besand76
завсегдатай
- Регистрация
- 05.08.2015
- Сообщения
- 481
- Откуда
- Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Я всегда при прогреве ориентируюсь на обороты, как до =<1000 упали, так и поехал. И летом и зимой. Зимой это примерно минут около 10-15. Чисто для того чтобы катализатор прогреть, иначе смесеобразование не правильное, ну и ,как раз, жопогрейка прогревается, и уже ехать веселее. Сейчас, после перепрошивки, влияние катализатора на смесеобразование не учитывается, но привычка осталась.
Да и ехать поначалу приходится потихоньку - и движок не прогрет полностью, и амортизаторы холодные.
В общем, слишком долго греть на ХХ смысла особого нет, лучше потихоньку на ходу.
Да и ехать поначалу приходится потихоньку - и движок не прогрет полностью, и амортизаторы холодные.
В общем, слишком долго греть на ХХ смысла особого нет, лучше потихоньку на ходу.