• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Фото-загадки.

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 908
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Предлагай. Напомню тех-задание: добиться улучшения тяги на низах, допускается некоторая потеря тяги на верхах.
Так писал тебе, а настроил перекрытия на моторе всё в другую сторону.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 351
У меня
Турботрактор 2.0 TDI

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 424
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так писал тебе, а настроил перекрытия на моторе всё в другую сторону.
Ну почему же? Ты писал что под тягу на низах надо прикрывать выпуск и приоткрывать впуск. Я как раз выпуск и прикрыл, только не радикально. А на впуске особого смысла сильно двигать перекрытие нет, т.к. один чёрт ЭБУ по ДПРВ отслеживает фактическое положение впускного распредвала и доворачивает его на своё усмотрение, конечно если хватает диапазона.
Иными словами лучше крутить выпуск, а впуск оставить в околостоковом положении. На впуске конечно тоже есть своего рода "допуск" на предустановку распредвала, в котором ЭБУ не видит ошибки и не зажигает чек. Но всё равно распредвал он доворачивать будет.
Добавлено:

Есть у этого решения и минусы:
1. Дорогонах.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 351
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Момент спорный и зависит от желаний владельца, но если смотреть, относительно цены самого автомобиля пожалуй соглашусь. Я также насчет валов от Механика думал: взял я её за ~380к, а поставить валы вместе с поездкой до Москвы встало бы еще 50к+, итого это 13% от цены автомобиля за переделку автомобиля, который в целом и без этого устраивал.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
Тут да, 12.5.1 в полной красе. Придется качать навыки общения с инспекторами и быть неудобным для них, чтобы они и сами не захотели под капот лезть.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
За кольца и их фирмы не шарю.

PS: стал бы я таким заниматься, будь у меня сейчас веста? - думаю да :D, 200лс на 1,3т это хороший показатель, а 1 бар наддува не отжимает мотор "в сопли", на ресурс сильно не должно повлиять (если настроить качественно).
Если авто не тонированный и внешне от стока совсем не отличается, то проблем по 12.5.1 скорее всего не будет (главное, чтобы трасса была норм, с каталиком и тихими банками, а то турбину будет слышно).
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх