• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор аккумулятора

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 592
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Power Bank version Russia-2024 importozames analogovnet. :ROFLMAO:
Добавлено:

И чего здесь забавного ? Новые технологии, за которые многие ратуют, довели до такой хрени. По простому то никак... Писец нах.
Какие технологии?
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 592
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Какие технологии?
Такие, что без подключения к базе фолькса аккум хрен снимешь/поставишь. Ты думаешь он реально так заморочился от некуй делать ? Ну ну...
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Такие, что без подключения к базе фолькса аккум хрен снимешь/поставишь. Ты думаешь он реально так заморочился от некуй делать ? Ну ну...
Нет там никаких проблем, все снимается и ставится спокойно.
Сам лично делал не раз.
После отключения-подключения АКБ:
1) рулем до упора плавно 2 раза в разные стороны покрутил
2) если есть радар, то подъехал передом к препятствию и отъехал от него
3) еще говорят, что на некоторых моделях надо стекла опустить и поднять до упора + зеркала открыть и закрыть.

2 минуты, вот и все манипуляции. Машина адаптируется и все предупреждения и ошибки уходят. Можно и с внешним питанием заморачиваться, тогда одна возня заменяется на другую + добавляются риски КЗ в процессе. Каждый мочит, как хочет.
На джентре конечно еще проще, снял-поставил и все.

А насчет этого фото - я вообще хз, что происходит, как вариант может они его прикуривали так. У меня лично для этого пускач конденсаторный на всякий случай в багажнике.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 592
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Нет там никаких проблем, все снимается и ставится спокойно.
Сам лично делал не раз.
После отключения-подключения АКБ:
1) рулем до упора плавно 2 раза в разные стороны покрутил
2) если есть радар, то подъехал передом к препятствию и отъехал от него
3) еще говорят, что на некоторых моделях надо стекла опустить и поднять до упора + зеркала открыть и закрыть.

2 минуты, вот и все манипуляции. Машина адаптируется и все предупреждения и ошибки уходят. С внешним питанием в рамках сервиса проще сделать так, меньше работы.
На джентре конечно еще проще, снял-поставил и все.

А насчет этого фото - я вообще хз, что происходит, как вариант может они его прикуривали так. У меня лично для этого пускач конденсаторный на всякий случай в багажнике.
У тебя фолькс не последний в отличии от ауди на фото(на ауди эту куйню раньше внедрили). Я здесь писал, как шурина который на фольксе работает вызванивали за 350 верст, потому как местные не смогли завести тигуан. Проблема была в том, что после зарядки аккума, все по нолям, авто его не видел)))
Вообще авто сделаны. чтоб на них ездить а не сексом с ними заниматься))) К сожалению многие не понимают в принципе, что такое НАДЕЖНЫЙ авто и считают, что так и должно быть. А все эти новомодные технологии нужны только производителям, чтоб ставить раком владельцев авто. Водилам многое из новомодного нах не нужно. Хотя многие в восторге от всяких ненужных приблуд.
Добавлено:

На фото чувак не хочет скидывать аккум для зарядки во избежание проблем и прикуривать такие не желательно.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Вообще авто сделаны. чтоб на них ездить а не сексом с ними заниматься)))
1704883424353.png

:trollface:🤘
вызванивали за 350 верст, потому как местные не смогли завести тигуан. Проблема была в том, что после зарядки аккума, все по нолям, авто его не видел)))
Разводом каким то пахнет.
Сколько я вагодрочер (а это с 2010 года), кучу всего изучал, но таких проблем, чтобы авто "не видело" АКБ не встречал. Максимум после отключения АКБ - гирлянда ошибок после пуска, которая устраняется за 2 минуты.

Там датчиков всяких много, им адаптация нужна, которую за 2 минуты и делаешь. Ерунда.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 592
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Посмотреть вложение 8551

:trollface:🤘

Разводом каким то пахнет.
Сколько я вагодрочер (а это с 2010 года), кучу всего изучал, но таких проблем, чтобы авто "не видело" АКБ не встречал. Максимум после отключения АКБ - гирлянда ошибок после пуска, которая устраняется за 2 минуты.

Там датчиков всяких много, им адаптация нужна, которую за 2 минуты и делаешь. Ерунда.
Разводом от кого или кого ? Т.е. люди сами себя развели, что мастера из мск вызвали?))) Ну это в духе поколения пепси...Мы простых путей не ищем, как говорится))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 051
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Разводом от кого или кого ? Т.е. люди сами себя развели, что мастера из мск вызвали?))) Ну это в духе поколения пепси...Мы простых путей не ищем, как говорится))
Я к тому что там проблема возможно была глубже, чем просто замена аккумулятора. Какие ошибки были?
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 592
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Я к тому что там проблема возможно была глубже, чем просто замена аккумулятора. Какие ошибки были?
Не было там никаких ошибок. Просто после замены много чего на современных авто, это что то надо прописать и не просто в авто, а в общей базе. Обсуждали ж уже неоднократно. Да и в СМИ об этом полно. С мерсом там все еще веселее.
Добавлено:

Проблема в том, что все это надежности не прибавляет, а ровно наоборот. Вот ты здесь писал, что типа двиг ходит до 400тыс и это норм. Раньше норм считалось 1 млн. С такими тенденциями, скоро услышим "О, этот двиг без проблем ходит 50тыс... Круто!!!" :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 

Партнеры

Верх