• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Фото-загадки.

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 908
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Предлагай. Напомню тех-задание: добиться улучшения тяги на низах, допускается некоторая потеря тяги на верхах.
Так писал тебе, а настроил перекрытия на моторе всё в другую сторону.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 350
У меня
Турботрактор 2.0 TDI

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 424
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так писал тебе, а настроил перекрытия на моторе всё в другую сторону.
Ну почему же? Ты писал что под тягу на низах надо прикрывать выпуск и приоткрывать впуск. Я как раз выпуск и прикрыл, только не радикально. А на впуске особого смысла сильно двигать перекрытие нет, т.к. один чёрт ЭБУ по ДПРВ отслеживает фактическое положение впускного распредвала и доворачивает его на своё усмотрение, конечно если хватает диапазона.
Иными словами лучше крутить выпуск, а впуск оставить в околостоковом положении. На впуске конечно тоже есть своего рода "допуск" на предустановку распредвала, в котором ЭБУ не видит ошибки и не зажигает чек. Но всё равно распредвал он доворачивать будет.
Добавлено:

Есть у этого решения и минусы:
1. Дорогонах.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх