И тут не соглашусь. Есть у меня шар диаметром эдак 100мм, изготовленный из целикового титана. Он как раз круглый, гладкий и считай вечный. Могу фотку скинуть, если не веришь.
И всё же сравнение некорректно. На ресурс щётки можно повлиять разве что не жалея омывайки. А ресурс АКБ зависит от большего числа факторов. Понятно что АКБ рано или поздно выработает свой ресурс. Но вот продлить его срок службы вполне возможно.
Совсем нет. Это - идеализация. Поскольку весь мир состоит из частиц и полей.
Даже эталлонный килограмм(шар) из кристалла кремния28 диаметром 93,6мм в 2016ом добились сделать с самым наименьшим отклонением 0,3 нм использовав самые современные лазерные технологии.
А ты говоришь титановый шарик у тебя.
Если углубится, в нашем не идеальном мире не может быть ничего абсолютно идеального.
Это мне еще препод старой закалки по теплотехнике и технической механике рассказывал в своё время в технаре.
Совсем нет. Это - идеализация. Поскольку весь мир состоит из частиц и полей.
Даже эталлонный килограмм(шар) из кристалла кремния28 диаметром 93,6мм в 2016ом добились сделать с самым наименьшим отклонением 0,3 нм использовав самые современные лазерные технологии.
А ты говоришь титановый шарик у тебя.
Если углубится, в нашем не идеальном мире не может быть ничего абсолютно идеального.
Это мне еще препод старой закалки по теплотехнике и технической механике рассказывал в своё время в технаре.
Вот казалось бы, какое это эссе имеет отношение к выбору аккумулятора? Прямое. Тимофей наверняка не прочитает сообщение ему адресованное на предыдущей странице, т.к. я его не цитировал, хотя оно наглядно показывает до какого уровня стоит заряжать АКБ. Чем больше его кипятить, тем быстрее изнашиваются пластины. Кипятить Ca-Ca АКБ стоит только в случае глубокого разряда с контролем плотности и долива дистиллированной воды, а вот подзарядить профилактически только можно только до 14,8 Вольт, причем током не более 3А в конце заряда.
2-ой заход засечь не было возможности, т.к. спал в это время, но вот 3-ий заход засёк: ровно 8 часов до загорания надписи FUL. Кажись он (зарядник) всё же тупо по алгоритму долбит 8 часов и отключается.
Очень странно, я был искренне уверен, что они все одинаковые. Мой вот отработал больше 10 часов и отключаться не собирался. Батарея нагрелась, интенсивно шипела, значит заряжена по края.
Ну у меня АКБ не заряжался с весны, могла просесть плотность (жаль не было на тот момент ареометра), соответственно прокипятить с целью выравнивания плотности электролита ИМХО было не лишним.
Вот. А я свой заряжал с закрученными пробками, а сам заядник имеет встроенный кулер, кулер при работе шуршит и нихрена не слышно, кипит ли электролит?...
Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов 12V-6А купить в интернет-магазине OZON по низким ценам! Бесплатная доставка🚚 ✔Фото ✔Скидки ✔Рассрочка и настоящие отзывы (993898708)
www.ozon.ru
Только по ценнику надо выбирать, есть охеревшие продавцы, которые пытаются за 2500+ их продавать, при том что такие же рядом дешевле 1000.
Кстати супруга возрадовалась новому заряднику. Ведь дедушкин трансформаторный зарядник сильно грелся и вонял жжёным лаком, раздражая тем самым супругу (все работы проводились дома). А новый зарядник имеет встроенный кулер, соответственно не греется и не воняет, воздух из него реально дует холодный, по крайней мере в режиме десульфатации.
Шорох от кулера слышен, но не раздражает, спать не мешает. Ну и управление на нём простое: всего 1 кнопка выбора режимов, ничего лишнего, я доволен, спс за ссылку.
SOC (State of charge), по русски степень заряда, говорит о том, что аккумулятор полностью заряжен, а ведь я заряжал его только до 14,8 Вольт. Это к вопросу до какого напряжения надо заряжать Ca-Ca аккумулятор, если он не имеет глубокой сульфатации.
Up: Опечатка, до 14,8 Вольт конечно
Если НРЦ перед началом заряда было ниже 12,2 Вольт длительное время. А вообще самое точное это по плотности в конце заряда. Если она ниже чем 1,27 имеем глубокую сульфатацию. На необслуживаемом аккумуляторе по внутреннему сопротивлению. Оно возрастает при сульфатации.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!