• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Тогда наверное проще ее накрыть головой от 1.6
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 669
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вспомнил ещё вот что. Когда я первый раз изменил перекрытия (и получил постоянно горящий чек, ошибка Р0011), то перекрытия вышли такие:
Впуск: 0,43...0,44мм.
Выпуск: 0,40...0,41мм.
При таких перекрытиях несмотря на горящий чек ДВС в лайтовых режимах работал ровно. Оговорюсь что газ в пол не давал и под отсечку в тот период не крутил, т.к. была обкатка после капиталки.
Но с момента капиталки появился явный провал на оборотах 1900...2100об/мин, ДВС либо подёргивается при интенсивном разгоне (более заметно на неполностью прогретом ДВС), либо еле тянет в небольшую горку на 5-ой. Списываю сие явление на вваренный пламегаситель воронко-образного типа. Скорее всего от воронкообразной стенки пламегасителя отражается ударная волна, и на оборотах около 2000 препятствует нормальной наполняемости цилиндров. При этом экономичность на указанных оборотах в полном порядке, перерасхода топлива не выявлено.
После того как отыграл перекрытия ближе к стоку, провал никуда не делся. Сильно не напрягает, но мысли насчёт паука не дают покоя.
Сложно сказать не зная насколько смещается впускной вал фазиком. Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сложно сказать не зная насколько смещается впускной вал фазиком. Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
Вчера нашёл "записки охотника" - последние настроенные перекрытиях:
Впуск 0,17мм.
Выпуск 0,23мм.
С такими перекрытиями (с поправкой на RS-гидрокомпенсаторы, которые совместно со стоковыми распредвалами несколько заужают ширину фаз) мотор лучше тянет в режиме поддержания движении, но при этом хуже тянет в режиме разгона.
Кстати, при 0,17мм на впуске ДПРВ ещё не видит подвоха, видимо в прошивке есть "допуск".

Сложно сказать не зная насколько смещается впускной вал фазиком.
Прекрасно понимаю, т.к. для полноты картины нужно больше вводных данных.

Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах.
Не-не, меня тяга на средних устраивает, на высоких тем более. Мне именно на низах момента остро не хватает. Вот потому и хочу хоть чуть-чуть, но момента на низах добавить.

Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
А сильно верха проседают при таких перекрытиях? Понятно что за счёт фазовращателя на впуске продувка всё же будет происходить, но несколько ограниченно.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 669
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вчера нашёл "записки охотника" - последние настроенные перекрытиях:
Впуск 0,17мм.
Выпуск 0,23мм.
С такими перекрытиями (с поправкой на RS-гидрокомпенсаторы, которые совместно со стоковыми распредвалами несколько заужают ширину фаз) мотор лучше тянет в режиме поддержания движении, но при этом хуже тянет в режиме разгона.
Кстати, при 0,17мм на впуске ДПРВ ещё не видит подвоха, видимо в прошивке есть "допуск".


Прекрасно понимаю, т.к. для полноты картины нужно больше вводных данных.


Не-не, меня тяга на средних устраивает, на высоких тем более. Мне именно на низах момента остро не хватает. Вот потому и хочу хоть чуть-чуть, но момента на низах добавить.



А сильно верха проседают при таких перекрытиях? Понятно что за счёт фазовращателя на впуске продувка всё же будет происходить, но несколько ограниченно.
Примерно с 4-4,5 тяга меньше будет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Примерно с 4-4,5 тяга меньше будет.
Ну а если грубо +/- в % выразить, сильно верха просядут?
Просто на 1,8 (в отличии от ВАЗ-овского 1,6) верха с запасом, с обгонами проблем нет. А вот на низах грусть-печаль, до 2000об/мин мотор фактически спит...
Добавлено:

Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
Правильно я понимаю, что если улучшать низы, то впускной вал ставлю условно в стоковое положение нулевого перекрытия (в стоке напомню 0,02мм); а выпуск зажимаю до минимума?
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх