• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] элегант пятилетней выдержки

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
158
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Дорогие соратники! Спасибо за поддержку! Уехал уже спокойно. Только вернулся . Ехал и вспоминал - "довезёт до Сан-Фванциско и обвратно! Моводой чевовек ! Мы , юсские не обманываем двуг - двуга... Шутка , конечно. Но примеры эксплуатаци дохлых подшипников гены - впечетляют. По хорошему впечатляют. Чтоб не по делу не расписываться - теперь машина в трехдневно- повседневной эксплуатации плюс дубльпоездка в Калугу (газель забирать из ремонта) . И только после подшипники генератора. Думаю , замена их уже давно рассосана и интереса не представит .В противном случае готов предоставить отчёт. Спасибо за поддержку.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
158
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Здравствуйте! Снял таки это ржавое чудо.
IMG_2025_08_06_13_34_40_1773288635713721017261.jpg.

Похож на утопленника. Обратите внимание на прикипевшие крышки к статору! 11 лет и 100тыс. Шкив проворачивается всем усилием руки. Едва. Обгонная - полегче , но оставлять её такой нельзя.
Впереди долгая разборка.

Позвольте ещё одну говеную вишенку на несвежий тортик темы генератора . Начитавшись проблем с разборкой гены - просто отдал в профильный сервис генераторов. Их вердикт : подшипники гены в прекрасном состоянии. Муфту - может быть менять. Причина заедания якоря - "распух" от ржавчины весь генератор . Включая задевания ротора об статор. Изменения геометрии расположения обеих крышек от окислов при контакте силумин крышки - железо статора. Их высказанная причина - конденсат в генераторе от малых пробегов. Не успевает испариться и гниёт генератор. Это полная правда. Ещё - болезнь излечима. Очистка и полная лакировка ротор - статор. Замедлят ржавление. В подтверждение своих слов прислали кучу фото-видео. Фото попробую прилепить. Если смогу. Так как в **уе от услышанного и увиденного. И пока не способен переварить. Даже москвич 2140 не приносил мне столько эмоций пусть и по только генератору .
IMG-20250806-WA0009.jpgIMG-20250806-WA0003.jpgIMG-20250806-WA0002.jpgIMG-20250806-WA0006.jpgIMG-20250806-WA0007.jpg
А ещё щетки сказали - как новые. Это почти за 100 тыс пробега.
 
Последнее редактирование модератором:

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 928
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Здравствуйте! Снял таки это ржавое чудо.
Посмотреть вложение 10486.

Похож на утопленника. Обратите внимание на прикипевшие крышки к статору! 11 лет и 100тыс. Шкив проворачивается всем усилием руки. Едва. Обгонная - полегче , но оставлять её такой нельзя.
Впереди долгая разборка.

Позвольте ещё одну говеную вишенку на несвежий тортик темы генератора . Начитавшись проблем с разборкой гены - просто отдал в профильный сервис генераторов. Их вердикт : подшипники гены в прекрасном состоянии. Муфту - может быть менять. Причина заедания якоря - "распух" от ржавчины весь генератор . Включая задевания ротора об статор. Изменения геометрии расположения обеих крышек от окислов при контакте силумин крышки - железо статора. Их высказанная причина - конденсат в генераторе от малых пробегов. Не успевает испариться и гниёт генератор. Это полная правда. Ещё - болезнь излечима. Очистка и полная лакировка ротор - статор. Замедлят ржавление. В подтверждение своих слов прислали кучу фото-видео. Фото попробую прилепить. Если смогу. Так как в **уе от услышанного и увиденного. И пока не способен переварить. Даже москвич 2140 не приносил мне столько эмоций пусть и по только генератору .
Посмотреть вложение 10487Посмотреть вложение 10488Посмотреть вложение 10489Посмотреть вложение 10490Посмотреть вложение 10491
А ещё щетки сказали - как новые. Это почти за 100 тыс пробега.
Раньше столько химии не лили на дороги зимой.
 

Партнеры

Верх