IIIyJIeP
давно здесь
- Регистрация
- 09.01.2014
- Сообщения
- 884
- Откуда
- Omsk
- У меня
- Daewoo Gentra, MT
Это смотря кто будет управлять РКППНаравне с РКПП только наверное ваговская DSG сможет
Это смотря кто будет управлять РКППНаравне с РКПП только наверное ваговская DSG сможет
Причём здесь многолитровые, речь шла я так понял о 1,6 солянки с фазовращателями с которого итак сняли 120 лс, за счёт чего собрались увеличивать ещё больше мощность? Просто предположил что за счёт ресурса...Ну да, а еще и таблицу умножения с вами повторит. Чего тут непонятного? На многолитровом двигателе большой запас момента, ездим на холостых, на мелком держим обороты что бы был запас момента. Больше крутим движок - больше износ. К примеру сравните ресурс дизелей и бензиновых ДВС.
А вам вообще не интересна ни критика ни ваша репутация насколькотпонял, главное втюхать, а проблемы индейцев потом ... Вопрос прошивки это вопрос веры, ну хотят люди верить что купили машину за 400 тыс и всего за каких то 5 тыс им добавят опцию феррари, или по крайней мере бэ мэ вэ, (все скептики, даже которые тестили, нарекаются флудерами и врагами народов), и вы им такую возможность предоставляете, я вас неипросто так Бендером считаю, вы продаете настроение, воздух, желание а не реальность. А моё мнение кому интересно, а кому нет не вам решать, лохотронте дальше, мне то какое дело??! Только вы забываете что вы здесь только пиаритесь, а мы реальные владельцы, и указывать что кому писать просто не прилично, а ваш агрессивный и навязчивый пиар уже реально заколебал!!Свое мнение при себе оставьте. Оно не интересно не разу.
Как понять-"сможет только DSG..."??? DSG - сама по себе и есть РКПП ))) Как и у Весты тоже РКПП,только с одним сцеплением))).Наравне с РКПП только наверное ваговская DSG сможет
Выталкавали мы как-то Форд Фокус-3 из снежной колеи. Так вот у него как раз был хвалёный PowerShift безо всяких зимних или ручных режимов + на сладкое неотключаемая система стабилизации, которая не даёт колёсам буксовать и самоочищаться. Адская смесь. Мы его дёргали Лачешкой тросом, и одновременно толкали. Это жопа, он вообще не едет в таких условиях, стоит только неудачно остановиться. После такого, мне Джентровская 6Т30 показалась сказкой, ведь в ней есть зимний и ручной режимы + стабилизация не мешает буксовать. Но от блокировки дифференциала я бы не отказался. Бывали моменты, когда он бы помог выехать без применения лопаты, досок и т.д.Например, у Форда то же самое - PowerShift
Седой, опять за старое? Ты забыл, что после прошивки ты свое мнение поменял?Вопрос прошивки это вопрос веры, ну хотят люди верить что купили машину за 400 тыс и всего за каких то 5 тыс им добавят опцию феррари