• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 695
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А что, посоны, вот такие следы на крыле внутри после кузовных работ - это нормально оставить без подкраски или антикора?
Не, ну может я уже хочу странного, может, это совершенно излишние капризы, не?
Похоже, то же самое на крыле снизу изнутри под подкрылком, не надо ли срочно загонять машину на подъемник и обрабатывать грунтом?...
Это чё? У них даже нормального споттера нету? Прижгли снаружи не кисло.
Имхо чистить обрабатывать и красить. Иначе ржа пойдет очень быстро
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У них даже нормального споттера нету? Прижгли снаружи не кисло.
То есть при "нормальном споттере" таких следов не остается?
Добавлено:

чистить обрабатывать и красить.
Чистить - это я получается и остальной цинк обдеру, даже там где он не обгорел. Просто залить кислотным грунтом из баллончика и потом поверх красочкой какой или лаком - нет, недостаточно?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Было
Посмотреть вложение 6730
стало
Посмотреть вложение 6729
Замена бампера и фонаря, ремонт крыла и окраска крыла (и порога заодно) - за счет страховой; ремонт и окраска крышки багажника, ремонт порога и окраска бампера - за мой, 24 тысячи
Добавлено:

Снаружи всё очень прилично. Не идеально, но прилично. Цвет - не придерешься, ни шагрени, ничего, как новое.
Так, за 2-ую фотку выговор, я б такое выкладывать постеснялся. Пересними по светлу. А то тут не то что шагрень, Дэу от Равона не отличить...
А вот изнутри - яснопонятно, не для себя делали.
Кузовные сервиса они такие - суровые и беспощадные. Для них время - деньги, соответственно на лишние манипуляции тратить время никто не станет.
Добавлено:

То есть при "нормальном споттере" таких следов не остается?
Таких нет, но прожёги ЛКП всё равно будут.
Имхо чистить обрабатывать и красить.
Чистить - это я получается и остальной цинк обдеру, даже там где он не обгорел. Просто залить кислотным грунтом из баллончика и потом поверх красочкой какой или лаком - нет, недостаточно?
Добавь суда тот факт, что придётся кузов защищать от опыла, геморой набежит неслабый. Да ещё и место не самое удобное в плане зачистки. Короче, программа минимум - залить антикором для скрытых полостей. Под обшивкой видно не будет.
Кста, я вот подумал, мож кузовным герметиком перекрыть? С ним и работать удобно, и насчёт опыла можно не париться.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Имхо чистить обрабатывать и красить. Иначе ржа пойдет очень быстро
Я бы просто мовилем залил. Или еще какой подобной фигней, как тут советовали - для скрытых полостей.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 695
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
То есть при "нормальном споттере" таких следов не остается?
Добавлено:


Чистить - это я получается и остальной цинк обдеру, даже там где он не обгорел. Просто залить кислотным грунтом из баллончика и потом поверх красочкой какой или лаком - нет, недостаточно?
От нормального не остаётся таких, совсем небольшие, он типа как точечная сварка работает, а тут судя по прожигу тупо обратный молоток приваривали сваркой.
Или вообще саморезы вкручивали а потом дырки заварили.

Какой там цинк? Там все выгорело уже. Маленькой щеткой на шурике локально зачистить, грунтануть кислотник/акрил/краска (или эпоксидная) плюс сверху растопить малость пушсало и замазать.
Но имхо нагар нужно счистить
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Маленькой щеткой на шурике локально зачистить, грунтануть кислотник/акрил/краска (или эпоксидная) плюс сверху растопить малость пушсало и замазать.
Понятно что так лучше, но многие тупо не могут выкроить свободное время для такого объёма работ и в итоге забивают. Поэтому лайт-версия при цейтноте тоже вполне вариант. Но конечно
нагар нужно счистить
ибо нагар адгезии не друг. Но его на крайняк можно тупо ветошью, смоченной обезжиривателем, стереть.
В любом случае методику выбирать Screwdriver -у.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 695
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Про споттеры
бывают разные
С обратным молотком
Для тяги линии
И совсем маленькие


Добавлено:

Понятно что так лучше, но многие тупо не могут выкроить свободное время для такого объёма работ и в итоге забивают. Поэтому лайт-версия при цейтноте тоже вполне вариант. Но конечно

ибо нагар адгезии не друг. Но его на крайняк можно тупо ветошью, смоченной обезжиривателем, стереть.
В любом случае методику выбирать Screwdriver -у.
На самый простой вариант - щеткой хоть ручной счистить и замазать пушсалом, эта гадина сама расплывется и проникнет куда надо. Только воняет. Если вонь не нравится - ну тогда динитрол мл на масляной основе. Большинство других на восковой основе, высохнет и потрескается.
Добавлено:

То есть при "нормальном споттере" таких следов не остается?
Добавлено:


Чистить - это я получается и остальной цинк обдеру, даже там где он не обгорел. Просто залить кислотным грунтом из баллончика и потом поверх красочкой какой или лаком - нет, недостаточно?
На кислотник нельзя краску. Только акриловый грунт, потом краску.
Добавлено:

Понятно что так лучше, но многие тупо не могут выкроить свободное время для такого объёма работ и в итоге забивают. Поэтому лайт-версия при цейтноте тоже вполне вариант. Но конечно

ибо нагар адгезии не друг. Но его на крайняк можно тупо ветошью, смоченной обезжиривателем, стереть.
В любом случае методику выбирать Screwdriver -у.
Ну можно попробовать смыть, но не думаю что нормально нагар снимется. Хотя бы ручной щеткой, есть маленькие как зубная щётка.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
замазать пушсалом, эта гадина сама расплывется и проникнет куда надо. Только воняет.
Да ну, не, не пахнет оно, пушсало, если его бензином не растворять. Я на работе делаю самодельный антикор для прессформ: пушсало + масло + нефрас. Задача такого антикора - временно консервировать прессформы и легко удаляться ветошью, смоченной нефрасом. Для лёгкости удаления и добавляю масло. Если без масла, то загустевшее пушсало без нагрева затруднительно очищать. Само пушсало в нефрасе растворяется неохотно, скорее эмульгируется, но этого вполне достаточно: перемешал и быстро наносишь. Нефрас имеет лайтовый запах и относительно быстро испаряется, состав переходит из жидкой фазы в пластичную. Все пропорции на глаз. Чем больше нефраса и масла, тем легче наносить состав, но тем тоньше защитная плёнка.
Прессформы на длительное хранение консервировал пушсалом, растворённым в нефрасе без добавления масла.
Добавлено:

есть маленькие как зубная щётка.
Да, встречал такие наборчики в блистере 3шт по дешману.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так, за 2-ую фотку выговор, я б такое выкладывать постеснялся. Пересними по светлу. А то тут не то что шагрень, Дэу от Равона не отличить...
Просто на том же месте, где в сервисе оставлял подбитую, сфоткал после ремонта, когда забирал. Руки тряслись, проверять качество фото и переснимать было без вариантов ;)
Добавлено:

@gentravod152, @Schmidt, @Дюшес, спасибо, направление действий понятно, амплитуда тоже, печально, что холодно, на улице не раскорячишься, надо в гараж саморемонта.
На кислотник нельзя краску. Только акриловый грунт
Я могу сейчас зачистить и забрызгать кислотником из баллона, как первый уровень защиты, чтобы сейчас не зацвело; а остальные слои отложить до мая? Или там есть ограничение по времени между слоями покрытия?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я могу сейчас зачистить и забрызгать кислотником из баллона, как первый уровень защиты, чтобы сейчас не зацвело; а остальные слои отложить до мая? Или там есть ограничение по времени между слоями покрытия?
Мазни сейчас каким-нибудь антикором для скрытых полостей, предварительно стерев большую часть нагара ветошью. А по теплу уже решишь, будешь ли заморачиваться более глобальным, но правильным ремонтом. Может по теплу и без сервиса обойдёшься.
Но помни: нет ничего более постоянного, чем временное.☝ (Альберт Джей Нок).
Добавлено:

Замена бампера и фонаря, ремонт крыла и окраска крыла (и порога заодно) - за счет страховой; ремонт и окраска крышки багажника, ремонт порога и окраска бампера - за мой, 24 тысячи
Мля, чёт меня на ночь глядя осенило: а если и в пороге тоже
вот такие следы внутри после кузовных работ без подкраски или антикора?
:eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх