• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор аккумулятора

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
И тут не соглашусь. Есть у меня шар диаметром эдак 100мм, изготовленный из целикового титана. Он как раз круглый, гладкий и считай вечный. Могу фотку скинуть, если не веришь. ;)

И всё же сравнение некорректно. На ресурс щётки можно повлиять разве что не жалея омывайки. А ресурс АКБ зависит от большего числа факторов. Понятно что АКБ рано или поздно выработает свой ресурс. Но вот продлить его срок службы вполне возможно.
Совсем нет. Это - идеализация. Поскольку весь мир состоит из частиц и полей.
Даже эталлонный килограмм(шар) из кристалла кремния28 диаметром 93,6мм в 2016ом добились сделать с самым наименьшим отклонением 0,3 нм использовав самые современные лазерные технологии.
А ты говоришь титановый шарик у тебя.
Если углубится, в нашем не идеальном мире не может быть ничего абсолютно идеального.
Это мне еще препод старой закалки по теплотехнике и технической механике рассказывал в своё время в технаре.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Совсем нет. Это - идеализация. Поскольку весь мир состоит из частиц и полей.
Даже эталлонный килограмм(шар) из кристалла кремния28 диаметром 93,6мм в 2016ом добились сделать с самым наименьшим отклонением 0,3 нм использовав самые современные лазерные технологии.
А ты говоришь титановый шарик у тебя.
Если углубится, в нашем не идеальном мире не может быть ничего абсолютно идеального.
Это мне еще препод старой закалки по теплотехнике и технической механике рассказывал в своё время в технаре.
Вот казалось бы, какое это эссе имеет отношение к выбору аккумулятора? Прямое. Тимофей наверняка не прочитает сообщение ему адресованное на предыдущей странице, т.к. я его не цитировал, хотя оно наглядно показывает до какого уровня стоит заряжать АКБ. Чем больше его кипятить, тем быстрее изнашиваются пластины. Кипятить Ca-Ca АКБ стоит только в случае глубокого разряда с контролем плотности и долива дистиллированной воды, а вот подзарядить профилактически только можно только до 14,8 Вольт, причем током не более 3А в конце заряда.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
2-ой заход засечь не было возможности, т.к. спал в это время, но вот 3-ий заход засёк: ровно 8 часов до загорания надписи FUL. Кажись он (зарядник) всё же тупо по алгоритму долбит 8 часов и отключается.
Очень странно, я был искренне уверен, что они все одинаковые. Мой вот отработал больше 10 часов и отключаться не собирался. Батарея нагрелась, интенсивно шипела, значит заряжена по края.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Кто знает, какой ток принимает батарея на морозе?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хто это?...
Добавлено:

А ты говоришь титановый шарик у тебя.
А мне всё равно нравится, даже выбрасывать жалко. Он же в футляре из оргстекла. :)
Вот казалось бы, какое это эссе имеет отношение к выбору аккумулятора?
Будем считать что это лирическое отступление. ;)
наглядно показывает до какого уровня стоит заряжать АКБ.
Расскажи простыми терминами, я ж обыватель в этом вопросе.
Кипятить Ca-Ca АКБ стоит только в случае глубокого разряда с контролем плотности и долива дистиллированной воды
Ну у меня АКБ не заряжался с весны, могла просесть плотность (жаль не было на тот момент ареометра), соответственно прокипятить с целью выравнивания плотности электролита ИМХО было не лишним.
подзарядить профилактически только можно только до 14,8 Вольт, причем током не более 3А в конце заряда.
По силе тока у меня так и было, ну может 3,2А; а по напряжению поболее было.
Очень странно, я был искренне уверен, что они все одинаковые.
Ну, мне сравнить не с чем, разве что с дедушкиным зарядником, но он не автоматический.
Мой вот отработал больше 10 часов и отключаться не собирался.
В ночь запустил на 4-ый заход десульфатацию. Утром он ещё работал, ровно через 8 часов отключился. Кажись всё же алгоритм такой.
Батарея нагрелась, интенсивно шипела, значит заряжена по края.
Вот. А я свой заряжал с закрученными пробками, а сам заядник имеет встроенный кулер, кулер при работе шуршит и нихрена не слышно, кипит ли электролит?...
Добавлено:

Да они все на одном чипсете, отличаются только максимальным током и внешним видом. У них даже экранчик у всех одинаковый.
Только по ценнику надо выбирать, есть охеревшие продавцы, которые пытаются за 2500+ их продавать, при том что такие же рядом дешевле 1000.
Кстати супруга возрадовалась новому заряднику. Ведь дедушкин трансформаторный зарядник сильно грелся и вонял жжёным лаком, раздражая тем самым супругу (все работы проводились дома). А новый зарядник имеет встроенный кулер, соответственно не греется и не воняет, воздух из него реально дует холодный, по крайней мере в режиме десульфатации.
Шорох от кулера слышен, но не раздражает, спать не мешает. Ну и управление на нём простое: всего 1 кнопка выбора режимов, ничего лишнего, я доволен, спс за ссылку. (y)
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
НРЦ - Напряжение разомкнутой цепи.

Расскажи простыми терминами, я ж обыватель в этом вопросе.
SOC (State of charge), по русски степень заряда, говорит о том, что аккумулятор полностью заряжен, а ведь я заряжал его только до 14,8 Вольт. Это к вопросу до какого напряжения надо заряжать Ca-Ca аккумулятор, если он не имеет глубокой сульфатации.
Up: Опечатка, до 14,8 Вольт конечно
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
До 14,8 Вольт. Я спал и спросоня перепутал цифры местами.
Добавлено:

А как это определить?...
Если НРЦ перед началом заряда было ниже 12,2 Вольт длительное время. А вообще самое точное это по плотности в конце заряда. Если она ниже чем 1,27 имеем глубокую сульфатацию. На необслуживаемом аккумуляторе по внутреннему сопротивлению. Оно возрастает при сульфатации.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
Oilway Dynamic Hi-Tech Professional
Ну с таким названием оно не может быть плохим😂.
Добавлено:

Вот такой акум прикупил знакомому неделю назад на Соренто дизель 100А, как будет ходить хз, Корея, цивильно упакован в коробке🙂.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Партнеры

Верх