besand76
завсегдатай
- Регистрация
 - 05.08.2015
 
- Сообщения
 - 481
 
- Откуда
 - Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
 
- У меня
 - Daewoo Gentra, Optimum+, MT
 
Я всегда при прогреве ориентируюсь на обороты, как до =<1000 упали, так и поехал. И летом и зимой. Зимой это примерно минут около 10-15. Чисто для того чтобы катализатор прогреть, иначе смесеобразование не правильное, ну и ,как раз, жопогрейка прогревается, и уже ехать веселее.  Сейчас, после перепрошивки, влияние катализатора на смесеобразование не учитывается, но привычка осталась.
Да и ехать поначалу приходится потихоньку - и движок не прогрет полностью, и амортизаторы холодные.
В общем, слишком долго греть на ХХ смысла особого нет, лучше потихоньку на ходу.
								Да и ехать поначалу приходится потихоньку - и движок не прогрет полностью, и амортизаторы холодные.
В общем, слишком долго греть на ХХ смысла особого нет, лучше потихоньку на ходу.