении еще гораздо чаще)С одной стороны так, но вот великовозрастные дебилы встречаются и среди водителей премиума.
Гайцов сократили, на дтп не выезжают, либо еврик оформляется либо во многих случаях виновник тупо уезжает.А вот факты тут против твоих доводов, потому, как безопасность на дорогах стала многократно выше, а смертность меньше.
Камеры это вон в массквабаде.Ну я бы не сказал что они прям сейчас низерные, если бы не скидки. Всё-таки минималка 500 р, а нахватать даже за день их можно за превышение несколько раз в лёгкую. Тем более что камеры только ещё в туалете не установлены, и понапиханы на каждом столбе. Вроде вчера ехал ещё нормально, а сегодня уже с этого места штраф пришел. Уже задумался о покупке радар детектора.
Важны лишь цифры, остальное - субъективно.Гайцов сократили, на дтп не выезжают, либо еврик оформляется либо во многих случаях виновник тупо уезжает.
Дтп в статистику соответственно не попадает.
Вот и все достижения.
Что касаемо смертности от дтп - снижается не от вливания бабла в дороги, а от того что автомобили-гробы типа классики/зубил после дтп никто не восстанавливает и они идут в утиль. Остаются чуть более современные и чуть более безопасные авто.
А вот беспредела на дорогах стало больше чем в 90-е. Я имею ввиду соблюдение ПДД. Всем насрать на разметку знаки и светофоры.
Ничего, скоро и у вас будут, за нас уже принялись, теперь все что в пределах 100 км зоны через пять метров утыкано. Говорю же, вчера ещё ехал не было, сегодня уже штраф получил с этого места.Гайцов сократили, на дтп не выезжают, либо еврик оформляется либо во многих случаях виновник тупо уезжает.
Дтп в статистику соответственно не попадает.
Вот и все достижения.
Что касаемо смертности от дтп - снижается не от вливания бабла в дороги, а от того что автомобили-гробы типа классики/зубил после дтп никто не восстанавливает и они идут в утиль. Остаются чуть более современные и чуть более безопасные авто.
А вот беспредела на дорогах стало больше чем в 90-е. Я имею ввиду соблюдение ПДД. Всем насрать на разметку знаки и светофоры.
Добавлено:
Камеры это вон в массквабаде.
Нет в деревне камер. И медведь там прокурор
Ну не надо ляляВажны лишь цифры, остальное - субъективно.
......
Кому-то стакан - наполовину пуст, кому-то - наполовину полон.
Ставят потихоньку, ну очень потихоньку. Не выгодно наверное. Гешефта левого нету. Все в бюджет)Ничего, скоро и у вас будут, за нас уже принялись, теперь все что в пределах 100 км зоны через пять метров утыкано. Говорю же, вчера ещё ехал не было, сегодня уже штраф получил с этого места.
О чем и говорю:Ну не надо ляля
Заезжаешь в Саранск - антирадар можно сразу вырубать. Не затыкается.
В нашем Пензасе хорошо если процентов 20 перекрестков с камерами.
А выехать в район - там жми гашетку на все деньги.
Так что безопасность и камеры - это про разное.
В принципе можно весь выпуск смотреть, но конкретно об этом, насколько помню с 10:35У нас у всех разная жизнь и окружение, через это и фильтр восприятия окружающего пространства у всех разный. Кому-то стакан - наполовину пуст, кому-то - наполовину полон.