djbass
Moderator
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 790
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Реализовано 2 типа удержания машины на уклоне:А работает на любом уклоне или он должен быть значительным?
- если нажимать тормоз, едва касаясь, то машину держит тяга э/двигателя через редуктор, если уклон небольшой, этого достаточно; если так легко нажать и уклон большой, машина может откатиться.
- если нажимать тормоз как положено, без фанатизма, то машину держат тормоза 2 секунды или больше, не засекал; когда нажмёшь газ, машина просто едет вперёд, откат отсутствует.
Инструкцию к машине не читал, выяснено опытным путём. Обычно хватает тяги э/двигателя. Крутых уклонов в городе 4-5 мест всего, 2 из них как ехать на работу, поэтому автомат в машине и протиоткат мне актуален всегда
Добавлено:
Это всё хорошо, в Джентре всё также можно было сделать заранее, но до и после Джентры, так совпало, были машины с бесключевым доступом и это чувствуется сразу, что удобнее в пользовании.Я с телефона могу заранее разблокировать машину