• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Закажи лучше термоэлемент на 88 гр. С одной стороны печка на прогретом движке будет жарить сильней, с другой стороны повышение рабочей температуры ОЖ на 6 гр. не изменит тепловой баланс двигателя. Также возможно немного снизится расход бенза по городу. Можно конечно и на 92 гр. поставить, но как будет вести себя мотор летом в пробке да с кондеем пока нет статистики, хотя один из наших уже поставил.

Добавлено через 1 минуту
Сам завтра поеду забирать 88гр. термоэлемент. Если повезет в выходные поменяю.
а родной стоит на сколько,извиняюсь,может павторяюсь
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
сейчас проверил -верхний патрубок горячий,нижний холодный.Прокатился ,вышел вентилятор работает,нижний патрубок холодный -значит термостат,так или нет
Как ситуация прояснится, отпишись, а то может это не термостат недооткрывается, а датчик включения вентилятора заглючил. В любом случае замена термостата на 88гр. актуальна по вышеизложенным соображениям, да и цена в 210рэ норм.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Разрешите представить отчет о проделанной работе.
2-го числа, сего месяца забрал термостат
MotoRad 202-88. Если кто помнит первая попытка слить ОЖ через "задний проход" не увенчалась успехом. По сей причине установку девайса пришлось перенести на 4-е число. И жена с классом в Казань уехала на каникулы, и выходной, и чесундра такая, что спать не могу.
Короче приехал я на заветную яму на открытом воздухе слил ОЖ как в букваре написано, Подозревая, что при этом уровень ОЖ в блоке остается на верхнем уровне термостата, подомкратил правое переднее колесо сантиметров на 15. Дабы ОЖ утекла подальше от термостата. И приступил к демонтажу. При этом немного жидкости (грамм думаю 30) все таки вылилось в заранее подставленную банку. Ни грамма мимо. Про себя подумал "ды какой я молодец, все продумал". :eek:
Легком движением извлек старый термоэлемент, только приготовился вставлять новый, как раздался звонок телефона. Мило пообщались с матушкой, поздравили друг друга с праздником. И тут я узнал, что кроме "Дня народного единства" 04.11.2015 еще и "праздник Казанской иконы Божией Матери". Ну думаю, сам я не крещенный, атеист в третьем поколении. Думаю ко мне то это какое отношение имеет? Ды и не работа это, а удовольствие. В общем вставил новую деталюгу и принялся собирать. Установил термостат От руки закрутил верхний левый болт, начал вкручивать правый нижний. Миллиметра за 4 до конца он вдруг остановился. Покрутил в зад в перед. Не желает. Ну ладно думаю. Взял ключ, попытался им загнать. Оборота 1,5 наверно прошел, чувствую тяжеловато идет. Думаю надо выкрутить посмотреть че по чем. Начал выворачивать еще трудней идет. Блин думаю, а деваться та некуда. Приходится насильно выкручивать. Осталось 2-3 оборота болт обрывается. ПИПЕЦ.
На свежем воздухе хорошо, но к такому раскладу я никак не готовился. Давай обзванивать друзей и знакомых. К тому времени только один был абсолютно трезвый с машиной и тросом. Привезли меня грустного во двор на веревочке. Взял у наследника старую девятку и отправился на закупку всякого тематического инструмента. Шурик а тем более дрель туда не подлезут. Поэтому прикупил электрическую отвертку ну и всякие там приспособы типа вывороток и т.д. Подробно описывать все свои танцы с бубном не буду. Это еще страницы на 4. Видимость 0, доступ примерно на таком же уровне. Скажу только, что начал выемку в 14:00, закончил установку в 22:47. (резьбу с небольшими повреждениями удалось спасти.)
Сегодня утром еду на работу наблюдаю за Т ОЖ по средствам Torque. Наблюдаю прогрев примерно по той же схеме как и с родным термосом. Т дошла до 91 и вроде как остановилась. Думаю вот оно счастье, но вскоре поползла дальше. 95, 97, 100, 101. Экстренно паркуюсь, поднимаю капот. Ветродуй старается изо всех сил. Радиатор холодный, нижний патрубок соответственно тоже. И что характерно, стрелка показометра ни на микрон при этом со своего привычного положения не сдвинулась. Постоял немного. Ехать то надо. Открыл окна влупил печку на максимум и потошнил в сторону работы. Удалось держать Т на уровне 94-97 С.
Т.к. в ближайшие дни предстоит много кататься, то приехав с работы, поставил родной термоэлемент. Т вернулась в привычные 86-88 С. Будет время, надо будет прокипятить новый термобалон с пристальным вниманием. Но пока расклад такой.

Для себя сделал вывод: 1. По праздникам ни какой работы. 2. Перед установкой нового термобалона совсем не лишней будет проверка его работоспособности.


sedooy2009, прости, хоть мы с тобой из одной секты, а статистику я подпортил. :(:cry:
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Перед установкой нового термобалона совсем не лишней будет проверка его работоспособности.
Это да!:)Опыт дело наживное!

Добавлено через 10 минут
Может пружину моторадовскую надо было вставить?Она по слабже родной.

Добавлено через 1 минуту
стрелка показометра
Она и у меня на месте прежнем стоит.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Осталось 2-3 оборота болт обрывается. ПИПЕЦ.
Да, не повезло... Интересно, а с чего бы ему обломиться, резьбу задрало что ли? Планирую свой новый термоэлемент прокипятить уже в сборе с родным корпусом.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
На извлеченной части болта, резьба была девственно чистая и целая. На той, что осталась, по понятным причинам не знаю. Но сталюга из которой он сделан, мне показалось очень мягкой.

Добавлено через 1 минуту
Может пружину моторадовскую надо было вставить?Она по слабже родной.
Об этом я тоже подумал. Она значительно мягче.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На извлеченной части болта, резьба была девственно чистая и целая. На той, что осталась, по понятным причинам не знаю. Но сталюга из которой он сделан, мне показалось очень мягкой.
Думаю обезопаситься нанесением на резьбу медной или графитной смазки.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Кстати перед установкой подул в термостат. С целью понимания принципа работы обраного клапана. Там действительно стоит подпружиненный шарик. Он пропускает только из блока в сторону радиатора (нижний шланг) В обратную сторону стопорит. Значит до тех пор пока шарик не заклинит в открытом положении, на скорость прогрева он влияния оказывать не должен. А установлен он для возможности слить часть ОЖ из блока. Т.к. никаких сливных пробок в блоке нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
От руки закрутил верхний левый болт, начал вкручивать правый нижний. Миллиметра за 4 до конца он вдруг остановился. Покрутил в зад в перед. Не желает. Ну ладно думаю. Взял ключ, попытался им загнать. Оборота 1,5 наверно прошел, чувствую тяжеловато идет. Думаю надо выкрутить посмотреть че по чем. Начал выворачивать еще трудней идет. Блин думаю, а деваться та некуда. Приходится насильно выкручивать. Осталось 2-3 оборота болт обрывается.
А вообще в такой ситуации безопаснее вывернуть сразу болт и прогнать метчиком резьбу в отверстии. Сам обжигался, оттого и знаю.
 

Партнеры

Верх