Тут Вы немного ошиблись, у ВЕРНЕТА не бывает обрезиненных клапанов, просто их продают с надетой прокладкой на сам корпус термостата.
Чтобы не быть голословным, вот фото опелевского термостата. Он идет в сборе с патрубком как у нас, ну форма конечно другая. Но тарелка клапана обрезиненая.
Добавлено через 8 минут
По поводу нашего термостата. Сегодня утром взял с собой в машину ноут и шнурок ELM-USB. Температура снаружи +2 градуса. Завел авту и стал смотреть на данные программы. Греется довольно быстро, но печка стала дуть чутка теплым только после 45 градусов температуры двигателя. Индикатор температуры на приборке это ваще смешная штука.
Первое деление это 65 градусов, второе деление это 75. А при 80 и дальше стрелка встает почти по середине (чуток слева от центра) и стоит как приклеенная
В движении температура в основном 86-87 градусов. Что по теории ДВС строения чуток маловато, даже в старых книгах было сказано что оптимальная температура ДВС это 90-95. Новые Евро-5 турбомоторы не в счет, там 105 это нормально (фигня что масло жрет с завода, зато пуляет быстро, но не долго...).
В пробках тыркаясь максимум увидел 90, выше ну никак. Только если стоять на месте и печку выключить, тогда наверное поползет выше.
Для себя сделал вывод, надо поменять термос на 88 градусов и будет все в ажуре.