• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ГБО на Daewoo Gentra

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Что бы их установить нужно пол мотора разобрать, так же присутствует обратная сторона медали, это за ужение каналов так как направляющая втулка торчит, что ведёт к потере динамики.

Добавлено через 19 минут
как проверял зазоры,в кратце,сначала на одном распредвале метки совместил,потом на другом и на определенных цылиндрах смотрел,да?,и какие зазоры были?
Снимаешь клапанную крышку и проворачивая мотор выставляешь кулачки вершиной верх относительно оси клапанов и замеряешь зазор, далее опять проворачиваешь и замеряешь на следующих и т.д. Зазор должен быть при +20градусах впуск 0,12мм, выпуск 0,29мм( хотя это не оптимальные зазоры для этого мотора, да и перекрытия можно настроить намного интереснее, практика показывает что мотор может работать лучше чем он сошёл с конвейера), для газа нужно прибавлять к размерам 0,05мм для выпуска и впуска.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 998
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что бы их установить нужно пол мотора разобрать, так же присутствует обратная сторона медали, это за ужение каналов так как направляющая втулка торчит, что ведёт к потере динамики.
Спецы от Картюнинга изготавливали направляющие под конус на конце. Поэтому если они и увеличивали сопротивление потоку смеси то незначительно. С другой стороны удлиненные направляющие меньше изнашиваются и при этом лучше отбирают тепло от стержней клапанов, это особенно актуально для выпускных. Насчет того, что пол мотора разобрать, я согласен, что пока мотор исправен, незачем в него так глубоко лазить. А вот если что то случилось типа прогар прокладки ГБЦ или прогар клапана, когда все равно надо ГБЦ скидывать, вот тут уже можно и заморочиться насчет доработки.
Снимаешь клапанную крышку и проворачивая мотор выставляешь кулачки вершиной верх относительно оси клапанов и замеряешь зазор, далее опять проворачиваешь и замеряешь на следующих и т.д. Зазор должен быть при +20градусах впуск 0,12мм, выпуск 0,29мм( хотя это не оптимальные зазоры для этого мотора, да и перекрытия можно настроить намного интереснее, практика показывает что мотор может работать лучше чем он сошёл с конвейера), для газа нужно прибавлять к размерам 0,05мм для выпуска и впуска.
Вы указываете самый простой и удобный способ проверки тепловых зазоров, сам так проверял. Насчет фаз перекрытия, я так понимаю их можно изменить только либо установкой иных распредвалов и/или разрезных шестерен распредвалов. Не знаю, насколько целесообразно пытаться ставить фазовращатели в наш мотор.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 998
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
После этих слов я пошел в курилку :). Почему на местах в регионах слесаря на СТО таких слов не знают, грусть.
Хорошо, что я не курю. Я в своем регионе вообще боюсь ездить на ТО и ремонт куда нибудь, кроме своего гаража!
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 650
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Где-то в ветке писали (искал по-новой, но чёто не нашел), что ставили тор на 42 литра. вопрос к Тому, кто ставил: Есть ли превышение баллона над полом (если есть,то насколько), или встаёт ниже пола? Заранее благодарен за инфу.
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
У меня такой баллон. Нет превышения. Все ок.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
У меня 42 литра. Четко стоит.
 

kgb338

влившийся в движение
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
192
Откуда
Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra,Elegant MT

Партнеры

Верх