sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Напиши по шагово свои мысли и соображения,а не ори как потерпевший и .что вокруг все бестолковые.Один ты толковый!Докажи это!я думаю,
Напиши по шагово свои мысли и соображения,а не ори как потерпевший и .что вокруг все бестолковые.Один ты толковый!Докажи это!я думаю,
Дёшево и ооочень сердито, нам бы его в отопитель встроить, в отдельном корпусе проще Г китайское купить.Ещё кулибиным на заметку:http://www.vse-sam.ru/10479-a...voimi-rukami.html
На Фокусах халява, у них и место для установки предусмотрено и проводка есть, а нам резать придётся.Ближе к теме:http://ffclub.ru/topic/294825/
С этим согласен, т.к. реальная отдача генератора даже на прогревочных 1000об/мин значительно меньше, чем в пике. Надо бы прикинуть, сколько нагрузки без криминала потянет генер, пусть даже при выключенных других потребителях вроде фар и т.д.?на заметку кулибиным, у поло седана например с опцией обогрева лобового,стоит гена 140!!! А...а фигли там этот обогрев кушает,не больше чем задний,а точнее в районе 15-20ампер в пике...а вы заколхозить хотите нечто жрущее 50 ампер на штатный гену 95а...я думаю,что не потянет джентра фен в сиситеме, будет акб высаживать адски..в инструкции даже сказано,мол не включайте обогрев заднего сразу после старта мотора..не зря написано
Сама идея.Вместо фильтра у нас можно вставить,только термоэлемент по размерам подобрать.Проводку колхозить по любому.На Фокусах халява, у них и место для установки предусмотрено и проводка есть, а нам резать придётся.
Это ради шутки.Такое г.... даже не стоит рассматривать к установке.Пытливые умы многих людей ищут комфорт при минимуме затрат.А некоторые только критикуют,а своего предложить ...нету..!Сообщение от sedooy2009 Посмотреть сообщение
Ещё кулибиным на заметку:http://www.vse-sam.ru/10479-a...voimi-rukami.html
Дёшево и ооочень сердито, нам бы его в отопитель встроить, в отдельном корпусе проще Г китайское купить.
Надо поискать.да размером под наш фильтр,
На зиму и синтепон сойдёт. На Шуме, как ни странно был кондей (я не застал его в здравии) , но не было салонного фильтра, причём даже заглушки под него. Колхозил 20-мм синтепон в 2-а слоя на заборник воздуха под жабо:Нагревательный элемент как на фокусе, да размером под наш фильтр, да я бы давно его туда вкорячил. А вместо фильтра синтепон под жабо.
А почему только на зиму?))На зиму и синтепон сойдёт
Низкая фильтрующая способность, всё-таки грубовато фильтрует, мелкие пылинки просачиваются. Не зря же большинство производителей изготавливают салонники из спец. бумаги. Плюс жабо часто снимать не всем покажется удобным, хотя и штатный фильтр меняется с из**онами.А почему только на зиму?))
Один в один, за малым исключением: я когда трогаюсь, то могу сколь угодно долго ехать с любой(низкой) скоростью бережно прогревая двиг. и трансм. в движении, поэтому у меня до рабочей Т доходит не за минуту, а чуть дольше, а так, если по столичному "нырнуть" в поток, то думаю, всё повторится до секунд, и согласен, что:хронометраж
Двиг - 60кВт, и даже те "брызги" тепла отбираемого системой на холостых всяко больше и проще всех этих "геморов и бубнов"Не понимаю смысла городить подогрев воздуха феном или подогревать антифриз свечами накаливания.