Момент спорный и зависит от желаний владельца, но если смотреть, относительно цены самого автомобиля пожалуй соглашусь. Я также насчет валов от Механика думал: взял я её за ~380к, а поставить валы вместе с поездкой до Москвы встало бы еще 50к+, итого это 13% от цены автомобиля за переделку автомобиля, который в целом и без этого устраивал.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
Тут да, 12.5.1 в полной красе. Придется качать навыки общения с инспекторами и быть неудобным для них, чтобы они и сами не захотели под капот лезть.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
За кольца и их фирмы не шарю.
PS: стал бы я таким заниматься, будь у меня сейчас веста? - думаю да

, 200лс на 1,3т это хороший показатель, а 1 бар наддува не отжимает мотор "в сопли", на ресурс сильно не должно повлиять (если настроить качественно).
Если авто не тонированный и внешне от стока совсем не отличается, то проблем по 12.5.1 скорее всего не будет (главное, чтобы трасса была норм, с каталиком и тихими банками, а то турбину будет слышно).