• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Chevrolet Cobalt

Что выберете Вы?

  • Daewoo Gentra

    Голосов: 121 92,4%
  • Chevrolet Cobalt

    Голосов: 10 7,6%

  • Всего проголосовало
    131

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Я закажу кобальтовский термостат с/б
Может я чет не догоняю, а в чем замысел покупки корпуса термостата? Я так понял они у нас совершенно одинаковые.

Может все таки 92 градуса?
Если правда, что ЭБУ включает Карлсона при 95 С, то его работа будет практически постоянной и малоэффективной. Т.к. термос только начнет открываться, и радиатор будет чуть теплым.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Может я чет не догоняю, а в чем замысел покупки корпуса термостата?
Он же написал, что нет времени и места снимать, выковыривать нутро и вставлять новое, хочет заранее вставить, а на месте только замена в сборе.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Обязательно заранее надо совместить новый термостат с неродным термоэлементом, у родного привалочный торец обрезинен, а у моторада нет. Скорее всего на алюминиевом корпусе посадочное место выполнено литейно, надо проверить продуванием новую сборку и при необходимости притереть- наш мотор и так медленно прогревается, не надо давать ему лишнюю причину для затягивания прогрева. И ещё желательно проверить новый термостат проваркой в кастрюле с термометром на момент открытия.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Может я чет не догоняю, а в чем замысел покупки корпуса термостата?
Заменить сборку на сборку, если не понравится - так же быстро заменить обратно. И запас образуется ;)

Может все таки 92 градуса?
Много. Сегодня инфракрасным термометром блок пощупал - на стыке крышки и ГБЦ - 90 градусов (ЭБУ в это время выдавал 88). Если 82-градусную начинку заменить на 92-градусную, то блок будет 100, IMHO перебор.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Обязательно заранее надо совместить новый термостат с неродным термоэлементом, у родного привалочный торец обрезинен, а у моторада нет.
У опелей родной термостат с обычным клапаном, если брать неоригинал, например Vernet, то у него обрезиненая тарелка клапана. В работе - никакой разницы. Проверено лично на нескольких автомобилях.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Интересное замечание, откуда инфа?
Сообщение от Седого №2905 из темы Наш гараж. Там есть фото родного клапана (обрезиненного) и моторадовского и удачный снимок алюминиевого корпуса, где видно, что посадочное место не обработано т.к. для резинового клапана это не нужно.

Добавлено через 6 минут
У опелей родной термостат с обычным клапаном, если брать неоригинал, например Vernet, то у него обрезиненая тарелка клапана. В работе - никакой разницы. Проверено лично на нескольких автомобилях.
Тут Вы немного ошиблись, у ВЕРНЕТА не бывает обрезиненных клапанов, просто их продают с надетой прокладкой на сам корпус термостата.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Тут Вы немного ошиблись, у ВЕРНЕТА не бывает обрезиненных клапанов, просто их продают с надетой прокладкой на сам корпус термостата.
Чтобы не быть голословным, вот фото опелевского термостата. Он идет в сборе с патрубком как у нас, ну форма конечно другая. Но тарелка клапана обрезиненая.



Добавлено через 8 минут
По поводу нашего термостата. Сегодня утром взял с собой в машину ноут и шнурок ELM-USB. Температура снаружи +2 градуса. Завел авту и стал смотреть на данные программы. Греется довольно быстро, но печка стала дуть чутка теплым только после 45 градусов температуры двигателя. Индикатор температуры на приборке это ваще смешная штука.
Первое деление это 65 градусов, второе деление это 75. А при 80 и дальше стрелка встает почти по середине (чуток слева от центра) и стоит как приклеенная :D
В движении температура в основном 86-87 градусов. Что по теории ДВС строения чуток маловато, даже в старых книгах было сказано что оптимальная температура ДВС это 90-95. Новые Евро-5 турбомоторы не в счет, там 105 это нормально (фигня что масло жрет с завода, зато пуляет быстро, но не долго...).
В пробках тыркаясь максимум увидел 90, выше ну никак. Только если стоять на месте и печку выключить, тогда наверное поползет выше.
Для себя сделал вывод, надо поменять термос на 88 градусов и будет все в ажуре.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Ехал в Москву.Понаблюдал за компом.Температура термостата была от 92 до 98 на затяжном подъёме.За бортом от +4 до -1.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Для себя сделал вывод, надо поменять термос на 88 градусов и будет все в ажуре.
Так ли все однозначно? Датчик показывает темпу только того места, где стоит. Что творится в более нагруженных местах - неизвестно. Если по трассе расход 6.5-7, то двиг работает нормально, при нормальной темпе. А пару градусов вряд ли спасут при обогреве.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх