gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 611
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хлопал сегодня Нивской дверью, ну ёмаё жугули!:fp: Так что всё познаётся в сравнении.Вот именно что с усилием. Хлопать приходится, а жаль.
Хлопал сегодня Нивской дверью, ну ёмаё жугули!:fp: Так что всё познаётся в сравнении.Вот именно что с усилием. Хлопать приходится, а жаль.
Ну когда с другом забирали из салона его новенький Кобальт, он дверь он смог закрыть только с 4-й попытки.Хлопал сегодня Нивской дверью, ну ёмаё жугули!:fp: Так что всё познаётся в сравнении.

ну да, а звук задних дверей, как буд-то по ведру палкой.он дверь он смог закрыть только с 4-й попытки
какие патрубки глушил?Вчера начал эксперимент с глушением тонких патрубков.
В обеденный перерыв сгондобил и установил два зажима.
Вечером завел автозапуском.
Яндекс утверждал что на улице - -8 град. Торк показывал Т за бортом - -3 град, Т. ОЖ - -1 град. (до этого машину заводил в обед. 6 часов назад.)
Через 11 минут, Торк показал Т. ОЖ 55 град. Все это время печка была включена на 1-й скорости с рециркуляцией. Начал движение по территории. Когда подъехал к проходной (примерно 400 м) стрелка заняла свое положение. (раньше стрелка поднималась примерно в 1-1,5 км за проходной.)
Сегодня утром.
На улице - -14 Град. Опять старт автозапуском. Блютуз не достал до ELM. Начальная Т. ОЖ не известна. Печка - 1 скорость, рециркуляция. (забыл свет выключить). Вышел из дома через 10 мин. Т. ОЖ опять 55 град. Чудеса. Выехал со двора и метров через 300 стрелка на привычном месте. До этого стрелка поднималась 3 автобусные остановки.
Еще одно приятное наблюдение. Т. ОЖ всю дорогу находилась в интервале 90-94 град (раньше 91 град - праздник). Один раз кратковременно наблюдал 95.
Думаю сегодня в обед снять зажимы и понаблюдать Т после 10 минутного прогрева и в движении.
Короче надо наблюдать и собирать статистику.
наглухо пережал или уменьшил сечение?установил два зажима
Чёрт, так и придётся выкраивать время и чистить сугроб у гаража. Только я всё же хочу поставить жиклёры. Есть мнение, что патрубки соединены с расширительным бачком таким образом для удаления возможных паровых пробок.Думаю сегодня в обед снять зажимы и понаблюдать Т после 10 минутного прогрева и в движении.
Короче надо наблюдать и собирать статистику.