Все смазки агрессивны к не-МБС резинам, кроме силиконовых и смазок на ПАО. У этих свои проблемы - посредственно смазывают - но резину и пластмассу не повреждают.
Для узлов с пластмассовыми деталями необходим свой класс смазок, обычные минеральные вызывают деградацию пластмасс. Это как раз смазки на ПАО - что-нибудь типа Total Ceran XM 100 или Fuchs Renolit HLT2. Или наилучший вариант - Huskey HTL-500.
Значит не зря я смазал актуатор сцепления Textar Hydrаtec, в актуаторе немало элементов из стеклонаполненного полиамида. Правда я без скрытого смысла смазывал, просто Hydrаtec была в наличии, и уж больно удобно из тюбика выдавливать.
Я сейчас ленивый стал, хрен куда без нужды лишний раз полезу. Например с ДДУ ещё раз не свяжусь. Но вот грядёт большой объём работ по Весте, вот бы ещё время выкроить...
Была у меня давно Опель Вектра А с 2л мотором,там стоял один ручьевой ремень и крутил он: компрессор кондиционера, ГУР, генератор (без обгонной муфты, тогда это не в моде было). Натягивался ремень подпружиненым роликом. Покупал машину с неизвестно когда поставленным ремнем и роликом и продал через несколько лет с тем же самым ремнем и роликом. Ничего не жужжало и работало по черт знает сколько тыс. км. Даже если без обгонной муфты ремень пройдет не 90 тыщ, а 70, то ничего в этом страшного не вижу. На фоне цены за муфту ремень с роликом все равно дешевле.
Прикольная игрушка. Сделай фотки стёкол при прогреве после холодного пуска, интересно будет посмотреть на зоны обдува. Крутилку направления потоков воздуха в положение "всё на стекло", центральные дефлекторы закр, боковые дефлекторы откр, направлены "к боковым стёклам-вверх".
ПНВ и тепловизор - совершенно разные устройства. ПНВ содержит фотоумножитель, который позволяет вытащить даже ничтожное освещение до видимого глазом, но в обычном диапазоне волн. А тепловизор - перемещает излучаемый предметами ИК диапазон в видимый. Совмещенных не бывает.
Смотреть надо на разрешение ИК-матрицы, от него зависит, насколько детальным будет тепловое изображение. У меня UTi260B - ИК-разрешение 256х192 - цена для такого разрешения в 20 тыр просто сказочно низкая. Разрешение крупнее, боюсь, мне не подойдет - основное предполагаемое применение это радиотехника со всеми вытекающими мелкими детальками.
Вариант приставки к смартфону мне не очень понравился - и так микроюсб порт вечно раздолбан, а тут в него еще и эта штука будет воткнута. А заметно дешевле приставка полноценной "ручки" не становится, вот есть InfiRay T2 - тоже 256х192, но в формате приставки, так она 30к стоит.
У моего агрегата только один заметный минус - он сам не умеет видео писать, только как веб-камера к ноуту или компу. Картинки умеет, конечно же.
Я не могу сказать, что оно мне именно "надо" - 99,99% электронщиков обходятся всю жизнь без тепловизора и не парятся. Но то что он архиполезен при исследовании на тепловые режимы новых устройств или при ремонте - это совершенно точно. Один взгляд - и ты точно видишь, что на плате перегревается. В ремонте как альтернативу используют термобумагу для чеков - прижимают ее к плате поролоном и на ней отпечатываются перегретые элементы.
Ну а остальная вся польза логически следует из назначения. Проверка проводки, электрошкафов, труб, в машине всё что должно греться или наоборот не должно, теплоизоляция и так далее.
Fluke с такими же, плюс-минус, характеристиками (видимо, такая же матрица и стоит) стоит... 286 799 р. Там конечно множество наворотов, от ручной фокусировки до беспроводной передачи результатов, но по сути картинка-то та же.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!