BlackDragon
давно здесь
- Регистрация
- 26.08.2014
- Сообщения
- 557
- Откуда
- Казань
- У меня
- Jaecoo J7 AWD
Ездил на колобке , поэтому знаю. Двигатель практически один в один. Смотря в корни разработки колобка, это Бразилия, там на этаноле ездят вроде как. И этот движок разрабатывался с учетом всяких этанолов. Оттуда и корни этанола. Расход у меня был в Узе 8 литров в городе АИ-91. На трассе 7. Более нищенский расход есть, верится не верится в его аэродинамику валенка. Он еще полегче Лося, шумка слабая, материалы дешевые, легкие. Ну и ЕВРО-2 настройки работы двигателя на внутреннем рынке все таки дает знать в меньшую сторону.Это точно тот двигатель, который стоит на Джентре? И если да - то откуда тут всплыл этанол и такой нищенский расход, при том что аэродинамика этого валенка никак не может быть лучше джентровской?...
Добавлено через 34 минуты
Здесь есть такое. В Узе 4 позиции:PS: касательно самой машины - она слишком уродлива. И выбор комплектаций озадачивает - одна на механике и аж ДВЕ на автомате
- 1-ая нищеброд Из опций ГУР и мафон в который можно засунуть мп3 диск (здесь нельзя)
- 2-ая оптимальная. Плюс к первой- кондер, ABS, подогрев задних зеркал и электрический настройка их (складывания нет), электрические стеклоподъёмники на все двери (! без автоспуска и без подсветки - мля опять нищебродство), местами в салоне хром на рычажках по мелочи, противотуманки
-3-ая тоже оптимально. Плюс ко второй-штамповка 15 с колпаками а ля мерс), больше хрома-на решетке радиатора он уже есть, ручка МКПП выглядит получше (здесь такой нет), велюр салон, ах да! бортовой комп с приборкой покруче- показывает расход, шкалы другие, побольше мелких опций
-4-ая ну с автоматом уже. Плюс к третьей - литые диски 15, автомат, шильдик АТ6
Как видно, можно там в раз угадать позицию, даже не заглядывая в салон. Печально что здесь не было таких позиций как третья, с ее штамповкой 15 и высокой резиной и МКПП - едет по любым дорогам очень мягко. Выглядит уже не так бедно, вылупленные фары можно подклеить ресничками и уже получше.
Сразу плюсы минусы c темы шапки (к сравнению Джентры):
Кобальт:
+ ходовка она просто неубиваема, настроена хорошо, сальники ишачьих размеров стоят
+ передняя оптика страшная, но эффективная, дальний свет - выколи глаза
+ руль поменьше, посовременней
+ звук с родной магнитолой получше играет, при дополнительной шумке на дверях очень даже хорошо
+ CAN система с ее плюшками (заведенный двигатель повторно не заведешь, например)
+ багажник поболее 550 л это вам не хухры мухры, но удобство внутреннее так себе
+ печка работает лучше, возможно применен более "горячий" термостат (хотя артикул детали одинаковый и там и там)
+ сочетание надстроек двигателя с коробкой автоматом удачней, чем на Джентре (АКПП пошустрей, возможно из за CAN и другого ЭБУ)
+ МКПП на тросах и удачней отношения главной пары (возможно, лучше едет Колобок из-за более меньшей массы в 200 кг, хотя при полной машине у меня не тупил)
- авно внешний вид
- авно отделка внутренних материалов пластика, легко он царапается
- непонятная экономия на спичках в некоторых моментах выводит, там наверху лобовика даже тонировки синей нету и проч.
- топливний фильтр (здрасте!) внутри бензобака, попасть в бензобак с салона не получится, только снимать, сам фильтр в комплексе бензонасоса:fp:
- задняя передача МКПП сразу вниз от пятой. Хотя переключить на ходу с пятой на заднею не получится, блокировка какая то мешает.
Последнее редактирование: