Сегодня поменял тормозную жидкость,вроде всё без проблем.Но нарвался на одну "засаду".штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления.Вы не поверите завёрнут так что мама не горюй.Сам цилиндр пластмассовый или в таком корпусе,весь какой то живой, посажен в колокол не жёстко.Вот этот штуцер был еле откручен накидным на 10 с маленькой трубкой при этом цилиндр держал ключом на 17,благо там есть пазы.Страху конечно натерпелся,если бы это хрень сломалась.Но оставлять старую жидкость не хотелось.Старая жидкость стала на много темней чем новая,так что замена через 40 тысяч или 3 года полностью оправдана. На тормозном бочке написано DOT 3,тормозуху брал GM по каталожному номеру,но она почему то DOT 4 + полностью подходит для замены DOT 3. Фото попробую чуть позже выкинуть.