• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Кстати, валы сделанные совместно Динамикой и SVV, вы так же не купите кроме как у Виталия.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
обычный АИ-95, то, думаю, что тот же двиг выдал бы на стенде ВСХ 105-107л.с. Но никак не 90!
не в лошадях щастье как грится,а в моменте..мне до одного места,что при 5500об джентра выдаст заявленные 107коней, мне важно то,что на оборотах 2000-3000 она едет как унылое гогно, причем более слабые по лошадям моторы типа гранты имеют лучшую динамику в этом диапазоне,вот это важно...а пиковые значения лошадей важны тем,кто хочет ездить 180-200км/ч, а до 100-120км/ч все таки момент важнее и у нас его кот наплагал к сожалению:(
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Имелись в виду другие машины. На те же Спектры, помнится, были валы.
Ааа, понятно.
не в лошадях щастье как грится,а в моменте..мне до одного места,что при 5500об джентра выдаст заявленные 107коней, мне важно то,что на оборотах 2000-3000 она едет как унылое гогно, причем более слабые по лошадям моторы типа гранты имеют лучшую динамику в этом диапазоне,вот это важно...а пиковые значения лошадей важны тем,кто хочет ездить 180-200км/ч, а до 100-120км/ч все таки момент важнее и у нас его кот наплагал к сожалению
Когда на трассе при скорости 80км/ч я выхожу на обгон фуры, я тупо продавливаю педаль в пол, АКПП скидывает с 6-ой на 3-ю и, что называется "держит мотор в тонусе". Погляди видос: http://www.youtube.com/watch?v=hZOfAkXAxbU
Обороты ни разу не упали ниже 4500. И едет Джентра в таком режиме, поверь, очень достойно, вне зависимости от скорости. Ну, правда после 120 конечно динамика падает, но извините, не забываем про аэродинамику.
Вывод: хочешь стрелять-крути мотор.:thumbs_up:
 

Партнеры

Верх