• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

А после Джентры я купил себе....

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 738
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Прикольные докатки. Предыдущий мсье знает толк...
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Диски Ронал, для сааба такие шли.
Резина очень странная и убогая, сайлун в размере 165/55/15 что-ли... Молодежж поставила, чтобы при поворотах не цепляло ни за что...
Резина новая- выбросить жалко. А вот с занижением все решил кардинально. Старые стойки сняты, поставлен сток. В сборе на обе стороны это встало мне в 4к незапланированных трат. Зато как стелет теперь! Думаю вот и задницу в сток вернуть, там амморты от Газели...


А в остальном- за такие деньги все неплохо.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Мой хороший приятель владеет чангангом 35м ,покупал новым в автосалоне, косяк только один- это ржавчина, по технике вообще ни чего не ломалось,салон похож на солярис, электрика работает отменно,едет прилично,клиренс достойный,вот ещё б железо оцинковать и был бы нормальный авто.Китай он разный, по технике близкол к корейцам подходит,ещё 10 лет и будем ездить на китайцах массово,если цены задирать не будут.Выбор между 35 и 55 ,это для чего нужен,если много людей возить и нужен авто побольше то 55й ,а если семьёй небольшой на дачу то 35й+.
Да там много что от киа хендай
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 342
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Да там много что от киа хендай
У меня в форе была вся ходовая болт в болт от лансера 9, проводка Bosch с маркировкой "VW USA", грм - Gates и т.д.

Но не на все детали были аналоги, а то, что продавалось под видом оригинала - было такой паленкой, что кооперативные детали на ваз покажутся верхом совершенства.
На вскидку: натяжной ролик грм, помпа, шрусы, все это - только дешевый "оригинал" отвратнейшего качества в большинстве случаев.
Причем этот "оригинал" ставят официалы (проверено лично).

И таких нюансов там полно, не говоря еще о проблемах при продаже.

А какие у них "официалы" - можно песни складывать, такое ощущение, что они выбирают самые дешевые и сомнительные места и свозят туда свои машины, в такие места обычно приходишь и думаешь: "это официалы или какая-то шарага с разводилами?"

Я думаю, что Китайцы просто не понимают основ маркетинга, что покупателю надо не только фантик купить, но и эксплуатировать автомобиль год-два-пять и т.д., а для этого надо реально вкладываться в рынок, чтобы заиметь его долю, та же сеть официальных дилеров с полноценными сервисами, преемственность поколений, цикл жизни поколений, база запчастей и т.д. Как то же Киа/Хундай завоевал пол мира, Китайцам ничто не мешало сделать то же самое, но они делают примерно то же, что и Узбеки с их Равоном и Дэу. Но у тех то хотя бы бэкграунд, оставшийся от Шевроле имеется, их продавать особо не нужно, люди и так изначально знают, что покупают, а что такое Хавал или какой-нибудь Ганчан - попробуй объясни обычному человеку.

Люди не дураки, не зря на них не пересаживаются, ох не зря...
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
У меня в форе была вся ходовая болт в болт от лансера 9, проводка Bosch с маркировкой "VW USA", грм - Gates и т.д.

Но не на все детали были аналоги, а то, что продавалось под видом оригинала - было такой паленкой, что кооперативные детали на ваз покажутся верхом совершенства.
На вскидку: натяжной ролик грм, помпа, шрусы, все это - только дешевый "оригинал" отвратнейшего качества в большинстве случаев.
Причем этот "оригинал" ставят официалы (проверено лично).

И таких нюансов там полно, не говоря еще о проблемах при продаже.

А какие у них "официалы" - можно песни складывать, такое ощущение, что они выбирают самые дешевые и сомнительные места и свозят туда свои машины, в такие места обычно приходишь и думаешь: "это официалы или какая-то шарага с разводилами?"

Я думаю, что Китайцы просто не понимают основ маркетинга, что покупателю надо не только фантик купить, но и эксплуатировать автомобиль год-два-пять и т.д., а для этого надо реально вкладываться в рынок, чтобы заиметь его долю, та же сеть официальных дилеров с полноценными сервисами, преемственность поколений, цикл жизни поколений, база запчастей и т.д. Как то же Киа/Хундай завоевал пол мира, Китайцам ничто не мешало сделать то же самое, но они делают примерно то же, что и Узбеки с их Равоном и Дэу. Но у тех то хотя бы бэкграунд, оставшийся от Шевроле имеется, их продавать особо не нужно, люди и так изначально знают, что покупают, а что такое Хавал или какой-нибудь Ганчан - попробуй объясни обычному человеку.

Люди не дураки, не зря на них не пересаживаются, ох не зря...
Тот китай что был у тебя из ранних,и что китайцы делают сейчас не сравнить с твоей форой.Нынешний китай на уровне корейцев,не чем не уступает.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 342
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Тот китай что был у тебя из ранних,и что китайцы делают сейчас не сравнить с твоей форой.Нынешний китай на уровне корейцев,не чем не уступает.
Ты не понял суть моего посыла: сами по себе Китайские автомобили - хорошие! Инфраструктура вокруг них - плохая.
- плохие запчасти;
- плохие дилеры;
- плохие сервисы;
- плохое отношение у людей (во всех смыслах, начиная от неуважения на дорогах, заканчивая говняным сервисом, ибо отношение у сервисменов бывает похуже, чем к тазам);
- долгая продажа с сильной потерей в стоимости.

Тут, как в песне "Всё хорошо, прекрасная Маркиза".
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Ты не понял суть моего посыла: сами по себе Китайские автомобили - хорошие! Инфраструктура вокруг них - плохая.
- плохие запчасти;
- плохие дилеры;
- плохие сервисы;
- плохое отношение у людей (во всех смыслах, начиная от неуважения на дорогах, заканчивая говняным сервисом, ибо отношение у сервисменов бывает похуже, чем к тазам);
- долгая продажа с сильной потерей в стоимости.

Тут, как в песне "Всё хорошо, прекрасная Маркиза".
Ну тут тогда лада,больше вариантов нет.И сервисы,и дилеры везде,и запчасти на каждом шагу,и на вторичке норм.
Волков бояться-в лес не ходить.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 342
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Ну тут тогда лада,больше вариантов нет.И сервисы,и дилеры везде,и запчасти на каждом шагу,и на вторичке норм.
Волков бояться-в лес не ходить.
Юношеский максимализм со временем проходит ;) ... Обычно :trollface:
Раньше я также говорил, теперь же я вижу не только черное и белое, но и множество градаций (в данном случае эти градации начинаются на букву Д, К и т.д. по списку) :D

Тем более, в наше время Китайские авто дают уже не так сильно намного бОльше автомобиля за энную сумму денег, как 10 лет назад.

PS: ну и да, я не отказываюсь от своих слов, если идея фикс засела - надо брать, это хороший опыт :)
Меня, например, этот опыт научил разбираться в автомобилях, вплоть до мелочей :ROFLMAO: Сколько времени я провел изучая, как устроен автомобиль и какие детали от чего подходят - не сосчитать.

PPS:
Потребителю осталось лишь избавиться от предрассудков и соответственно ликвидность подтянется
А потребитель, всё не избавляется от предрассудков и не избавляется, как считали в массе, что Китайский авто - говно, так и считают, причем неважно, что этот автомобиль и дороже Пассата может стоить, всем фиолетово, если авто Китайский - значит говно. Таков наш рынок. Точка.
 

Партнеры

Верх