Почему докатки?Это же вроде BBS?Прикольные докатки. Предыдущий мсье знает толк...
Ну да. Только профиль резины не серьёзный для такой драги.Это же вроде BBS?
Да там много что от киа хендайМой хороший приятель владеет чангангом 35м ,покупал новым в автосалоне, косяк только один- это ржавчина, по технике вообще ни чего не ломалось,салон похож на солярис, электрика работает отменно,едет прилично,клиренс достойный,вот ещё б железо оцинковать и был бы нормальный авто.Китай он разный, по технике близкол к корейцам подходит,ещё 10 лет и будем ездить на китайцах массово,если цены задирать не будут.Выбор между 35 и 55 ,это для чего нужен,если много людей возить и нужен авто побольше то 55й ,а если семьёй небольшой на дачу то 35й+.
У меня в форе была вся ходовая болт в болт от лансера 9, проводка Bosch с маркировкой "VW USA", грм - Gates и т.д.Да там много что от киа хендай
Тот китай что был у тебя из ранних,и что китайцы делают сейчас не сравнить с твоей форой.Нынешний китай на уровне корейцев,не чем не уступает.У меня в форе была вся ходовая болт в болт от лансера 9, проводка Bosch с маркировкой "VW USA", грм - Gates и т.д.
Но не на все детали были аналоги, а то, что продавалось под видом оригинала - было такой паленкой, что кооперативные детали на ваз покажутся верхом совершенства.
На вскидку: натяжной ролик грм, помпа, шрусы, все это - только дешевый "оригинал" отвратнейшего качества в большинстве случаев.
Причем этот "оригинал" ставят официалы (проверено лично).
И таких нюансов там полно, не говоря еще о проблемах при продаже.
А какие у них "официалы" - можно песни складывать, такое ощущение, что они выбирают самые дешевые и сомнительные места и свозят туда свои машины, в такие места обычно приходишь и думаешь: "это официалы или какая-то шарага с разводилами?"
Я думаю, что Китайцы просто не понимают основ маркетинга, что покупателю надо не только фантик купить, но и эксплуатировать автомобиль год-два-пять и т.д., а для этого надо реально вкладываться в рынок, чтобы заиметь его долю, та же сеть официальных дилеров с полноценными сервисами, преемственность поколений, цикл жизни поколений, база запчастей и т.д. Как то же Киа/Хундай завоевал пол мира, Китайцам ничто не мешало сделать то же самое, но они делают примерно то же, что и Узбеки с их Равоном и Дэу. Но у тех то хотя бы бэкграунд, оставшийся от Шевроле имеется, их продавать особо не нужно, люди и так изначально знают, что покупают, а что такое Хавал или какой-нибудь Ганчан - попробуй объясни обычному человеку.
Люди не дураки, не зря на них не пересаживаются, ох не зря...
Ты не понял суть моего посыла: сами по себе Китайские автомобили - хорошие! Инфраструктура вокруг них - плохая.Тот китай что был у тебя из ранних,и что китайцы делают сейчас не сравнить с твоей форой.Нынешний китай на уровне корейцев,не чем не уступает.
Ну тут тогда лада,больше вариантов нет.И сервисы,и дилеры везде,и запчасти на каждом шагу,и на вторичке норм.Ты не понял суть моего посыла: сами по себе Китайские автомобили - хорошие! Инфраструктура вокруг них - плохая.
- плохие запчасти;
- плохие дилеры;
- плохие сервисы;
- плохое отношение у людей (во всех смыслах, начиная от неуважения на дорогах, заканчивая говняным сервисом, ибо отношение у сервисменов бывает похуже, чем к тазам);
- долгая продажа с сильной потерей в стоимости.
Тут, как в песне "Всё хорошо, прекрасная Маркиза".
Юношеский максимализм со временем проходит ... ОбычноНу тут тогда лада,больше вариантов нет.И сервисы,и дилеры везде,и запчасти на каждом шагу,и на вторичке норм.
Волков бояться-в лес не ходить.
А потребитель, всё не избавляется от предрассудков и не избавляется, как считали в массе, что Китайский авто - говно, так и считают, причем неважно, что этот автомобиль и дороже Пассата может стоить, всем фиолетово, если авто Китайский - значит говно. Таков наш рынок. Точка.Потребителю осталось лишь избавиться от предрассудков и соответственно ликвидность подтянется