• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор аккумулятора

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
UPD: напряжение 11,5 В. Двигатель при этом запускается уверенно.
Снова отнес домой, подключил к зарядке. Выставил напряжение 14,4 В, ток 7,2 А и оставил заряжаться. Зарядка пишет, что АКБ заряжен на 30%. Жду утра.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Итак, продолжение истории с обслуживанием необслуживаемого аккумулятора
Как уже писал ранее, аккумулятор был разряжен с помощью вебасто, которая проработала примерно 4,5 часа и отключилась по напряжению.
Напряжение на АКБ было 11.5 В.
Занес домой и зарядил до напряжения 14.3 В с начальным током 7,2 А (з/у Вымпел 57).
В аккумулятор вошло 40,5 Ач.

Открыл крышки — маты все еще суховаты, долил еще по 15 кубиков в банку.
Итого суммарно залил: в ближний к ⊖ — 40 мл, в ближний к ⊕ — 37 мл, в остальные — по 35 мл. Подержал часа 3 в разных положениях и поставил на заряд малым током 1А, вошло еще 1,5 Ач.
Напряжение через 1,5 часа после дозаряда держалось 13,09 В.

Поставил в авто, промороженный двигатель (-22 за бортом, ночью было еще ниже) стартер крутанул так, как на горячую не крутило 😄 .

Думаю на этом пока остановлюсь (если руки снова не зачешутся, а то, как в поговорке: "дурная голова рукам покоя не дает"😄).

PS: маты белые и чистые, ни намека на отслаивание активной массы.

 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Интересные наблюдения: после полутора часов отстоя дома, поставил АКБ в авто, запустил мотор, погрел, остановил, через несколько часов покрутил вебасту 30 минут, на следующий день проверил напряжение в бортсети — почему то бортовой компьютер сообщил через ЕЛМку в программу Torque напряжение 11,7 В. Снял АКБ и занес домой, проверил тестером — 12,4 В.
Странные дела.

Раз АКБ уже дома, решил проверить разницу в принимаемом токе у промороженного и отогретого АКБ.
— Промороженный (-10 по показаниям пирометра дома, хотя за бортом было -20) принимал ток в начале 5А, далее — 3,2 А.
— Отогретый до +10 градусов принимал 13 А, долго так не держал, переставил на 6,8 А.

Зарядил, вошло около 8 А. Многовато, но что поделать, видимо вебаста таки немало жрет при работе.

Установил обратно + решил небольшой эксперимент провести: убрал штатную шубу аккумулятора, посмотрю будет ли АКБ греться от подкапотного воздуха.
Гипотетически зимой от "шубы" больше минусов, чем плюсов, но на лето конечно надо ставить, а то АКБ высохнет.

Думаю над тем, чтобы заключить акб в термокейс с подогревом от работающего двигателя, чтобы он быстрее прогревался и дольше остывал и как следствие лучше брал заряд.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
Думаю над тем, чтобы заключить акб в термокейс с подогревом от работающего двигателя, чтобы он быстрее прогревался и дольше остывал и как следствие лучше брал заряд.
Лучьше купи новый акум
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Лучьше купи новый акум
Новый аккум не решит мой вопрос, я его готов хоть щас купить, если он будет успевать заряжаться в холодном состоянии (-10 и ниже) после предварительного прогрева автомобиля вебастой (около 3-7 Ач за раз). С пуском и так никаких проблем нет.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Лучьше купи новый акум
Ну да, каждый раз как не завелся автомобиль, надо покупать новый AGM за 20+ тысяч рублей. Нафига эти зарядки вообще нужны? Лайвхак для курящих. Если у вас заполнилась пепельница, не надо её вытряхивать, лучше купите новый автомобиль.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 973
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Выключаю зажигание, включаю 2 передачу и просто слегка толкаю машину с водительского места на полметра. Сажусь, завожу и вуаля всё работает.
Я с этим приколом много напрыгался. В конце концов поставил разгрузочное реле.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Поставил в авто, промороженный двигатель (-22 за бортом, ночью было еще ниже) стартер крутанул так, как на горячую не крутило 😄 .
Во-во, и у меня также было. Если моторное масло норм, в смысле не густеет сильно в мороз, то пониженные пусковые обороты обусловлены именно падением характеристик холодного АКБ относительно того же АКБ, только тёплого.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Во-во, и у меня также было. Если моторное масло норм, в смысле не густеет сильно в мороз, то пониженные пусковые обороты обусловлены именно падением характеристик холодного АКБ относительно того же АКБ, только тёплого.
Из опыта товарища, в прошлом водителя в конторе: иной раз достаточно просто полчаса АКБ погреть от батареи или в тазу с теплой водой и все, будет крутить, как не в себя.
 

Партнеры

Верх