С временем практически все пальцы начинают стучать в направляющих, это касается практически большинства моделей GM, кстати Джентра и Лачетти не исключение. Доработав пальцы мы исключаем контакт пальца и стенок скобы, что в дальнейшем увеличивает срок службы. Резиновые демпферы чуть больше диаметра пальца, не дают болтаться, так же не происходит перекоса в направляющих и поршень меньше уходит в суппорт, что в итоге уменьшает время срабатывания тормозов и чуть меньший тормозной путь, и более равномерный износ колодок.
Тормозные диски Эпики нужно проточить до диаметра 270мм, иначе он задевает за скобу, т.к. на Джентре смещены отверстия крепления суппорта к центру колеса. Можно конечно проточить скобу, но это ещё больший геморрой, но он не даёт эффекта если вы не будите делать самодельные колодки большей площади. Дело в том что Эпиковские колодки меньше площади диска. Себе я ставил не обточенные диски от Эпики и протачивал скобы, и делал колодки тормозные, что бы работала вся площадь диска. Заготовку для своих колодок брал от Субару.
http://photo.qip.ru/users/1667132/43...#mainImageLink