gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 387
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но в статье не сказано, что характеризует именно цифра 260гр.:scratch:http://wiki.zr.ru/Фазы_газораспределения
Но в статье не сказано, что характеризует именно цифра 260гр.:scratch:http://wiki.zr.ru/Фазы_газораспределения
Полностью подтверждаю,было такое с Грантами,присылали и звонили что бы приехали,что бы исправить косяки,про которые я даже и не догадывался,у самого служебная Гранта. В Весте тоже начали исправлять,на первых партиях не было резинки на капоте внутри где замок,теперь ставят что бы грязь как на Грантах в моторный отсек не летела через эту щель!Почему в Гранте все косяки исправили и постоянно ведется работа над машиной, а в Весте ничего делать не будут? Мне лично обновляли прошивку ЦБКЭ и меняли МУС по отзывной компании, несмотря но то, что все работало нормально.
Зачем писать то, о чем вы не в курсе?
400 не знаю. Но на служебной девятки 360 точно.Так и списали не чего с движком не делая,в прочим как и с коробкой.Только во время масло меняли каждые 10 тыщ. и на масло не жалели денег.А нефига голословно и совершенно необоснованно нападать на наши машины. Откуда такая мерзкая привычка взялась?
Добавлено через 2 минуты
Я на тазу проехал в 2,5 раза дальше без горя и что? Это по твоему показатель? На тазах люди по 400 тысяч без капиталки отхаживают и горя не знают.
общая ширина кулачка, она просчитывается при измерении, да не суть просто по этим данным 9.91мм и 260град. можно сказать к примеру что валы поедут снизу и до высоких оборотов....и у меня к-т валов со шкивами стоит 24000р, без установкиНо в статье не сказано, что характеризует именно цифра 260гр.:scratch:
на 2114 зазоры ушли за 110000км был бы карбюратор вообще бы не заметил. а так джеки чан и ошибка.Вот только почему надо на 8-клапанных движках каждые 30т.км. регулировать тепловые зазоры?
Причём тут представитель и ОКБ Динамика. У нас договор с Динамикой, что все наши с ней разработки реализуются только через нас, и другие представители просто не имеют ни информации ни возможности приобрести эти валы и звёздочки. Кстати, главный инженер в Динамике который и проектирует в том числе валы и звёздочки, мой хороший друг.Сегодня списывался с представителем Окб Динамика,и мне сообщили ,что участия они не принимали и распредвалы на этот двигатель не производят!
Стандартные валы перешлифовываются, для компенсации не хватает регулировочных толкателей, поэтому устанавливаются подпятники на торцы клапанов.Думаю что из заготовок слишком дорого для Москвы будут валы, скорее всего перешлифовка стока, при чём база кулачка трогается немного, что бы отрегулировать тепловой зазор(можно вообще не трогать базу и не регулировать!), портинг ГБЦ в основном работает после 6000об, если смотреть по замерам, мне интересно не столь графики, а как мотор в каких оборотах начинает ехать, любой производитель тюнингованных валов предоставляет данные о своих продуктах, если на лачетти делаем валы из чугунных спец балванок полнобазные - 9.91мм 260 град. эти валы без настройки мозгов на моторе 1.4 заставляют на всех 5ти передачах водителя улыбаться от вжимания с сиденье до 5-ой передачи, не пытаюсь Тут кого то обидеть, был задан вопрос - жду ответа....
У нас готовый продукт, а это с установкой валы+подпятники+звёздочки+регулировка клапанов+работа=26т.р. Согласитесь очень привлекательная цена.общая ширина кулачка, она просчитывается при измерении, да не суть просто по этим данным 9.91мм и 260град. можно сказать к примеру что валы поедут снизу и до высоких оборотов....и у меня к-т валов со шкивами стоит 24000р, без установки
112 сил это хорошо но это не говорит о том,что все машины выдадут такую мощность на стоке. Например из 30-40 машин лада ларгус только 1 машина выдала 109 л.с при заявленных 102 л.с. Остальные меньше 100 л.с показали. Лачетти не одна не показала своих заявленных 109 л.с. Как то так.Ну чё, 3,14здаболы, которые кричали, что в нашем движке не более 90 кабыл слились в ужасе?!
Напомни big-town, у тебя полный сток? ДДУ не было, диффузор из крышки фильтра не удалял?
Спорить не буду. Даже если на Джентру big taunа вернуть диффузор в крышку фильтра, поставить стоковый ДУ и залить обычный АИ-95, то, думаю, что тот же двиг выдал бы на стенде ВСХ 105-107л.с. Но никак не 90! Жил бы я поближе к столице, обязательно сгонял бы на ВСХ. Кстати, сколько стоит эта процедура?112 сил это хорошо но это не говорит о том,что все машины выдадут такую мощность на стоке. Например из 30-40 машин лада ларгус только 1 машина выдала 109 л.с при заявленных 102 л.с. Остальные меньше 100 л.с показали. Лачетти не одна не показала своих заявленных 109 л.с. Как то так.
В среднем стоимость по Москве 3000р. Бывает как дешевле так и дороже.Спорить не буду. Даже если на Джентру big taunа вернуть диффузор в крышку фильтра, поставить стоковый ДУ и залить обычный АИ-95, то, думаю, что тот же двиг выдал бы на стенде ВСХ 105-107л.с. Но никак не 90! Жил бы я поближе к столице, обязательно сгонял бы на ВСХ. Кстати, сколько стоит эта процедура?