не, геометрический.Будет ресурсный тест проводить.
Два просто для картинки, у одного внешний размер не тот, у другого маслосгонная насечка не в ту сторону.А чё так много?
Я на приводы ставил Кортековские универсальные. Т.е. маслосгонные насечки там есть, но ставить можно хоть на левый, хоть на правый привод.у другого маслосгонная насечка не в ту сторону.
Это как?Я на приводы ставил Кортековские универсальные. Т.е. маслосгонные насечки там есть, но ставить можно хоть на левый, хоть на правый привод.
Есть варианты сальников, у которых на рабочей кромки нет масло сгонной насечки, либо сделана универсальная масло сгонная насечка которая работает в обе стороны вращения.Это как?
Если в одном приводе они будут масло из-под кромки внутрь загонять, то на другом будут наружу выкачивать.
Это как?
Да, я такие брал. Т.е. маслосгонные канавки есть, но они и туды и сюды масло сгоняют. Де-факто вполне рабочий вариант.сделана универсальная масло сгонная насечка которая работает в обе стороны вращения.
Это если ты на привода поставишь (к примеру) оба сальника с правым вращением (или оба с левым), тогда теоретически такое возможно.Если в одном приводе они будут масло из-под кромки внутрь загонять, то на другом будут наружу выкачивать.
Нарисуй.Да, я такие брал. Т.е. маслосгонные канавки есть, но они и туды и сюды масло сгоняют.
Я в Компасе не вразумею, а от моих технических рисунков может начаться кровотечение глаз...Нарисуй.
В школу пойдёшь,научишся?Я в Компасе не вразумею, а от моих технических рисунков может начаться кровотечение глаз...
Поищу, у меня где-то валялся закосяченный сальник, попробую зафоткать насечки макро.