• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 681
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
По идее после разгрузки и люменов, коих не лишку, должно прибавиться
Добавлено:

Надо разгружать.
Надо распредметить тему. Скрю, ты в этом деле дока, надеемся тильки на тебя.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 219
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
самая простая разгрузка это под капотом в разрез проводки врубить реле, силовые линии запитав от акб через предохранитель.
чуть посложнее втыкать релюхи между порулевым и большим разъемом в салоне
Добавлено:

седан/универасал


хэтч

 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 761
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
самая простая разгрузка это под капотом в разрез проводки врубить реле, силовые линии запитав от акб через предохранитель.
Похоже, придется ставить многоколодочную панель реле на моторный щит, и туда ставить реле света и туда переносить реле стартера. Запитывать их общим жирным плюсом от клеммы АКБ...
Ну чем не Иж.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 219
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
на жиге чтоб ЗЗ не горел постоянно, поставил под капот реле стартера от газели на 70А
также 15 шину разгрузил всю, теперь через ЗЗ 15-й провод управляет реле, а не вся нагрузка через него идет.
и все равно вчера в очердной раз накрылась на жиге контактная группа, не перегорела, тупо развалился пластик. даже на жигу нельзя хорошую зч купить, один голимый китай с упаковкой маде ин наша
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 761
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В подрулевом лачи вся беда в заклёпках. Контактные пластины не припаяны, как в замке зажигания, а приклепаны к токонесущим проводникам.
По заклепкам и начинает плавать контакт, а от этого этот участок греется и контакт становится ещё хуже.
По идее, если на новом подрулевом заклёпки пропаять, то он будет работать вечно, там такие контактные пары жирные, ампер сто выдержат, наверное.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
473
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
самая простая разгрузка это под капотом в разрез проводки врубить реле, силовые линии запитав от акб через предохранитель.
Я на Нексии так делал. Качественно так делал. Жгут новый такой красивый, реле и предохранители в герметичную коробочку спрятал. Когда продавал, посмотрел, а там всё обуглилось. Проблема в китайских колодках, не помню уже, от реле или предохранителей. С тех пор не возьмусь, нафиг надо такое... Но на Нексии это было более чем оправдано, там была очень хилая штатная проводка с сильным падением напряжения на самой проводке и массовая проблема с подрулевыми, вернее, даже, кажется, с замком зажигания. А на Джентре разве есть массовая проблема с подрулевым? Почти никто не пишет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 219
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Проблема в китайских колодках,
скорее даже не в колодках, а в клеммах, которые продаются в тазолабазах, мягкие как пластилин.
я вообще для нештатной проводки в жиге стараюсь использовать заводскую проводку с клеммами снятую на разборке.
вот там клеммы так клеммы
Добавлено:

А на Джентре разве есть массовая проблема с подрулевым? Почти никто не пишет.
на драйве много записей о замене левого подрулевого на лачетти
многие на китай меняют, благо стоит недорого на али
Добавлено:

В подрулевом лачи вся беда в заклёпках. Контактные пластины не припаяны, как в замке зажигания, а приклепаны к токонесущим проводникам.
По заклепкам и начинает плавать контакт, а от этого этот участок греется и контакт становится ещё хуже.
По идее, если на новом подрулевом заклёпки пропаять, то он будет работать вечно, там такие контактные пары жирные, ампер сто выдержат, наверное.
ну как вариант дополнительно пропаять, согласен
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 761
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А на Джентре разве есть массовая проблема с подрулевым? Почти никто не пишет.
Джентр гораздо меньше, чем Лачетти, поэтому не так заметно. А у Лачетти это как нижний штуцер на расширительном бачке.
Но проблема с левым подрулевым вообще массовая в автопроме, у всех они с возрастом горят в том или ином количестве, у кого не разгружены.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 219
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Но проблема с левым подрулевым вообще массовая в автопроме, у всех они с возрастом горят в том или ином количестве, у кого не разгружены.
да-да, в свое время на бочке перебирал подрулевой, не работала левая половина
 

Партнеры

Верх