Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 830
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Тогда наверное проще ее накрыть головой от 1.6
Не, у ГБЦ от 1,6 намного меньше объём КС, её придётся пилить, и ещё не факт что не вскроются каналы ОЖ или ещё чего...Тогда наверное проще ее накрыть головой от 1.6
Сложно сказать не зная насколько смещается впускной вал фазиком. Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.Вспомнил ещё вот что. Когда я первый раз изменил перекрытия (и получил постоянно горящий чек, ошибка Р0011), то перекрытия вышли такие:
Впуск: 0,43...0,44мм.
Выпуск: 0,40...0,41мм.
При таких перекрытиях несмотря на горящий чек ДВС в лайтовых режимах работал ровно. Оговорюсь что газ в пол не давал и под отсечку в тот период не крутил, т.к. была обкатка после капиталки.
Но с момента капиталки появился явный провал на оборотах 1900...2100об/мин, ДВС либо подёргивается при интенсивном разгоне (более заметно на неполностью прогретом ДВС), либо еле тянет в небольшую горку на 5-ой. Списываю сие явление на вваренный пламегаситель воронко-образного типа. Скорее всего от воронкообразной стенки пламегасителя отражается ударная волна, и на оборотах около 2000 препятствует нормальной наполняемости цилиндров. При этом экономичность на указанных оборотах в полном порядке, перерасхода топлива не выявлено.
После того как отыграл перекрытия ближе к стоку, провал никуда не делся. Сильно не напрягает, но мысли насчёт паука не дают покоя.
Вчера нашёл "записки охотника" - последние настроенные перекрытиях:Сложно сказать не зная насколько смещается впускной вал фазиком. Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
Прекрасно понимаю, т.к. для полноты картины нужно больше вводных данных.Сложно сказать не зная насколько смещается впускной вал фазиком.
Не-не, меня тяга на средних устраивает, на высоких тем более. Мне именно на низах момента остро не хватает. Вот потому и хочу хоть чуть-чуть, но момента на низах добавить.Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах.
А сильно верха проседают при таких перекрытиях? Понятно что за счёт фазовращателя на впуске продувка всё же будет происходить, но несколько ограниченно.Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
Примерно с 4-4,5 тяга меньше будет.Вчера нашёл "записки охотника" - последние настроенные перекрытиях:
Впуск 0,17мм.
Выпуск 0,23мм.
С такими перекрытиями (с поправкой на RS-гидрокомпенсаторы, которые совместно со стоковыми распредвалами несколько заужают ширину фаз) мотор лучше тянет в режиме поддержания движении, но при этом хуже тянет в режиме разгона.
Кстати, при 0,17мм на впуске ДПРВ ещё не видит подвоха, видимо в прошивке есть "допуск".
Прекрасно понимаю, т.к. для полноты картины нужно больше вводных данных.
Не-не, меня тяга на средних устраивает, на высоких тем более. Мне именно на низах момента остро не хватает. Вот потому и хочу хоть чуть-чуть, но момента на низах добавить.
А сильно верха проседают при таких перекрытиях? Понятно что за счёт фазовращателя на впуске продувка всё же будет происходить, но несколько ограниченно.
Ну а если грубо +/- в % выразить, сильно верха просядут?Примерно с 4-4,5 тяга меньше будет.
Правильно я понимаю, что если улучшать низы, то впускной вал ставлю условно в стоковое положение нулевого перекрытия (в стоке напомню 0,02мм); а выпуск зажимаю до минимума?Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.