• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Тогда наверное проще ее накрыть головой от 1.6
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 668
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вспомнил ещё вот что. Когда я первый раз изменил перекрытия (и получил постоянно горящий чек, ошибка Р0011), то перекрытия вышли такие:
Впуск: 0,43...0,44мм.
Выпуск: 0,40...0,41мм.
При таких перекрытиях несмотря на горящий чек ДВС в лайтовых режимах работал ровно. Оговорюсь что газ в пол не давал и под отсечку в тот период не крутил, т.к. была обкатка после капиталки.
Но с момента капиталки появился явный провал на оборотах 1900...2100об/мин, ДВС либо подёргивается при интенсивном разгоне (более заметно на неполностью прогретом ДВС), либо еле тянет в небольшую горку на 5-ой. Списываю сие явление на вваренный пламегаситель воронко-образного типа. Скорее всего от воронкообразной стенки пламегасителя отражается ударная волна, и на оборотах около 2000 препятствует нормальной наполняемости цилиндров. При этом экономичность на указанных оборотах в полном порядке, перерасхода топлива не выявлено.
После того как отыграл перекрытия ближе к стоку, провал никуда не делся. Сильно не напрягает, но мысли насчёт паука не дают покоя.
Сложно сказать не зная насколько смещается впускной вал фазиком. Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх