Примерно также я говорил, когда покупал свою чери с салона в 2009 году.
This. В этом и соль, что по цене китайца нынче можно взять популярный бренд, только с чуть меньшим количеством опций. А если не брезговать, то и 1-2 годовалый нормальный пепелац на гарантии.
Это в 2009 можно было купить большой седан Ц+ класса дешевле голой приоры, чем я с радостью и воспользовался и 9 лет на нем откатал. Ржа - да, в итоге крыло насквозь проела.
PS: ликвидность, стала лучше, была 0,1%, в сравнении с остальными, стало 0,5%, на цифрах прирост в 5 раз, а на деле оба случая - почти ноль.
Upd.:
С китайскими авто в целом все хорошо, но инфраструктуры по ним нет, запчасти говно(наши поставщики левак везут), качественно ремонтировать мало кто хочет и может, отношение в разговорах и на дороге опять же, уж что что, а этого я навидался за 9 лет, как пересел на дэу вздохнул с облегчением, ибо на неё нет такой предвзятости, ибо обычный бюджетный поповоз, который не пытается казаться чем то лучшим, чем он есть, люди это понимают.
А ещё на рынке покупатели не дураки, если бы это было действительно хорошим предложением в наших условиях, то все массово пересаживались бы, но этого нет.