• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
На 95% согласен с этим мнением. Хотя мне кажется, что эти патрубки очень полезную функцию выполняют первое время после ковыряния в системе охлаждения связанной со сливом ОЖ. Благодаря им нет необходимости в танцах с бубном для удаления воздушных пробок. А вот в дальнейшем, плохо понимаю. Откуда взяться парам в системе заполненной жидкостью? Тем более судя по форуму ОЖ и до 90 гр. нагреть не у всех получается. В расширительном бачке, соглашусь, но в блоке... Позвольте усомниться.
Плюс к тому, "глушение" временная мера. На период проведения эксперимента. В дальнейшем, как я предлагал ранее можно использовать эл. клапаны от ГБО например.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
можно использовать эл. клапаны от ГБО например.
Угу,и запаралелить на срабатывание вентилятора. Вентиль сработал, открылся клапан, прогнало жижу с паром через расширитель, вентиль выкл., клапан закрылся.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Вентиль сработал, открылся клапан, прогнало жижу с паром через расширитель, вентиль выкл., клапан закрылся.
Попробовать жиклёры сначала.Механический способ понадёжнее в этом случае.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Отсоединил верхний шланг. а там трубочка медная.Поставил назад.


Добавлено через 2 минуты
Зажал в тисках кончик и поставил на нижний шланг.У кого токарь есть ,то можно любым сечением трубочку сделать.


Добавлено через 1 минуту
Трубочки и на верхнем и на нижнем патрубке есть.Продолжаю наблюдение!:)
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 059
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
На 95% согласен с этим мнением. Хотя мне кажется, что эти патрубки очень полезную функцию выполняют первое время после ковыряния в системе охлаждения связанной со сливом ОЖ. Благодаря им нет необходимости в танцах с бубном для удаления воздушных пробок. А вот в дальнейшем, плохо понимаю. Откуда взяться парам в системе заполненной жидкостью? Тем более судя по форуму ОЖ и до 90 гр. нагреть не у всех получается.
Способность газов растворяться в жидкости обратно пропорциональна температуре. В бачке ОЖ холоднее, чем у стенок цилиндров, поэтому проходя через бачок антифриз растворяет в себе воздух, а в месте контакта с цилиндром освобождается от него и этот воздух скапливается в верхней части системы охлаждения. Для постоянного удаления этого воздуха сделаны эти две трубки- в верхней части радиатора и головки.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Результаты наблюдений.
Значения температур взяты из Торка.

Вчера (патрубки заглушены)
Т. улица -3
Т. ОЖ - 1
Время до начала движения 11:53
Т ОЖ +55
Стрелка 400 м. (Стрелка заняла свое место)
Т в движении +90-94

Сегодня.
Патрубки открыты
Т. улица -6
Т. ОЖ - 3
Время до начала движения 11:54
Т ОЖ +51
Стрелка 800 м. (Стрелка заняла свое место)
Т в движении +88-92

Вывод:
Эффект вроде как есть но минимальный, на грани погрешности измерений.
З.Ы. Раньше стрелка занимала свое положение через 1-1,5км т.к. прогревал 5-7 минут.
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
Сегодня был показательный эксперимент, похолодало нынче днем до -12С, стекло лобовое и боковые покрылись инеем изнутри. Выйдя после работы, завели все свои машинки на стоянке в 16-50, покуривая и переминаясь. Первыми уехали мажоры с автозапусками, на спортидже, финике, октавии. В 17-00 потянулись рио, солярисы, фокусы, ноуты вперемешку с тазами типа калины, 10-ки и 15-ки. В 17-07 уехал ланос, акцент, матиз.
Я в это время горячей ладонью отогревал ледяное боковое стекло дабы сделать себе окошко, чтобы подсматривать в зеркало.
Можно использовать десяток методик, типа сначала не включать печку, а если и включать то на холодную, не ставить высокую скорость обдува, не ставить низкую скорость обдува, включать рециркуляцию, перед уходом просушить машину, открыв все двери, но всё одно - нет теплого воздуха, нет чистого стекла. В общем, в 17-12 я начал движение, согнувшись вниз, выглядывая дорогу. И целый час, толкаясь от светофора до светофора, было совсем не жарко, и только выехав в пригород на трассу, разогнавшись до 90, пошел воздух горячий, согревающий руки.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Я в это время горячей ладонью отогревал ледяное боковое стекло дабы сделать себе окошко
купи размораживатель. А по поводу соляриса, так у них фен встроен.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
купи размораживатель.
Изнутри потеют. Его и снаружи-то лучше осмотрительно применять. Нашел с прошлого года размораживатель стекол (вроде Хорс) - когда сестра проехалась, жаловалась, что разводы оставляет. Хорошо еще на задней двери попробовала. Может это уличная грязь развезлась, но я бы был аккуратен, внутри омывайкой не промоешь.
Так что, внутри если только клубной карточкой чистить.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Можно использовать десяток методик, типа сначала не включать печку, а если и включать то на холодную, не ставить высокую скорость обдува, не ставить низкую скорость обдува, включать рециркуляцию, перед уходом просушить машину, открыв все двери, но всё одно - нет теплого воздуха, нет чистого стекла. В общем, в 17-12 я начал движение, согнувшись вниз, выглядывая дорогу. И целый час, толкаясь от светофора до светофора, было совсем не жарко, и только выехав в пригород на трассу, разогнавшись до 90, пошел воздух горячий, согревающий руки.
Сегодня почти так же ехал с работы, разве что ладонью стекло не грел и выше 70км/ч не разгонялся. И это у меня ещё термостат на 87гр. Вот бы кто из производителей подсуетился насчёт лобового стекла с электрообогревом на Джентру-Лачетти.

Добавлено через 2 минуты
Трубочки и на верхнем и на нижнем патрубке есть.Продолжаю наблюдение!
Размеры трубочек не мерил? Этим ты бы сильно облегчил мне жизнь. Правда я хочу жиклёры вставить во все 3 патрубка. Не определился только с диаметром отверстия в жиклере.

Добавлено через 4 минуты
Вывод:
Эффект вроде как есть но минимальный, на грани погрешности измерений.
Если ты про рабочую температуру двигателя, то да. Но данной доработкой преследуется несколько иная цель: уменьшить время прогрева двигателя до рабочей температуры и (возможно) несколько снизить расход бенза.
 

Партнеры

Верх