Вспомнил ещё вот что. Когда я первый раз изменил перекрытия (и получил постоянно горящий чек, ошибка Р0011), то перекрытия вышли такие:
Впуск: 0,43...0,44мм.
Выпуск: 0,40...0,41мм.
При таких перекрытиях несмотря на горящий чек ДВС в лайтовых режимах работал ровно. Оговорюсь что газ в пол не давал и под отсечку в тот период не крутил, т.к. была обкатка после капиталки.
Но с момента капиталки появился явный провал на оборотах 1900...2100об/мин, ДВС либо подёргивается при интенсивном разгоне (более заметно на неполностью прогретом ДВС), либо еле тянет в небольшую горку на 5-ой. Списываю сие явление на вваренный пламегаситель воронко-образного типа. Скорее всего от воронкообразной стенки пламегасителя отражается ударная волна, и на оборотах около 2000 препятствует нормальной наполняемости цилиндров. При этом экономичность на указанных оборотах в полном порядке, перерасхода топлива не выявлено.
После того как отыграл перекрытия ближе к стоку, провал никуда не делся. Сильно не напрягает, но мысли насчёт паука не дают покоя.