Интересные наблюдения: после полутора часов отстоя дома, поставил АКБ в авто, запустил мотор, погрел, остановил, через несколько часов покрутил вебасту 30 минут, на следующий день проверил напряжение в бортсети — почему то бортовой компьютер сообщил через ЕЛМку в программу Torque напряжение 11,7 В. Снял АКБ и занес домой, проверил тестером — 12,4 В.
Странные дела.
Раз АКБ уже дома, решил проверить разницу в принимаемом токе у промороженного и отогретого АКБ.
— Промороженный (-10 по показаниям пирометра дома, хотя за бортом было -20) принимал ток в начале 5А, далее — 3,2 А.
— Отогретый до +10 градусов принимал 13 А, долго так не держал, переставил на 6,8 А.
Зарядил, вошло около 8 А. Многовато, но что поделать, видимо вебаста таки немало жрет при работе.
Установил обратно + решил небольшой эксперимент провести: убрал штатную шубу аккумулятора, посмотрю будет ли АКБ греться от подкапотного воздуха.
Гипотетически зимой от "шубы" больше минусов, чем плюсов, но на лето конечно надо ставить, а то АКБ высохнет.
Думаю над тем, чтобы заключить акб в термокейс с подогревом от работающего двигателя, чтобы он быстрее прогревался и дольше остывал и как следствие лучше брал заряд.