gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 494
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Интересная инфа. Я кстати еще на Шуме замечал, что когда стрелка указателя температуры упирается, в этот момент радиатор вообще холодный, дальше, сначала нагревается радиатор, а еще через несколько минут срабатывает вентилятор. Все это время стрелка показывает одну температуру.По поводу нашего термостата. Сегодня утром взял с собой в машину ноут и шнурок ELM-USB. Температура снаружи +2 градуса. Завел авту и стал смотреть на данные программы. Греется довольно быстро, но печка стала дуть чутка теплым только после 45 градусов температуры двигателя. Индикатор температуры на приборке это ваще смешная штука.
Первое деление это 65 градусов, второе деление это 75. А при 80 и дальше стрелка встает почти по середине (чуток слева от центра) и стоит как приклеенная
В движении температура в основном 86-87 градусов. Что по теории ДВС строения чуток маловато, даже в старых книгах было сказано что оптимальная температура ДВС это 90-95. Новые Евро-5 турбомоторы не в счет, там 105 это нормально (фигня что масло жрет с завода, зато пуляет быстро, но не долго...).
В пробках тыркаясь максимум увидел 90, выше ну никак. Только если стоять на месте и печку выключить, тогда наверное поползет выше.
Для себя сделал вывод, надо поменять термос на 88 градусов и будет все в ажуре.
По трассе и у меня даже с АКПП расход 7л/100км. А в городе даже после чипа ниже 11 не падает. Последний замер 14,4л/100км (зима однако). А что если мотор при прогреве не сразу набирает 90-95 градусов, а на какое то время зависает на 80-82гр, отчего ЭБУ вынужден в течение более длительного времени готовить более богатую ТВС т.к. видит что двиг "еще не прогрет"? Вот скорее в чем смысл замены термостата на более горячий. А греть печка и при 60гр будет. Мне рассказывали, как владелец дизельной Сантафе классик в лютый мороз поехал на трассу, с его слов температура движка выше 60гр не поднималась, хотя в салоне было тепло и комфортно.Так ли все однозначно? Датчик показывает темпу только того места, где стоит. Что творится в более нагруженных местах - неизвестно. Если по трассе расход 6.5-7, то двиг работает нормально, при нормальной темпе. А пару градусов вряд ли спасут при обогреве.