• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Chevrolet Cobalt

Что выберете Вы?

  • Daewoo Gentra

    Голосов: 121 92,4%
  • Chevrolet Cobalt

    Голосов: 10 7,6%

  • Всего проголосовало
    131

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По поводу нашего термостата. Сегодня утром взял с собой в машину ноут и шнурок ELM-USB. Температура снаружи +2 градуса. Завел авту и стал смотреть на данные программы. Греется довольно быстро, но печка стала дуть чутка теплым только после 45 градусов температуры двигателя. Индикатор температуры на приборке это ваще смешная штука.
Первое деление это 65 градусов, второе деление это 75. А при 80 и дальше стрелка встает почти по середине (чуток слева от центра) и стоит как приклеенная
В движении температура в основном 86-87 градусов. Что по теории ДВС строения чуток маловато, даже в старых книгах было сказано что оптимальная температура ДВС это 90-95. Новые Евро-5 турбомоторы не в счет, там 105 это нормально (фигня что масло жрет с завода, зато пуляет быстро, но не долго...).
В пробках тыркаясь максимум увидел 90, выше ну никак. Только если стоять на месте и печку выключить, тогда наверное поползет выше.
Для себя сделал вывод, надо поменять термос на 88 градусов и будет все в ажуре.
Интересная инфа. Я кстати еще на Шуме замечал, что когда стрелка указателя температуры упирается, в этот момент радиатор вообще холодный, дальше, сначала нагревается радиатор, а еще через несколько минут срабатывает вентилятор. Все это время стрелка показывает одну температуру.
Так ли все однозначно? Датчик показывает темпу только того места, где стоит. Что творится в более нагруженных местах - неизвестно. Если по трассе расход 6.5-7, то двиг работает нормально, при нормальной темпе. А пару градусов вряд ли спасут при обогреве.
По трассе и у меня даже с АКПП расход 7л/100км. А в городе даже после чипа ниже 11 не падает. Последний замер 14,4л/100км (зима однако). А что если мотор при прогреве не сразу набирает 90-95 градусов, а на какое то время зависает на 80-82гр, отчего ЭБУ вынужден в течение более длительного времени готовить более богатую ТВС т.к. видит что двиг "еще не прогрет"? Вот скорее в чем смысл замены термостата на более горячий. А греть печка и при 60гр будет. Мне рассказывали, как владелец дизельной Сантафе классик в лютый мороз поехал на трассу, с его слов температура движка выше 60гр не поднималась, хотя в салоне было тепло и комфортно.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
На Дэу это обычное дело, когда стрелка стоит на прогретом двигателе как вкопанная. У меня это уже 4-я Дэу. На всех было точно так же.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В движении температура в основном 86-87 градусов. Что по теории ДВС строения чуток маловато, даже в старых книгах было сказано что оптимальная температура ДВС это 90-95.
Ехал в Москву.Понаблюдал за компом.Температура термостата была от 92 до 98 на затяжном подъёме.
Хм. А у меня вот только до 92 догревается, и то когда долго на месте стою - в пробке или жду кого.


По термостату: есть у меня привычка в экзисте накидывать разное нужное в корзину заранее, а покупать одним лотом по пришествии зарплаты. Цены там, как известно, действительны сколько-то времени, потом их нужно "обновлять". Ну я развлекаюсь, "обновляю" периодически. Вдруг седня смотрю - кобальтовский термос опа и 670 рублей!... Раньше был 1100, а наш 1400. Сгреб остатки денег на двух карточках и заказал - 874р кобальтовский термос и эта вставка.
Хотел было с клубом новостью поделится - да оказалось, он там такой ОДИН был за 670.
Теперь сижу гадаю - что это был за аттракцион невиданной щедрости. И что я получу во вторник.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хотел было с клубом новостью поделится - да оказалось, он там такой ОДИН был за 670.
Теперь сижу гадаю - что это был за аттракцион невиданной щедрости. И что я получу во вторник.
Бывает такое. Помню шланг радиатора на Шуму заказывал. Манагер говорит что есть за 300рэ, а есть за 1000рэ, за 300 один штук, может не прийти, попробуем заказать? Заказали и, о чудо, пришел за 300рэ.

Добавлено через 3 минуты
Еще были Нексия и Матиз. Про них тоже говорил.
А, точно, забыл! У меня у друга сейчас Матиз лоукостер, ипется он с ним конечно часто, но бегает авто неплохо. Брал недавно у него прокатиться, помню тогда возрадовался что купил все таки Джентру, хотя Матиз на полном серьезе рассматривался к приобретению.
 

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 156
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
возрадовался что купил все таки Джентру, хотя Матиз на полном серьезе рассматривался к приобретению.
Кстати были такие же мысли, директор салона даже предлагал привезти из Узбекистана матиз в люксе на автомате. За 380.
Присел в машину, просторнее, чем в классике.
Вспомнил, за чем приехал. За джентрой.)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати были такие же мысли, директор салона даже предлагал привезти из Узбекистана матиз в люксе на автомате. За 380.
В салоне стоял новый 2 годовалый Матиз без пробега (не знаю где они его откопали:scratch:) 0,8л, ГУР, кондей=350т.р. Сел, уперся левой ступней в колесную арку, после вопроса жены "Как она будет ехать по трассе?" закрыл дверь, пошел в сторону Джентры.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
особенно после 7-ки.
Ну, после ВАЗ думаю Джентра просто супер!:thumbs_up: Я пересаживался с Шумы и мне было гораздо труднее подыскать ей замену. И пусть я не почувствовал сильного контраста, пересев на Джентру, по крайней мере Джентра не хуже Шумы.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх