MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 051
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
У этой ауди случаем не стартер-генератор с дополнительной 48в батареей на борту? Т.н. мягкий гибрид. Там более сложная электрическая схема и, когда отключается акб 12в, блок управления с ума сходит. Таких машин мало. Это как джили атлас про, там то ли 20 то ли 30 л.с. прибавляет такой стартер генератор.Не было там никаких ошибок. Просто после замены много чего на современных авто, это что то надо прописать и не просто в авто, а в общей базе. Обсуждали ж уже неоднократно. Да и в СМИ об этом полно. С мерсом там все еще веселее.
На обычных вагах все проще: поменял акб, рулем покрутил и поехал.
Да и нет проблемы даже в сложной замене акб, просто надо обслуживать автомобиль, знать на что идёшь, покупая ту или иную самобеглую повозку. Если слишком дорого ехать в сервис для сложных процедур, то значит "шапка не по сеньке".
Сам же знаешь, как оно бывает, человек пересаживается с простой к примеру японской/корейской, на немецкую повозку, более сложную и ожидает, что там будет так же все просто. Не будет. Так что кому просто ездить без эмоций - то Япония и т.д., кому нужно немного больше - Германия, но тут придётся платить деньгами или временем (а бывает и тем и другим).