Стук впускного коллектора

Aleb

почетный джентравод
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 522
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Стучит пластинчатая ось, разбиваются пазы в заслонках+ к этому заслонки получив свободу перемещения стачиваются об сам коллектор. Так же запорные фиксаторы, имеют свободу перемещения.
Максим, какой пробег привел к такому состоянию?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
1 950
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пробег был 140-150т.км, мотору капиталку делали.

Добавлено через 3 минуты
Это реально исправить, сняв коллектор, или нет смысла даже пробовать?
Может быть, втулки из медной трубки сварганить, или шайб каких куда подложить?

Изнашиваются прямоугольные пазы в заслонках через которые проходит пластинчатая ось. Так же когда болтаются заслонки в коллекторе, они изнашиваются о сам коллектор.
 

Aleb

почетный джентравод
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 522
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Механик; сказал(а):
Изнашиваются прямоугольные пазы в заслонках через которые проходит пластинчатая ось. Так же когда болтаются заслонки в коллекторе, они изнашиваются о сам коллектор.
Механик; сказал(а):
пластинчатая ось, разбиваются пазы в заслонках+ к этому заслонки получив свободу перемещения стачиваются об сам коллектор. Так же запорные фиксаторы, имеют свободу перемещения.
Исходя из этого, чинить там нечего, не имея под рукой ремкомплекта , а такового я не встречал. Только замена. Просто интересно, у кого на каком пробеге появляется стук? У меня застучал примерно через 4 года, при пробеге 100 000 км. У кого-то БЖ на Драйве читал, значительно раньше проявился стук. И что - это инженерный просчет? Использование некачественных материалов? Или очередной маркетинговый ход из мира одноразовых вещей?
 

Aleb

почетный джентравод
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 522
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Установил, купленный ранее коллектор. Наслаждаюсь тишиной в подкапотном пространстве, если возможно так сказать. Перекидкой занимался не сам, товарищ подсобил. Сказал, что ничего сложного в этом процессе нет, самое сложное, ничего не сломать, все из пластмассы. Стучащий коллектор не разбирал, пока не до него. Но поверхностный осмотр я провел. Ощутимо люфтит пластинчатая ось(на фото обозначена стрелками), заслонки сточились немного. Все, как и говорил ранее Механик. Отмою с него грязь и отложу, может на досуге вскрою и попробую разобрать и доломать до конца.
 

Вложения

Aleb

почетный джентравод
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 522
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Осмотрел ещё раз снятый коллектор, нашёл плюсы на нем , несколько датчиков прозапас теперь есть, ещё не смотрел, но думаю их цена превышает стоимость , уплаченную мной за запчасть в сборе. Единственное, что пришлось оставить своё в процессе переборки это вот эта металлическая трубка.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
1 950
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так это просто трубка ЕГР, если её не гнуть и не ломать, служит очень долго.
 

besand76

влившийся в движение
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
61
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Подниму тему. Информация, так сказать, к размышлению )).
У меня тоже цикотело под капотом, почитав форум, решил что у меня тоже заслонки, и забил. Цикотело довольно громко-летом на моря ездил, в салоне было слышно, да и сосед как-то подходил спрашивал что это так стрекочет. Заправлялся всегда на АЗС Роснефть, на одной и той же, за исключением дальних поездок. Бенз 92 сначала, потом перешёл на 95-й. Пару недель назад решил заправиться Роснефтевским же Пульсаром, через неделю ещё раз, и так и ездил. Конечно машина стала намного бодрее-ускорение чувствуется с любой скорости. А сегодня утром при прогреве, поначалу аж не по себе стало-решил что у меня что-то перестало работать)), поскольку не услышал знакомого тарахтения, аж подошёл спереди к капоту послушал, потом заглянул под капот- этого цикотения нет, слышно только как стрекочут форсунки, одна у меня с салона была громкая. Вот я и думаю: почему? Может этот Пульсар на самом деле с какими-то моющими присадками, и что-то в движке отмылось и он стал работать тише? Получается у меня не эти заслонки тарахтели. Но и слишком много грязи и нагара не должно было быть, т.к. машина ездит 90% пробега по трассе, скорось 110-140, пробег за день порядка 80км.
Теперь вот для большей уверенности хочу поставить опыт на авто жены, у нее мотор тоже с каким-то стрекотом работает.

Вот такое дело...
 

SKA

давно здесь
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
991
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
У меня этот стук во впускном тоже иногда пропадает, но не надолго.
То что стук во впускном 100%, клапана рерклировались, при снятии шлангчика с пнемво фигни, которая управляет этими заслонками стук исчезает.
 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 402
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вот я и думаю: почему? Может этот Пульсар на самом деле с какими-то моющими присадками, и что-то в движке отмылось и он стал работать тише?
Или пневмошланг отвалился?...
 
Верх