• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Дёшево и ооочень сердито, нам бы его в отопитель встроить, в отдельном корпусе проще Г китайское купить.
На Фокусах халява, у них и место для установки предусмотрено и проводка есть, а нам резать придётся.:(
на заметку кулибиным, у поло седана например с опцией обогрева лобового,стоит гена 140!!! А...а фигли там этот обогрев кушает,не больше чем задний,а точнее в районе 15-20ампер в пике...а вы заколхозить хотите нечто жрущее 50 ампер на штатный гену 95а...я думаю,что не потянет джентра фен в сиситеме, будет акб высаживать адски..в инструкции даже сказано,мол не включайте обогрев заднего сразу после старта мотора..не зря написано
С этим согласен, т.к. реальная отдача генератора даже на прогревочных 1000об/мин значительно меньше, чем в пике. Надо бы прикинуть, сколько нагрузки без криминала потянет генер, пусть даже при выключенных других потребителях вроде фар и т.д.?
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
На Фокусах халява, у них и место для установки предусмотрено и проводка есть, а нам резать придётся.
Сама идея.Вместо фильтра у нас можно вставить,только термоэлемент по размерам подобрать.Проводку колхозить по любому.

Сообщение от sedooy2009 Посмотреть сообщение
Ещё кулибиным на заметку:http://www.vse-sam.ru/10479-a...voimi-rukami.html
Дёшево и ооочень сердито, нам бы его в отопитель встроить, в отдельном корпусе проще Г китайское купить.
Это ради шутки.Такое г.... даже не стоит рассматривать к установке.Пытливые умы многих людей ищут комфорт при минимуме затрат.А некоторые только критикуют,а своего предложить ...нету..!:D
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Нагревательный элемент как на фокусе, да размером под наш фильтр, да я бы давно его туда вкорячил. А вместо фильтра синтепон под жабо.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нагревательный элемент как на фокусе, да размером под наш фильтр, да я бы давно его туда вкорячил. А вместо фильтра синтепон под жабо.
На зиму и синтепон сойдёт. На Шуме, как ни странно был кондей (я не застал его в здравии:() , но не было салонного фильтра, причём даже заглушки под него. Колхозил 20-мм синтепон в 2-а слоя на заборник воздуха под жабо:
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А почему только на зиму?))
Низкая фильтрующая способность, всё-таки грубовато фильтрует, мелкие пылинки просачиваются. Не зря же большинство производителей изготавливают салонники из спец. бумаги. Плюс жабо часто снимать не всем покажется удобным, хотя и штатный фильтр меняется с из**онами.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Сейчас съездил в магазин, ну и заодно вытащил регистратор, что бы сделать хронометраж прогрева штатной Джентры:
14:55 - Запуск двигателя
15:00 - Тронулся с места. (остальное время сметал снег с машины
15:05 - Стрелка температуры тронулась с места
15:06 - Стрелка встала на свое место - двигатель полностью прогрет
15:09 - Снял перчатки в машине тепло.
15:13 - Прибыл на место - в машине уже жарко
Расстояние 5,3 км. Температура воздуха в момент съемки -12 градусов Цельсия.
Не знаю есть ли смысл выкладывать это видео с регистратора? Там только то, что впереди машины видно. Не понимаю смысла городить подогрев воздуха феном или подогревать антифриз свечами накаливания.
Неужели у вас не так в машинах? Думаю, что то же самое, только требования сильно завышенные
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 736
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Один в один, за малым исключением: я когда трогаюсь, то могу сколь угодно долго ехать с любой(низкой) скоростью бережно прогревая двиг. и трансм. в движении, поэтому у меня до рабочей Т доходит не за минуту, а чуть дольше, а так, если по столичному "нырнуть" в поток, то думаю, всё повторится до секунд, и согласен, что:
Не понимаю смысла городить подогрев воздуха феном или подогревать антифриз свечами накаливания.
Двиг - 60кВт, и даже те "брызги" тепла отбираемого системой на холостых всяко больше и проще всех этих "геморов и бубнов"
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх