Ну почему же? Ты писал что под тягу на низах надо прикрывать выпуск и приоткрывать впуск. Я как раз выпуск и прикрыл, только не радикально. А на впуске особого смысла сильно двигать перекрытие нет, т.к. один чёрт ЭБУ по ДПРВ отслеживает фактическое положение впускного распредвала и доворачивает его на своё усмотрение, конечно если хватает диапазона.
Иными словами лучше крутить выпуск, а впуск оставить в околостоковом положении. На впуске конечно тоже есть своего рода "допуск" на предустановку распредвала, в котором ЭБУ не видит ошибки и не зажигает чек. Но всё равно распредвал он доворачивать будет.
Есть у этого решения и минусы:
1. Дорогонах.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
Момент спорный и зависит от желаний владельца, но если смотреть, относительно цены самого автомобиля - пожалуй соглашусь. Я так же насчет валов от Механика думал: взял я её за ~380к, а поставить валы вместе с поездкой до Москвы встало бы еще 50к+, итого это 13% от цены за переделку автомобиля, который в целом и без этого устраивал.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
PS: стал бы я таким заниматься, будь у меня сейчас веста? - думаю да , 200лс на 1,3т это хороший показатель, а 1 бар наддува не отжимает мотор "в сопли", на ресурс сильно не должно повлиять (если настроить качественно).
Если авто не тонированный и внешне от стока совсем не отличается, то проблем по 12.5.1 скорее всего не будет (главное, чтобы трасса была норм, с каталиком и тихими банками, а то турбину будет слышно).
Ну почему же? Ты писал что под тягу на низах надо прикрывать выпуск и приоткрывать впуск. Я как раз выпуск и прикрыл, только не радикально. А на впуске особого смысла сильно двигать перекрытие нет, т.к. один чёрт ЭБУ по ДПРВ отслеживает фактическое положение впускного распредвала и доворачивает его на своё усмотрение, конечно если хватает диапазона.
Иными словами лучше крутить выпуск, а впуск оставить в околостоковом положении. На впуске конечно тоже есть своего рода "допуск" на предустановку распредвала, в котором ЭБУ не видит ошибки и не зажигает чек. Но всё равно распредвал он доворачивать будет.
Добавлено:
Есть у этого решения и минусы:
1. Дорогонах.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
Странный ты человек, на впускном валу задающий диск для датчика распредвала можно сместить на сколько нужно. Мы когда ставим на Хундай и Кия валы смещаем задающие диски, и проблем нет.
Странный ты человек, на впускном валу задающий диск для датчика распредвала можно сместить на сколько нужно. Мы когда ставим на Хундай и Кия валы смещаем задающие диски, и проблем нет.
Я об этом думал, но есть несколько "но".
1. Метод крепления задающего диска не позволяет его с лёгкостью доработать в кустарных условиях.
2. Остаётся вопрос касаемо прошивки. Челяба то откатывал фазорегулирование под стоковые перекрытия. Соответственно при изменении предустановки распредвала и предустановки задающего диска ДПРВ нужно править прошивку. Если править прошивку дистанционно, считай вслепую, на это может уйти бесконечно много времени.
3. И большой вопрос без ответа: на сколько смещать задающий диск ДПРВ?... Если предустановку впускного распредвала легко выставить по стойке с индикаторами часового типа, то как быть с диском ДПРВ?...
Я об этом думал, но есть несколько "но".
1. Метод крепления задающего диска не позволяет его с лёгкостью доработать в кустарных условиях.
2. Остаётся вопрос касаемо прошивки. Челяба то откатывал фазорегулирование под стоковые перекрытия. Соответственно при изменении предустановки распредвала и предустановки задающего диска ДПРВ нужно править прошивку. Если править прошивку дистанционно, считай вслепую, на это может уйти бесконечно много времени.
3. И большой вопрос без ответа: на сколько смещать задающий диск ДПРВ?... Если предустановку впускного распредвала легко выставить по стойке с индикаторами часового типа, то как быть с диском ДПРВ?...
Вы меряешь индикаторами стоковое положение задающего диска, на стоковых перекрытиях Спили с двух сторон шпонку, это даст возможность поворачивать задающий диск. Настраиваешь нужные перекрытия, после настраиваешь положение задающего диска под положение стока.
Вы меряешь индикаторами стоковое положение задающего диска, на стоковых перекрытиях Спили с двух сторон шпонку, это даст возможность поворачивать задающий диск. Настраиваешь нужные перекрытия, после настраиваешь положение задающего диска под положение стока.
Полностью согласен. Напомню, что по образованию я "техник по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта". Т.е. я и должен вот этим всем заниматься. Вот только по образованию я ни дня не проработал... Вместо этого прессую детали из резины и пластмассы. На самом деле не только прессую, сегодня вот например лопатой нагребал бросовый рециклёр (асфальтовую крошку) в вёдра и отсыпал им грунтовую тропинку возле цеха. Сам я там почти не хожу, но пусть мир станет чуточку добрее.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!