Да,не легкая это работа.... с всесезонкой конечно не правдоподобно выглядит.ну может человек конечно ас,настолько сцеление чувствует что малейшую пробуксовку гасит газом не хуже системы стабилизации.Тогда конечно...Если смотреть соотношение ВАЗы/иномарки, то ВАЗы давно в заднице.
Не спорь c Heracle'ом, если он уже договорился до того, что на каме-всесезонке зимой лучше, чем на шипованой йокогаме, то ты его всё равно не переспоришь.
Блин,уважаемый,херню то не городите!!йокогама - резина не фонтан,но елки палки!сравнивать всесезонку с шипами при езде зимой,это вы меня извините,бред!Вовсе не во мне дело. Просто у Камы 217 сцепление с дорогой зимой гораздо лучше, чем у Йокогамы айс гард 35
Я тоже не могу понять как всесезонка может ехать лучше шиповки.Блин,уважаемый,херню то не городите!!йокогама - резина не фонтан,но елки палки!сравнивать всесезонку с шипами при езде зимой,это вы меня извините,бред!
Ладно я по вашему долбо...б,на голом льду газ в пол жму,но вам,асу,должны быть извесны понятия состав резины,мягкость (все знают что летняя твердая - держит летом,зимняя мягкая - зимой,всесезонка - средняя,поэтому ни хрена ни зимой ни летом не держит) наличие шипов,форма протектора...А вы сами попробуйте и убедитесь. Никого обманывать и в мыслях нет. На объективность не претендую, т.к. серьёзных испытаний не проводил, но по субъективным ощущениям от вождения Кама выигрывает с большим отрывом.
Добавлено через 5 минут
Впрочем, сейчас у меня нет ни Гранты, ни Камы, ни Йокогамы. Езжу на китайской фрикционной резине за две тысячи за баллон и меня она устраивает