• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена тормозной системы на более мощную.

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Да суппорта от Эпики с доработанными пальцами суппортов. Пальцы проточенны и установлены резиновые демпферы.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
А без доработки никак ? Когда сотрутся штатные колодки тоже хочу поставить суппорты от Эпики
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
С временем практически все пальцы начинают стучать в направляющих, это касается практически большинства моделей GM, кстати Джентра и Лачетти не исключение. Доработав пальцы мы исключаем контакт пальца и стенок скобы, что в дальнейшем увеличивает срок службы. Резиновые демпферы чуть больше диаметра пальца, не дают болтаться, так же не происходит перекоса в направляющих и поршень меньше уходит в суппорт, что в итоге уменьшает время срабатывания тормозов и чуть меньший тормозной путь, и более равномерный износ колодок.
Тормозные диски Эпики нужно проточить до диаметра 270мм, иначе он задевает за скобу, т.к. на Джентре смещены отверстия крепления суппорта к центру колеса. Можно конечно проточить скобу, но это ещё больший геморрой, но он не даёт эффекта если вы не будите делать самодельные колодки большей площади. Дело в том что Эпиковские колодки меньше площади диска. Себе я ставил не обточенные диски от Эпики и протачивал скобы, и делал колодки тормозные, что бы работала вся площадь диска. Заготовку для своих колодок брал от Субару. http://photo.qip.ru/users/1667132/4302687/108582394/#mainImageLink
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
А можно фото доработок направляющих и резинок ?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 877
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С временем практически все пальцы начинают стучать в направляющих, это касается практически большинства моделей GM, кстати Джентра и Лачетти не исключение. Доработав пальцы мы исключаем контакт пальца и стенок скобы, что в дальнейшем увеличивает срок службы. Резиновые демпферы чуть больше диаметра пальца, не дают болтаться, так же не происходит перекоса в направляющих и поршень меньше уходит в суппорт, что в итоге уменьшает время срабатывания тормозов и чуть меньший тормозной путь, и более равномерный износ колодок.
Тормозные диски Эпики нужно проточить до диаметра 270мм, иначе он задевает за скобу, т.к. на Джентре смещены отверстия крепления суппорта к центру колеса. Можно конечно проточить скобу, но это ещё больший геморрой, но он не даёт эффекта если вы не будите делать самодельные колодки большей площади. Дело в том что Эпиковские колодки меньше площади диска. Себе я ставил не обточенные диски от Эпики и протачивал скобы, и делал колодки тормозные, что бы работала вся площадь диска. Заготовку для своих колодок брал от Субару. http://photo.qip.ru/users/1667132/43...#mainImageLink
Уважаю!:thumbs_up: Вопрос: а резиновые демпферы на направляющие от чего?
 

Альешенька

влившийся в движение
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
150
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Генри с автоматом
Вопрос Механику. Какую смазку для направляющих используете?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тоётовскую.
 

Партнеры

Верх