AK bars
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.06.2014
- Сообщения
- 2 026
- Откуда
- Казань
- У меня
- Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
попробуй на пониженных 1500 держать, тролль)Ну это проще всего. Надо просто ехать на пониженных передачах
попробуй на пониженных 1500 держать, тролль)Ну это проще всего. Надо просто ехать на пониженных передачах
Я так и думал. Скорее всего, даже при 78 градусов начала открытия термостата, реальная температура двигателя будет намного выше. Не забывай, что у нас термостат стоит после радиатора и работает на вход ОЖ, поэтому у него температура открытия и должна быть ниже, чем рабочая температура двигателя.Варил.
Ты сам то хоть понял, что написал? Во первых, с какого перепуга хамить и обзываться? Я тебя оскорблял хоть, чем то?попробуй на пониженных 1500 держать, тролль)
Не совсем истина. Это патрубок от радиатора подходит к термостату холодный, при этом сам термобалон постоянно омывается ОЖ из малого круга. Попробуй на прогревающемся движке потрогать рукой разные зоны: патрубок будет холодный, а привалочная зона термостата будет медленно нагреваться. Я на такой эксперимент около часа в гараже потратил.Я так и думал. Скорее всего, даже при 78 градусов начала открытия термостата, реальная температура двигателя будет намного выше. Не забывай, что у нас термостат стоит после радиатора и работает на вход ОЖ, поэтому у него температура открытия и должна быть ниже, чем рабочая температура двигателя.
Но при этом, даже при моей корявой методике замеров Моторадовский термостат в родном катридже, еще до потрошения, реально начинал открываться на 88гр.Я тебе как специалист в области испытаний говорю, что это варево имеет погрешность минимум +-3 град.
Есть у меня термостат, он дает температуру +-1 град.
В нем стоит пид регулятор на тенах, корпус утеплен и очень шустрое перемешивание идет.
100 градусов - херня, держать легко во всем объеме, так как воду больше не нагреешь при н.у.
на холодную? Ты больной? Даже твой движок ручной сборки этого долго не выдержит.теперь по теме. Зачем держать 1500, когда можно ехать и на 6500 об/мин?
надо было его и поставить путем напиллингаМоторадовский термостат в родном катридже, еще до потрошения, реально начинал открываться на 88гр.
Может и повезло, но доверия к такой методике нет.Но при этом, даже при моей корявой методике замеров Моторадовский термостат в родном катридже, еще до потрошения, реально начинал открываться на 88гр.
Погоди, по моему увеличивать обороты для прогрева предложил вовсе не я, а как раз ты. Я наоборот считаю это не нужным и вредным.на холодную? Ты больной? Даже твой движок ручной сборки этого долго не выдержит.
Как любят отвечать Саровские депутаты: "Вопрос находится в разработке"надо было его и поставить путем напиллинга
Увы, но я и так, как смог минимизировал возможную погрешность. Других кустарных методик нет. Разве что варить рекомендуют в тосоле, но боюсь за такое жена меня прибьёт.Может и повезло, но доверия к такой методике нет.
Написано русским языком дословно "как увеличить количество оборотов на момент прогрева". Никаких упоминаний о холостых оборотах я не обнаружил. Каким образом мне было понять что ты имеешь ввиду? Я не экстрасенс и тем более не тролль.Мне кажется, что быстрейшего прогрева требуется решить как увеличить количество оборотов на момент прогрева, а не мучить термостат. Кстати, ту вот по городу в неспешной манере поездит, движок держит 90 градусов, раньше было 86.
Надо было так и написать, прежде чем кидаться беспочвенными обвинениями. Откуда я мог знать, что ты имеешь ввиду холостые обороты?!Я же писал, что 1500 об/мин держало на холостых До прогрева до 60 градусов, а не на ходу. Так, что сначала читай, думай, а уж потом пиши, тролль.