• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 707
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Купил мойку Huter 135, сделал из грязевой фрезы промывку для радиатора (заглушенная трубка 10 мм с отверстиями в ряд на конце), попромывал в опытном режиме, не снимая вентилятор.
Что я могу сказать - в целом на вид радиатор кондея был вовсе не сильно засран, и потоки говна из него не полились, но холод стал появляться в салоне сразу же, а не через пять минут поездки.
Теперь предстоит полноценная промывка обоих радиаторов, со снятием вентилятора и обработкой моющим средством.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 707
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Во-время я поймал течь переднего сальника КВ, шкив еще маслом не забросало.
Но штатный сальник конечно высокотехнологичное современное дорогущее говно, вот что я вам скажу..
 

Pioneer Star

завсегдатай
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
308
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Теперь предстоит полноценная промывка обоих радиаторов, со снятием вентилятора и обработкой моющим средством.
А вентилятор то зачем снимать? Имхо лишнее телодвижение.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 017
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 736
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Полагаю стоял "современный" тефлоновый сальник... хотя вместо него можно поставить старинный резиновый с пружинкой и он будет бегать не хуже.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 017
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Полагаю стоял "современный" тефлоновый сальник... хотя вместо него можно поставить старинный резиновый с пружинкой и он будет бегать не хуже.
Фторопластовые сальники норм тема, но строго при условии соблюдения технологии монтажа. Шаг влево-шаг вправо = течь.
Классический сальник с кольцевой пружинкой конечно гораздо менее требователен к монтажу.
Я когда готовился к замене сцепления на Весте, размышлял, не махнуть ли профилактически задний сальник КВ, тем более что маховик менялся тоже. Перелопатил кучу инфы на эту тему. Немало отзывов о том как фторопластовый сальник начинал течь СРАЗУ после первого запуска, когда недалёкие сервиснюки по привычке смазывали сальник перед монтажом и сразу после сборки пускали ДВС.

В итоге принял решение сальник не менять. При вскрытии ни течи, не запотелости не выявилось. Авось ещё походит.
Ну, а если что, опыт по снятию КПП у меня теперь есть. ;)
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 707
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А вентилятор то зачем снимать? Имхо лишнее телодвижение.
Без него удобнее, промывать-то надо изнутри наружу.
Давай фотку, интересно однако.
Доеду до дачи в следующие выходные, сделаю.
80
Полагаю стоял "современный" тефлоновый сальник... хотя вместо него можно поставить старинный резиновый с пружинкой и он будет бегать не хуже.
Именно так. Вся печаль в том, что и задний у нас такой же, а вот его без колхоза ничем не заменить, только орига.
Фторопластовые сальники норм тема, но строго при условии соблюдения технологии монтажа. Шаг влево-шаг вправо = течь.
Тема-то норм, но на джентрах и кобальтах они весьма часто приезжают к 70-80 тысячам, а то и раньше, а многие просто не знают, что он уже подтекает. А поскольку резина демпфера шкива не МБС, то вместе с сальником через небольшое время приезжает и шкив КВ:
5GAAAgD5iuA-960.jpg595de6bec7e4666886da8b826e5138aa.jpeg
Добавлено:

Но есть и хорошие новости. Ну как новости - полагаю, многие это уже знают. Манжета у нас работает не по шейке коленвала, а по шейке шкива, так что в случае износа дорожки шкив легко можно проточить с 36 на 35 и ставить манжету 35х50х7, коих тоже навалом. А можно сменить шкив на новый, хотя он конечно и стоит как сука, но всё-таки дешевле снятия и проточки коленвала.
Респект неизвестным разработчикам этого узла, правильное решение.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 017
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Без него удобнее, промывать-то надо изнутри наружу.
По хорошему да.
Доеду до дачи в следующие выходные, сделаю.
ОК, не забудь.
Именно так. Вся печаль в том, что и задний у нас такой же, а вот его без колхоза ничем не заменить, только орига.
Ааа, там же он залит в заднюю крышку ДВС, если я не ошибаюсь? У меня то на Весте он отдельный, тупо 100*80*9, очень распространённый (оттого и есть недорогие аналоги, в т.ч. с пружинками), ставится на ВАЗ 08 ... Весты, Логаны, и даже ЗМЗ.
А поскольку резина демпфера шкива не МБС, то вместе с сальником через небольшое время приезжает и шкив КВ:
А вот это уже херово, конечно.
Но есть и хорошие новости. Ну как новости - полагаю, многие это уже знают. Манжета у нас работает не по шейке коленвала, а по шейке шкива, так что в случае износа дорожки шкив легко можно проточить с 36 на 35 и ставить манжету 35х50х7, коих тоже навалом. А можно сменить шкив на новый, хотя он конечно и стоит как сука, но всё-таки дешевле снятия и проточки коленвала.
Респект неизвестным разработчикам этого узла, правильное решение.
Кстати, фторопластовые сальники медленнее прогрызают канавки на валах, в сравнении с классическими с пружинками.
 
Верх