Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 919
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Уже лучше один раз десятку потратить, чем постоянно бороться с люфтами "вертолета" и корявых шарниров.
Канеш нет. Но это вмешательство куда серьезнее, сам понимаешь, и сделать надо за один раз на подъемнике, на середине не бросишь. Тросы-то можно начать в пятницу вечером, в субботу неспешно продолжить с перекурами ну и так далееСамоблок то не передумал ещё ставить?
Уже пришел селектор и кулиса, я их пока на весу пощелкал и уже понял, насколько система с вертолетом более убогая. Уж не знаю, насколько она по деньгам производителю дешевле... подозреваю, что не сильно, и сделан вертолет специально, чтобы у машин бюджетного класса комфорт управления был заметно хуже, чем у машин классом повыше.Уже лучше один раз десятку потратить, чем постоянно бороться с люфтами "вертолета" и корявых шарниров.
Вангую этот вертолет пришел ещё от нексии, а на нее с Опеля кадет.Канеш нет. Но это вмешательство куда серьезнее, сам понимаешь, и сделать надо за один раз на подъемнике, на середине не бросишь. Тросы-то можно начать в пятницу вечером, в субботу неспешно продолжить с перекурами ну и так далее
Добавлено:
Уже пришел селектор и кулиса, я их пока на весу пощелкал и уже понял, насколько система с вертолетом более убогая. Уж не знаю, насколько она по деньгам производителю дешевле... подозреваю, что не сильно, и сделан вертолет специально, чтобы у машин бюджетного класса комфорт управления был заметно хуже, чем у машин классом повыше.
На восьмерке был вертолет, а на Гранте или Весте - троссовый привод. Что касается самой КПП, то она не идентична восьмерочной. Хотя они и взаимозаменяемы. Внутри это совершенно разные коробки. Там почти нет взаимозаменяемых деталей. Корпуса только одинаковые. Если перекидывать с восьмерки, то придется перекидывать все, включая главную пару.Так же как на всех тазах КПП стоит с 8-ки
Всё так, но конструктивно они очень похожи, если не сказать идентичны. Разница в деталях.На восьмерке был вертолет, а на Гранте или Весте - троссовый привод. Что касается самой КПП, то она не идентична восьмерочной. Хотя они и взаимозаменяемы. Внутри это совершенно разные коробки. Там почти нет взаимозаменяемых деталей. Корпуса только одинаковые. Если перекидывать с восьмерки, то придется перекидывать все, включая главную пару.
Да было дело, 10-12 точные коробки реределывали, устанавливали потроха от 08-09, убирали полые вторичные валы которые лопались по проточке под стопорное кольца, которое удерживает малую шестерёнку главной пары. Даже модернизированный вторичный вал, не помог ВАЗу избавится от этой болячки.На восьмерке был вертолет, а на Гранте или Весте - троссовый привод. Что касается самой КПП, то она не идентична восьмерочной. Хотя они и взаимозаменяемы. Внутри это совершенно разные коробки. Там почти нет взаимозаменяемых деталей. Корпуса только одинаковые. Если перекидывать с восьмерки, то придется перекидывать все, включая главную пару.
Вообще то все МКПП для переднего привода конструктивно очень похожи. Во всех есть шестерни, валы, синхронизаторы и т.д.Всё так, но конструктивно они очень похожи, если не сказать идентичны.