Разрешите представить отчет о проделанной работе.
2-го числа, сего месяца забрал термостат
MotoRad
202-88. Если кто помнит первая попытка слить ОЖ через "задний проход" не увенчалась успехом. По сей причине установку девайса пришлось перенести на 4-е число. И жена с классом в Казань уехала на каникулы, и выходной, и чесундра такая, что спать не могу.
Короче приехал я на заветную яму на открытом воздухе слил ОЖ как в букваре написано, Подозревая, что при этом уровень ОЖ в блоке остается на верхнем уровне термостата, подомкратил правое переднее колесо сантиметров на 15. Дабы ОЖ утекла подальше от термостата. И приступил к демонтажу. При этом немного жидкости (грамм думаю 30) все таки вылилось в заранее подставленную банку. Ни грамма мимо. Про себя подумал "ды какой я молодец, все продумал".
Легком движением извлек старый термоэлемент, только приготовился вставлять новый, как раздался звонок телефона. Мило пообщались с матушкой, поздравили друг друга с праздником. И тут я узнал, что кроме "Дня народного единства" 04.11.2015 еще и "праздник Казанской иконы Божией Матери". Ну думаю, сам я не крещенный, атеист в третьем поколении. Думаю ко мне то это какое отношение имеет? Ды и не работа это, а удовольствие. В общем вставил новую деталюгу и принялся собирать. Установил термостат От руки закрутил верхний левый болт, начал вкручивать правый нижний. Миллиметра за 4 до конца он вдруг остановился. Покрутил в зад в перед. Не желает. Ну ладно думаю. Взял ключ, попытался им загнать. Оборота 1,5 наверно прошел, чувствую тяжеловато идет. Думаю надо выкрутить посмотреть че по чем. Начал выворачивать еще трудней идет. Блин думаю, а деваться та некуда. Приходится насильно выкручивать. Осталось 2-3 оборота болт обрывается. ПИПЕЦ.
На свежем воздухе хорошо, но к такому раскладу я никак не готовился. Давай обзванивать друзей и знакомых. К тому времени только один был абсолютно трезвый с машиной и тросом. Привезли меня грустного во двор на веревочке. Взял у наследника старую девятку и отправился на закупку всякого тематического инструмента. Шурик а тем более дрель туда не подлезут. Поэтому прикупил электрическую отвертку ну и всякие там приспособы типа вывороток и т.д. Подробно описывать все свои танцы с бубном не буду. Это еще страницы на 4. Видимость 0, доступ примерно на таком же уровне. Скажу только, что начал выемку в 14:00, закончил установку в 22:47. (резьбу с небольшими повреждениями удалось спасти.)
Сегодня утром еду на работу наблюдаю за Т ОЖ по средствам Torque. Наблюдаю прогрев примерно по той же схеме как и с родным термосом. Т дошла до 91 и вроде как остановилась. Думаю вот оно счастье, но вскоре поползла дальше. 95, 97, 100, 101. Экстренно паркуюсь, поднимаю капот. Ветродуй старается изо всех сил. Радиатор холодный, нижний патрубок соответственно тоже. И что характерно, стрелка показометра ни на микрон при этом со своего привычного положения не сдвинулась. Постоял немного. Ехать то надо. Открыл окна влупил печку на максимум и потошнил в сторону работы. Удалось держать Т на уровне 94-97 С.
Т.к. в ближайшие дни предстоит много кататься, то приехав с работы, поставил родной термоэлемент. Т вернулась в привычные 86-88 С. Будет время, надо будет прокипятить новый термобалон с пристальным вниманием. Но пока расклад такой.
Для себя сделал вывод: 1. По праздникам ни какой работы. 2. Перед установкой нового термобалона совсем не лишней будет проверка его работоспособности.
sedooy2009, прости, хоть мы с тобой из одной секты, а статистику я подпортил.