• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена свечей зажигания

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Меж плюсом и минусом. Тесла трансформатор видел?
Лампочку ильича вносишь в его поле и внутри, в колбе, на ножках, которые держат спираль, отчетливо видна корона.

Коронному разряду не нужно пробивать промежуток между + и -, ему необходима только высокая напряженность, которая разгоняет заряженные частицы, вызывая свечение.

Добавлено через 21 минуту
Зы а свечки с зализанною именно этой кромкой я точно видел. Еще мысль проскочила - зачем так изголятся. В субботу может даже найду такую.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 897
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Коронному разряду не нужно пробивать промежуток между + и -, ему необходима только высокая напряженность, которая разгоняет заряженные частицы, вызывая свечение.
Окей, если плюс хорошо заизолирован - откуда напряженность берется? Всё действующее напряжение должно упасть на резине наконечника, сопротивление которого должно быть на несколько порядков выше сопротивления воздуха.
Или резина наконечника - плохой изолятор?
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
При чем здесь это?
Напряжение на изоляции не падает, падает ток. У тебя как была разность потенциалов в 6кв(если не изменяет память, столько после катушки), так и осталось, а с ним и поле. Острые кромки, иглы, тд и тп вносят в поле искажения, напряженность поля вокруг таких неоднородностей возрастает в разы.

Зы не путай напряжение и напряженность.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 897
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Зы не путай напряжение и напряженность.
На не пофигу в электростатическом-то поле, по какой траектории напряженность интегрировать?




Напряжение на изоляции не падает, падает ток. У тебя как была разность потенциалов в 6кв(если не изменяет память, столько после катушки), так и осталось, а с ним и поле.
Ом и Кирхгоф не согласны с тобой, оба. Последовательно включены сопротивление наконечника и сопротивление воздушного промежутка, и весьма непросто оценить, какое из них какое. Я вот навскидку не смог. У воздуха удельное сопротивление по идее должно быть выше, чем у резины наконечника, но это у сухого, а вот для уличного влажного я не нашел.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Возьми иглу, соедини ее с корпусом движка.
Поднеси к вв проводу(авто только нужно не наше, так как у нас вв все в колодцах, найди с внешней катушкой).
На кончике иглы увидишь огни святого Эльма.
Возьми лампочку, отбей цоколь, засунь туда иглу.
При том же расстоянии от вв провода, свечение на игле не изменится.

Ты мне толкуешь про пробой диэлектрика, там Киргоф, там Ом, там сопротивление.
А здесь высокий градиент потенциала у кончика иглы - большая разность потенциала - ионизация воздуха.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 897
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На кончике иглы увидишь огни святого Эльма.
А почему у меня на Иже не было никаких поясков на свечах? И никаких коронных разрядов не было, специально в темноте смотрел на работающий двигатель.


Ты мне толкуешь про пробой диэлектрика, там Киргоф, там Ом, там сопротивление.
Э-э-э! Закон Ома и законы Кирхгофа выполняются всегда, безотносительно физической природы происходящих процессов. При коронном пробое тоже выполняется закон Ома, без вариантов. Вот я и не понимаю: коронный пробой, если через воздушный промежуток течет ток - то почему весь потенциал не падает на резине наконечника, а если не течет - то что переносит частицы материала, образуя налёт?
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Ну здесь что-то по типу электрохимии происходит в воздушном промежутке.
Нейтральная молекула подлетает к острию, ее рвет полем на два иона.
Один прилипает к острию, другой летит в сторону резинки,а как они рекомбинируют, чего происходит на поверхности, одному богу известно.

Добавлено через 5 минут
А почему у меня на Иже не было никаких поясков на свечах? И никаких коронных разрядов не было, специально в темноте смотрел на работающий двигатель.
Да хрен его знает, мож напруга меньше, может свеча под голову на 21(дальше от электрода и меньше напряженность) , а может материал резинки не такой(не происходит электрохимии).
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
коронный пробой, если через воздушный промежуток течет ток - то почему весь потенциал не падает на резине наконечника, а если не течет - то что переносит частицы материала, образуя налёт?
Нет такого понятия коронный пробой. Коронный разряд - это не пробой (https://ru.wikipedia.org/wiki/Коронный_разряд).
 

Майор

влившийся в движение
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
145
Откуда
Челябинск
У меня
Дэу Джентра
Коллеги! Подскажите, что за ....! Купил свечи DENSO XU22TT#4, те, что доктор прописал и набор щупов для проверки перед установкой. Начал измерять зазоры - ни одна свеча не подтвердила 0,8 мм !!! Все 0,7 +! На коробке написано 0,8. Думаю, может, щупы косячат? Не было ни у кого такого? :-\ :eek:
 

Партнеры

Верх