• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор аккумулятора

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Сегодня у нас утром -26 С, Джентра стояла с вечера 29.12.23.

Решил прогреть хотя бы минут 15 тк штатному АКБ 11 год пошел вся таки, старичок.

Бл..н .тк еще в конце прошлого года была оттепель, водительская дверь намертво примерзла, я даже пластикой карточкой по уплотнителям по кругу проводил все без полезно, кстати уплотнители смазывал силиконом что то не сильно и помогло.

Вообщем залез в авто через переднюю пассажирскую дверь и не смог, как всегда делаю при запуске отжать педаль сцепления, ну там кратковременно дальний свет включить , поэтому решил так запускать. Завелась с пол тычка. Погонял 18 минут, прогрел и заглушил.

На работу вроде 9.01.24 т.е авто будет еще 4 дня стоять тк с калымной работой сейчас затишье, что удивительно и не припомню, такого, а передвигаюсь сейчас на Дусе в режиме AUTO-это когда электроника сама момент перекидывает, в таком режиме как то поинтереснее по снегу и льду хулиганить. Авто практически без пробуксовок плавно трогается с места, не заносит и хорошо держит прямую. но расход 95 не радует 12-15.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Сегодня как раз с соседом разговорились. У него Лендровер с вебастой с завода. Я уехал-приехал он сидит в заведенной машине. Спрашиваю "накуя молотишь, у тебя ж вебаста?". Я говорит ей перестал пользоваться совсем. Заемучался аккумы менять. Пробовал всякие, итог один и тотже. Проще грит заводить раз в пару дней.
Да, вебаста жрет, никуда не денешься, если поездки слишком короткие, то холодный аккум не будет успевать заряжаться.
В таком случае, либо титанат, либо заряжать периодически.
Еще можно использовать термокейс с системой подогрева от запущенного двигателя, но непонятно, насколько он эффективен. Идея в том, что он подогревает батарею до 25 градусов и поддерживает, плюс кейс хорошо удерживает тепло и аккумулятор на утро не настолько сильно застывает и быстрее отогревается вновь и соответственно быстрее начинает принимать заряд.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 592
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Да, вебаста жрет, никуда не денешься, если поездки слишком короткие, то холодный аккум не будет успевать заряжаться.
В таком случае, либо титанат, либо заряжать периодически.
Еще можно использовать термокейс с системой подогрева от запущенного двигателя, но непонятно, насколько он эффективен. Идея в том, что он подогревает батарею до 25 градусов и поддерживает, плюс кейс хорошо удерживает тепло и аккумулятор на утро не настолько сильно застывает и быстрее отогревается вновь и соответственно быстрее начинает принимать заряд.
Вот и выходит, что приблуды созданные для облегчения жизни водилы, в реальности все усложняют. На северах нет никаких вебаст, в морозы просто заводят по таймеру авто и все. В 90х у меня тоже биотаймер был, завод каждые 2 часа когда до -30 было.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Вот и выходит, что приблуды созданные для облегчения жизни водилы, в реальности все усложняют. На северах нет никаких вебаст, в морозы просто заводят по таймеру авто и все. В 90х у меня тоже биотаймер был, завод каждые 2 часа когда до -30 было.
Скажи это северянам. Эта приблуда можно сказать для таких регионов и создана, просто ей уметь пользоваться надо и обслуживать авто вовремя (зарядка акб в том числе). Это просто я/мы обленились уже настолько, что в лом акб снять пару раз в год.
Эта штука позволяет запустить двигатель в такие морозы, в которые он вообще запускаться не должен (особенно актуально для дизельного). Износ опять же меньше, ибо мотор частично уже прогрет перед запуском.

При этом не надо делать подарок угонщикам, обманывая иммобилайзер для автозапуска и моточасы не накручиваются.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Занес аккум домой и поставил на зарядку (З/У Вымпел 57).
Температура аккумулятора около 10 градусов.
Выставил, как и полагается для АГМ, 14,4 В и ток 7 А.
Спустя полчаса напряжение уже дошло до пика, ток ~2А.

Перед зарядкой аккумулятора проехался в сумме ~1,5 ч.
Перед поездкой напряжение было ~14,15 В.

Скорее всего аккум потерял емкость (немного подсох за 4 года), говорят, что можно кое как выкрутить заливные пробки и добавить по 30 кубиков в маты и зарядить, но что-то мне подсказывает, что проще поменять аккумулятор.
Добавлено:

Мой то как раз крутит пока норм, просто меня напрягло, что в -20гр после ночного простоя по брелку сиги было 12,2В. Хотя и с таким напряжением ДВС крутнулся и пустился с 1-ой попытки.
Хех, у меня видимо такая же история, один в один. Также после ночи простоя в мороз напряжение существенно падает. При том, что я купил перед праздниками новый аккум, катал его в багажнике с собой почти 2 недели и проверял периодически напряжение, которое стояло, как вкопанное - 12,6 вольт, в любые морозы.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Сегодня у нас утром -26 С, Джентра стояла с вечера 29.12.23.

...штатному АКБ 11 год пошел вся таки, старичок.
Вводные похожие, в новом году машина еще не ездила. По брелку показывает 12.2В. До окончания морозов должен дожить.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Занес аккум домой и поставил на зарядку (З/У Вымпел 57).
Температура аккумулятора около 10 градусов.
Выставил, как и полагается для АГМ, 14,4 В и ток 7 А.
Спустя полчаса напряжение уже дошло до пика, ток ~2А.

Перед зарядкой аккумулятора проехался в сумме ~1,5 ч.
Перед поездкой напряжение было ~14,15 В.
Итого, в аккумулятор влито 4,5 Ач.
После отстоя при комнатной температуре напряжение 12,78
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Решил таки развлечься: обслужить необслуживаемый аккумулятор. Купить новый всегда можно, а вот восстановить - это особый кайф для задрота, вроде меня 😁.
Тут подробности: https://www.drive2.ru/l/665413443087519235/
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Решил таки развлечься: обслужить необслуживаемый аккумулятор. Купить новый всегда можно, а вот восстановить - это особый кайф для задрота, вроде меня 😁.
Тут подробности: https://www.drive2.ru/l/665413443087519235/
Не, когда был космич в юности я наипался с этими восстановлениями. сейчас даже ни буду замарачиваться.
Я уже как то писал здесь по моему как я на своей джентре лоханулся со своим делкором.
Так вот на дворе 18год - лето. Машине 4 года. Выхожу с утра, завожу авотхyй. Несколько раз ключем ты мык - бесполезно вообще тишина. Ехать надо на работу. Иду 200м до автомагазина покупаю по совету продавана аклиматор Force (ярко желтого цвета) за 5килорублей. Тащу, вставляю в авто, которое еще стоит возле дома, вспоминая что делкоры умирают внезапно без этих жииг-жиииг-жиииииг. Сажусь, в салон вставляю ключ и... Такая же песня - тишина, тык мык -тишина. Что занах. Включаю свет - работает, сигнал - работает. И тут до меня доходит урок с космичем в юности. Кстати не сказал сразу, машина во дворе стояла двумя колесами на бордюре(двор узкий). Выключаю зажигание, включаю 2 передачу и просто слегка толкаю машину с водительского места на полметра. Сажусь, завожу и вуаля всё работает. Е-моё. Зря купил аклиматор. Возможно почему сразу не дошло, то на космиче слышно было как бендикс не попадал в зацепление с маховиком, а тут почему то дикая тишина. Итого: Езжу до сих пор на этом ядовито-желтом Форсе, а делкор отдал знакому на 12ку, так он её и продал с ним пару лет назад. Причем такая беда(с запуском) была у меня в тот год 2 раза. И до сих пор больше её нет.
А недавно сосед (уже в другом районе) на опеле просил подкурить, подьехал кинули провода, а она также у него молчит, я скинул прикурку, сказал что нужно сделать, после того как машина завелась у него шары в пять рублей 😅
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Не, когда был космич в юности я наипался с этими восстановлениями. сейчас даже ни буду замарачиваться.
Согласен, деньги в целом относительно невеликие (всего 0,6% от стоимости автомобиля), но если есть возможность, не делая ничего экстраординарного, потратить эти 20 тыс руб. на что-то иное, то почему бы и нет. Да ещё и удовольствие можно получить от успешного рукоделия.
Добавлено:

Занес аккум домой и поставил на зарядку (З/У Вымпел 57).
Температура аккумулятора около 10 градусов.
Выставил, как и полагается для АГМ, 14,4 В и ток 7 А.
Спустя полчаса напряжение уже дошло до пика, ток ~2А.

Перед зарядкой аккумулятора проехался в сумме ~1,5 ч.
Перед поездкой напряжение было ~14,15 В.
Решил таки развлечься: обслужить необслуживаемый аккумулятор. Купить новый всегда можно, а вот восстановить - это особый кайф для задрота, вроде меня 😁.
Тут подробности: https://www.drive2.ru/l/665413443087519235/
Итак, после всех процедур вебасто отмолотила ~4,5 часа, после чего пульт не дает уже запустить, скорее всего из-за низкого напряжения. Пойду за аккумулятором, поставлю на зарядку.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх