• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стук впускного коллектора

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 728
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Друзья, может кому будет полезна инфа. Вообщем сегодня я убрал стук заслонок в своем коллекторе. Как мы знаем стук идет в самом крайнем положении рычага этих заслонок(то бишь втянутом штоке ваакумного актуатора). Сам этот шток представляет собой пластиковый стержень сечением примерно 5х5мм. Вокруг него в самом его конце(где он круглой головкой соединяется с рычагом/приводом заслонок) я застегнул обычную черную кабельную стяжку шириной 3,6мм. Получается теперь, что ход этого штока сократился на те самые 3,6мм засчет этой стяжки. И вуаля стука нет, понятно, это говорит о том, что люфта теперь нет во втулках из-за невыработки в новых ее местах скажем так теперь рабочего положения. Соответственно ход заслонок на n-ое количество градусов теперь меньше. Но думаю это лучший вариант, чем отключить этот самый актуатор заглушкой из шарика/пакета/кембриков с болтиками.
Разгонял движок до 5ти тыс об по трассе никакой тупни ни на низах и верхах не заметил.
П.С. черная стяжка устойчива к температурным перепадам.
Форумчане, прошло 4 года и пришло время для следующего шага. Около 5тыс км пробега назад затарахтел двигатель(особо стало слышно на больших оборотах), сначала подумал что клапану PSV в очередной раз пришёл .п..ец, а нет, клапан цел, в итоге тарахтение найдено и убрано ещё одной кабельной стяжкой. Теперь я сократил ход штока на дополнительные 4 мм, в итоге 8мм теперь ограничение по штоку, но за то тишина полная. Искал на ютубе, мож кто решил проблему с заслонками внутри неразборного коллектора, но нет. Есть старые видосы с отключением ваакумного актуатора только.IMG20211011094147.jpg
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 969
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сколько проехали км с первой стяжкой?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 728
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Сколько проехали км с первой стяжкой?
135тыс.

Выходит что очень слабое звено в двигателе B15D2 это вихревые заслонки. Причем, я так понял, что сам этот коллектор неразборный рассчитан на пробег всего 150-200тыс.
 
Последнее редактирование:

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 357
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
А расход, динамика не меняется после установки стяжки?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 728
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А расход, динамика не меняется после установки стяжки?
Пока не заметно вовсе, конечно же какой то процент всё же присутствует по динамике низов, но всё же это гораздо лучше чем тупо заглушить "ваакумник".
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 969
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
135тыс.

Выходит что очень слабое звено в двигателе B15D2 это вихревые заслонки. Причем, я так понял, что сам этот коллектор неразборный рассчитан на пробег всего 150-200тыс.
Это не слабое звено. это не просчитан впуск и выпуск на Джентре. На Кобальте таких проблем нет.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 728
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт

Партнеры

Верх