• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Фото-загадки.

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 918
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Предлагай. Напомню тех-задание: добиться улучшения тяги на низах, допускается некоторая потеря тяги на верхах.
Так писал тебе, а настроил перекрытия на моторе всё в другую сторону.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 353
У меня
Турботрактор 2.0 TDI

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 430
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так писал тебе, а настроил перекрытия на моторе всё в другую сторону.
Ну почему же? Ты писал что под тягу на низах надо прикрывать выпуск и приоткрывать впуск. Я как раз выпуск и прикрыл, только не радикально. А на впуске особого смысла сильно двигать перекрытие нет, т.к. один чёрт ЭБУ по ДПРВ отслеживает фактическое положение впускного распредвала и доворачивает его на своё усмотрение, конечно если хватает диапазона.
Иными словами лучше крутить выпуск, а впуск оставить в околостоковом положении. На впуске конечно тоже есть своего рода "допуск" на предустановку распредвала, в котором ЭБУ не видит ошибки и не зажигает чек. Но всё равно распредвал он доворачивать будет.
Добавлено:

Есть у этого решения и минусы:
1. Дорогонах.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 353
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Момент спорный и зависит от желаний владельца, но если смотреть, относительно цены самого автомобиля - пожалуй соглашусь. Я так же насчет валов от Механика думал: взял я её за ~380к, а поставить валы вместе с поездкой до Москвы встало бы еще 50к+, итого это 13% от цены за переделку автомобиля, который в целом и без этого устраивал.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
Тут да, 12.5.1 в полной красе. Придется качать навыки общения с инспекторами и быть неудобным для них, чтобы они и сами не захотели под капот лезть.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
За кольца и их фирмы не шарю.

PS: стал бы я таким заниматься, будь у меня сейчас веста? - думаю да :D, 200лс на 1,3т это хороший показатель, а 1 бар наддува не отжимает мотор "в сопли", на ресурс сильно не должно повлиять (если настроить качественно).
Если авто не тонированный и внешне от стока совсем не отличается, то проблем по 12.5.1 скорее всего не будет (главное, чтобы трасса была норм, с каталиком и тихими банками, а то турбину будет слышно).
 
Последнее редактирование:

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 918
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну почему же? Ты писал что под тягу на низах надо прикрывать выпуск и приоткрывать впуск. Я как раз выпуск и прикрыл, только не радикально. А на впуске особого смысла сильно двигать перекрытие нет, т.к. один чёрт ЭБУ по ДПРВ отслеживает фактическое положение впускного распредвала и доворачивает его на своё усмотрение, конечно если хватает диапазона.
Иными словами лучше крутить выпуск, а впуск оставить в околостоковом положении. На впуске конечно тоже есть своего рода "допуск" на предустановку распредвала, в котором ЭБУ не видит ошибки и не зажигает чек. Но всё равно распредвал он доворачивать будет.
Добавлено:


Есть у этого решения и минусы:
1. Дорогонах.
2. Довольно глобальные переделки в моторном отсеке.
3. Переделки сильно бросаются в глаза (при открытом капоте) и есть риск иметь напряжённую беседу с представителями власти.
4. Турбокомплект с поршневыми кольцами Прима?!... Сомнительно, но ОК.
Странный ты человек, на впускном валу задающий диск для датчика распредвала можно сместить на сколько нужно. Мы когда ставим на Хундай и Кия валы смещаем задающие диски, и проблем нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 430
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Странный ты человек, на впускном валу задающий диск для датчика распредвала можно сместить на сколько нужно. Мы когда ставим на Хундай и Кия валы смещаем задающие диски, и проблем нет.
Я об этом думал, но есть несколько "но".
1. Метод крепления задающего диска не позволяет его с лёгкостью доработать в кустарных условиях.
2. Остаётся вопрос касаемо прошивки. Челяба то откатывал фазорегулирование под стоковые перекрытия. Соответственно при изменении предустановки распредвала и предустановки задающего диска ДПРВ нужно править прошивку. Если править прошивку дистанционно, считай вслепую, на это может уйти бесконечно много времени.
3. И большой вопрос без ответа: на сколько смещать задающий диск ДПРВ?... Если предустановку впускного распредвала легко выставить по стойке с индикаторами часового типа, то как быть с диском ДПРВ?...
 

Вложения

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 687
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Тут наверно хорошо рулит пословица: "каждый должен заниматься своим делом".
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 918
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Я об этом думал, но есть несколько "но".
1. Метод крепления задающего диска не позволяет его с лёгкостью доработать в кустарных условиях.
2. Остаётся вопрос касаемо прошивки. Челяба то откатывал фазорегулирование под стоковые перекрытия. Соответственно при изменении предустановки распредвала и предустановки задающего диска ДПРВ нужно править прошивку. Если править прошивку дистанционно, считай вслепую, на это может уйти бесконечно много времени.
3. И большой вопрос без ответа: на сколько смещать задающий диск ДПРВ?... Если предустановку впускного распредвала легко выставить по стойке с индикаторами часового типа, то как быть с диском ДПРВ?...
Вы меряешь индикаторами стоковое положение задающего диска, на стоковых перекрытиях Спили с двух сторон шпонку, это даст возможность поворачивать задающий диск. Настраиваешь нужные перекрытия, после настраиваешь положение задающего диска под положение стока.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 430
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вы меряешь индикаторами стоковое положение задающего диска, на стоковых перекрытиях Спили с двух сторон шпонку, это даст возможность поворачивать задающий диск. Настраиваешь нужные перекрытия, после настраиваешь положение задающего диска под положение стока.
Ээээх, так и придётся опять движок вскрывать!... 🛠
Тут наверно хорошо рулит пословица: "каждый должен заниматься своим делом".
Полностью согласен. Напомню, что по образованию я "техник по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта". Т.е. я и должен вот этим всем заниматься. Вот только по образованию я ни дня не проработал... Вместо этого прессую детали из резины и пластмассы. На самом деле не только прессую, сегодня вот например лопатой нагребал бросовый рециклёр (асфальтовую крошку) в вёдра и отсыпал им грунтовую тропинку возле цеха. Сам я там почти не хожу, но пусть мир станет чуточку добрее. 😊
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх