Стерля
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.12.2015
- Сообщения
- 1 622
- Откуда
- Cтерлитамак
- У меня
- РАВОН, Comfort+ АТ
@Alexandr IV, назад полистай, обсуждали этот вопрос.
Вазовские от классикиПри замене тормозного шланга или суппорта стоит ли ставить новые медные шайбы 94525077? Уж очень они дорогие! Или есть недорогой аналог?
Ставить новые шайбы стоит. А если жаба душит брать оригинал, то подбираешь по диаметру такие же медные в ближайшем магазе ТАЗозапчастей. Можно заморочиться и дополнительно отжечь шайбы, ну чтоб типа помягче были. Хотя сколько раз собирал без отжига и всё уплотнялось.При замене тормозного шланга или суппорта стоит ли ставить новые медные шайбы 94525077? Уж очень они дорогие! Или есть недорогой аналог?
Медь в магазинах с каждым годом все жестче.Уже и цвет на медь не похож.Отжигать по идее надо.Только начать с одной.Хрен его знает,что за металл.Хотя сколько раз собирал без отжига и всё уплотнялось.
Вторцветмет с примесями.Хрен его знает,что за металл.
Меняй на новую трубку. Да геморрой но, но это тормоза.Вчера вечером при плавном торможении педаль тормоза плавненько ушла в пол,ну думаю,вот и замечательно как раз еду в деревню заодно и шланги поменяю,ан нет, всё не как у людей, оказалось,сгнила левая задняя тормозная трубка.сгнила с внутренней стороны лонжерона,в клипе крепления хотя всё в антикоре.пока глушанул на коннекторе и теперь есть три варианта развития: срашивать трубку с живого места,брать медную трубку на метраж и прокидывать новую магистраль,ну и купить новую ,типа оригинальную трубку. Хотя есть ещё вариант, забить